Про сексуальное воспитание 2 часть.

У нас соседка была(жива сейчас,просто переехала))),у неё двое сыновей ,когда история была ,мальчикам было 15 и 17 лет ,она к нам часто приходила, с мамой поболтать,дома она ходила в одном халате на голое тело(блин ни трусов на ней ни ливчика)но жесть не в этом))на халате вечно пуговицы через одну оторваны,никогда целым не был ,на моей памяти)))вот эта была жесть,титки до пупа ,и она далеко не стройняшка! ну и сами понимаете,эпиляция тогда тоже не приветствовалась)) Мама ей однажды говорит,ну как ты ходишь!у тебя же сыновья дома,все видно! Она в ответ (хотя вру,вот её ответ это жесть)))" Пусть лучше на меня смотрят,чем за девочками подглядывают!" Мама была в шоке!))

Автор поста оценил этот комментарий

Могу рассказать пример.

У нас была родственница такая же стерва. Родственную связь тяжело объяснить, плохо разбираюсь.

У неё был сын, старше меня на 6 лет. Первый раз на секс он решился в 24 года и неудачно получилось. Позже рассказывал: Всякий раз, как видит обнажённую девушку, перед глазами появляется образ полуголой матери. И всё, не может.

Лечился у психотерапевта. Плюнул на всё и перебрался на Дальний Восток, не оставив никаких контактов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна!таких примеров много.
3
Автор поста оценил этот комментарий

я девушка с примерно 2,5 размером груди. живущая с двумя парнями в одной квартире и не желающая их смущать торчащими под футболкой сосками (ладно, иногда желающая, но об этом не сейчас). поверь, я знаю, что это такое - носить лифон по 15 часов в день ><

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
по 15 часов и с косточками:-/
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

только если не хочешь сиськи до пупа

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
никто не хочет)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лифчик используется в разговорном языке.От слова лиФ. Бюстгальтер слишком уж официально :))))
раскрыть ветку (1)