Приставки билайн

Полгода назад прекратил пользование ТВ - приставкой билайн, я не вернул ее до сих пор, но не потому что не хочу. Где то 3-4 месяца назад мне начинают звонить с офиса и говорят что я должен ее вернуть, на что я любезно соглашался. Около 4-6 раз мне оформляли заявку на курьера, который должен был приехать на следующий день и забрать приставку. Но никакой курьер не приезжал и даже не звонил, а на вопросы почему курьер не приехал ответить так и не смогли. Спустя полгода мне начинают приходить сообщения от коллекторских агентств, что я должен оплатить стоимость приставки (около 8 тыс) и заплатить просроченные месяца (еще 2 тыс). WAT?

Теперь главный вопрос, который меня мучает - имеет ли право Билайн передавать мои личные данные третьим лицам, в т.ч. коллекторам? Не припомню чтобы я подписал это в договоре.

43
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то провайдера менял. Позвонил к ним в офис, мол, так и так, прощаюсь я с вами. Что мне делать?
- Вы это точно решили?
- Абсолютно.
- А может?
- Не может.
- А если...
- Не если.
- От вас ничего не требуется.

Через пол года мне начали звонить коллекторы. >_<
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Подавайте в суд.

Мне МТС подключили ТВ, к телевизору которого нет и приставки соотвественно тоже нет. При отключении написала жалобу и что отказываюсь погашать долг в 800 рублей за услугу,которой не было. При этом они нашли документы от мастера, что он не смог установить приставку. А вот дальше мне почему-то начинают звонить коллекторы...Причем из за этих 800рублей, которые были ошибкой МТС мне звонили в 5-6 утра. Я еще раз написала жалобу-но звонки не прекратились. Итог был суд:где с меня сняли задолженность,

убрали из списка должников, возместили моральный ущерб в 8 тысяч...вот как то так.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Охо-хо... Такая же история, только у меня год уже лежит. Раз 10 пыталась отдать, то "мы в этом офисе принять не можем, идите в центральный", то у них база не работает в центральном, то свет отключили, то сотрудника нет, то очередь как на почте....6 лет была их клиентом, какие-то безумные деньги платила, тк инет хороший нужен был, так стали тупо отключать в разгар рабочего дня...втопку...
17
Автор поста оценил этот комментарий

Самый простой вариант был изначально отнести приставку к ним в любой ближайший офис, но при таких раскладах я бы тоже пошел на принцип, соверши звонок в кол-центр очень гневный и претензионный, объясни ситуацию с курьером, оставь жалобу на всю их: "вы не операторы а суки/бляди" и я думаю в ближайшее время с тобой свяжется курьер и заберет приставку :)

пс.. работал там несколько лет назад, знакомая ситуация :)

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была похожая ситуация, но я сделал хуже, спросил у оператора что мне с ней делать, а мне ответили: "Можете выкинуть". Я дурак и выкинул. Потом звонили коллекторы, один единственный раз. Я им сказал: "Не вопрос, давайте решать это дело в судебном порядке". Больше НИ ОДНОГО ЗВОНКА НЕ БЫЛО. А стоимость приставки я через два года оплатил в офисе билайна, но стоила она не 8, а 5 тысяч. Вы с билайном заключали договор? С ним и решайте вопрос. А коллекторы пускай издохнут в выгребной яме.

раскрыть ветку