Постсоветская кухня на Unreal Engine 4
Дмитрий Масальцев и Александр Горячев, разработчики игр в жанре хоррор, воссоздали на движке Unreal Engine 4 для одного из своих проектов типичную постсоветскую кухню.
Взято из вк "шоб поделиться"
Дмитрий Масальцев и Александр Горячев, разработчики игр в жанре хоррор, воссоздали на движке Unreal Engine 4 для одного из своих проектов типичную постсоветскую кухню.
Взято из вк "шоб поделиться"
я думаю им стоит запилить симулятор коммуналки. Тот еще хоррор получится
Сразу вспомнилась вот эта работа. Не на движке конечно, рендер, но реализм зашкаливает.
Ящики выдвижные слишком ровно стоят. Хоть один должен быть на угол завален и не закрываться до конца.
"А сколько комнат? А есть фотографии комнаты, сан/узла? А соседи не шумные?
12к в месяц это с ку? И до метро сколько минут пешком?"
Еще и вытяжка есть? БОХАТО