Про технику безопасности и метро

По мотивам поста про трамвай http://pikabu.ru/story/plyus_odin_k_strakhamtramvay_4547533

Дело было несколько лет назад, зимой. Еду вечером, но уже не час пик и народа не очень много. Сижу возле последней двери в последнем вагоне. После объявления "двери закрываются" в вагон вбегают несколько молодых людей. За ними последний, пытается протиснуться в уже закрывающиеся двери. Успевает всунуть ногу между створками, поезд трогается, парень падает на спину и его тащит за ногу по платформе. Шок - ступор - мысль СТОПКРАН!!! Пока оборачиваюсь (стопкран где-то за моей спиной), его успевает дернуть другой пассажир - хвала людям, не тупящим в критических ситуациях. Двери на секунды приоткрываются еще до полной остановки поезда, застрявший парень "отваливается" на платформу, лежит недолго... подрывается и убегает на выход. После полной остановки двери открылись, тогда вроде вышли двое, забежавшие в вагон до него. Поезд почти полностью вошел в туннель, так что даже несколько секунд задержки со стопкраном могли стать критическими, и успевший его дернуть человек видимо спас жизнь. Что было дальше, не знаю, поезд довольно скоро возобновил движение.

Из пруфов нахожу только тему на городском форуме.

Про технику безопасности и метро Метро, Происшествие

Станция та самая, сезон и время примерно совпадают, год точно не помню. Однако описано... хм... несколько не то, что я наблюдала. Сомневаюсь, что было несколько таких случаев на одной станции при схожих обстоятельствах. Неужели пассажир, грубо нарушивший технику безопасности, хотел стрясти компенсацию? Предложил бы свидетелям поделиться, чтоб подтвердили его версию? До сегодняшнего дня эту тему не видела, новости искала только несколько дней после произошедших событий. Имхо, эта ситуация из тех, когда " все молодцы", что парень, что работники метрополитена, выпустившие состав с неработающими датчиками закрытия дверей. На счет водителя не знаю, что там в его должностных инструкциях и мог ли он в принципе тогда что-то увидеть в зеркало. Но общая безалаберность чуть не привела к смерти человека.

Ну я теперь не захожу в вагон после объявления о закрытии дверей, хотя до "наглядной демонстрации" бывало грешила. Иногда рассказываю эту "страшилку" друзьям, чтоб были осторожнее, теперь делюсь и с пикабу.

Про технику безопасности и метро Метро, Происшествие
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 11 году стал свидетелем как элктричка потощила человека с зажатой в дверях рукой , потом он упал и его поломало.

Ну его нафиг , как вспоминаю эту историю вспоминаю как он дурным голосом орал , аж передергивает.

Автор поста оценил этот комментарий

когда сообщают что посадка окончена(или горит красный световой сигнал над дверьми), это значит посадка окончена. не нужно ломиться в закрывающиеся двери. следующий состав будет через минуту.

Автор поста оценил этот комментарий

что еще раз доказывает,что нехуй в метро ломиться на поезд, как на последний в твоей жизни.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ручка снимает давление в пневмосистеме дверей но не стоп кран.