Посоветуйте, великий народ пикабу

дело в том, что примерно месяц назад купил наушники sven. и постигла их болезнь всех наушников - переломился провод в районе 3.5 джека. производитель дает год гарантии, но какая, собственно, проблема : при покупке мне не заполнили гарантийный талон и сц теперь не принимают , ссылаясь на это. 2 недели на возрат давно прошли . что можно сделать в подобной ситуации , помимо ремонта/замены кабеля ?
Автор поста оценил этот комментарий
Иди в тот же магазин, в котором покупал, при наявности и предъявлении читабельного чека, тебе заполнят гарантийный лист.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Печать есть на гарантийке? Если да,сам заполни. Я так роутер сдавал, сам заполнил и даты проставил, свежие даты:) и да чек не требуют в СЦ.
раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно еще выбросить=)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Отпишись на сайт производителя если что объясни сетуацию . Где то читал про про мышку дешевую так парню новую прислали и извинились письменно вроде .
Автор поста оценил этот комментарий
Что можно сделать? Купить нормальные наушники.
раскрыть ветку