"Мягкая сила" в рекламе мяса?
Недавно мираторг выпустил новый рекламный ролик, ролик прямо скажем снят красиво, но вот информационная составляющая которая в нем присутствует заставил меня сначала задать вопрос в группе мираторга (который благополучно удалили), а теперь написать пост здесь. Группа мираторга, где удалили мой вопрос - https://vk.com/miratorgru?w=wall-79418694_4842
Помимо навязывания американского образа ковбоев в ролике присутствует вот такой вот кадр, который длится меньше секунды. Скрытые послания в подсознание зрителей рекламы которую крутят по ТВ и которую смотрят в том числе и наши дети? Расшифрую. Смущает изображение бутылки с надписью текила, детей и таблички с надписью Запад. Детям! в одном кадре.
У меня паранойя или здесь действительно что-то не так?
Комментарий для минусов внутри, интересно мнение сообщества.
Реклама очень американская, как впрочем и традиция есть говяжьи стейки. Так что все ок. Трудно показывать берёзки и балалайки в рекламе гамбургеров, в лучшем случае это будет просто смешно.
У тебя паранойя.
Если все, что ни показывают в рекламе, называть "навязыванием", ты запутаешься, что же тебе должно навязаться.
"Это Дикий
Запад, Детка!"
Чувак, у тебя паранойя.
ВО-первых, очень странно, что ты настолько внимательно смотрел какой-то рекламный ролик, что обратил свой взор на детали кадра, который длится одну секунду. Никто так не делает, это очень странно. И подобная активность - один из признаков некоторого расстройства психики (как, например, складывать цифры в номерах машин, считать окна на фасаде здания и т.д.).
Безусловно, это лишь один из признаков и подобные пунктики есть у каждого человека, так что это не так страшно. Но если заметишь за собой много, то тут можно говорить о расстройстве и идти проверяться.
Во-вторых, в рекламе очевидно, что ее снимали на фестивале, организованном минторгом. Фестивале, с закосом под запад, техасское родео, поедание гриля, жарке на барбекю. Так что вполне логично, что все так и выглядит. А сделали это, потому что какой-то начальник отдела рекламы, или арт-директор это одобрил.
А какой-то дизайнер лупанул странные флажки. Но не стоит во всем искать скрытый смысл.
Такой большой, а в двадцать пятый кадр веришь