Почта, Сбербанк... Этому городу нужен новый "герой"!

Много текста! В самом конце кратенько для ленивых :)

Дорогие пикабушники, много постов написано о плохой работе Почты России и Сбербанка. С зеленым банком я и сам имел приличный геморрой. До сих пор я думал, что они сидят на дне ямы обслуживания. Но сегодня снизу постучали. Я отрыл, а там… Представляю вашему вниманию историю одного груза, который я пытаюсь отправить транспортной компанией СДЭК.


Был солнечный летний… Чего это я! Я же в Санкт-Петербурге. Шел дождь, когда мне понадобилось отправить кое-что в Казахстан (Алматы). На сайте СДЭКа я ввел габариты, вес и получил примерный расчет на 4700р. Это для (внимание!) экспресс доставки дверь-дверь. Срок доставки 2-3 рабочих дня, не считая дня приема груза. Так написано на сайте. Дальше (08.06) было оформление заявки на курьера, который забрал груз девятого числа. Заполняя накладную, он сказал, что денег сейчас не возьмет, т.к. после обрешетки груза изменятся габариты и вес. Чек по окончательному расчету он обещал привезти на следующий день. Около четырех дня мне позвонила Анастасия. Я подтвердил, что груз забрали, и попросил приблизительный расчет. Насчитали примерно 5600р. с обрешёткой и поговорили о том, что по договору для юр.лиц стоимость отправлений почти в два раза ниже (Анастасия, если прочитаете, то где мое коммерческое предложение?). Сумма в 5600 устраивала не всех и, в этот же день, я позвонил и попросил убрать обрешетку. Оператор сказала, что груз уже принят, цена пересчитана и составляет без обрешётки 4140. Ну ОК. Жду курьера с чеком, сказал я и попрощался. Ничто не предвещало беды. (с)


День первый (10.06). Настроение позитивное.

Да-да, кто-то уже догадался, девизом этого дня в СДЭКе был «Напрасные ожидания для наших клиентов!». Курьера с чеком я не дождался. Сам позвонил ему и стало понятно, что не дождусь. В колл-центре мне сказали, что обрешётку не убрать и что груз еще не оприходован на складе. Ждите понедельника, курьера с чеком, платите и все будет «в шоколаде». Забегая вперед – чувствую себя по горло «в шоколаде».


День третий (12.06). Настроение все еще позитивное.

Те же яйца, в тот же профиль и анфас. Ни курьера, ни чека, ни звонков.

Потом выяснилось, что нужно заказывать доставку чека, как отдельную услугу. Слова курьера не в счет, фразы «жду курьера с чеком» то же. То, что услуга мной не заказана (да я же про неё не знаю) операторов не волнует.


День четвертый (13.06). Немного дымит от всей этой неразберихи.

Подтвердили, что 12го работали и тут прояснилось по доставке чека. Я уже хочу приехать платить в офис, но тут мне предложили оплату через сайт. Уточняю сумму и называют 4140р. (Скорее платить!). Оплатил и подтвердил звонком. Оператор обещает, что напишет на склад по сборке и груз уедет, и приедет к пятнице в Казахстан.


День шестой(15.06). Стул начинает пригорать.

Движения по сайту нет. Груз на складе, обрешётки нет, какого-то согласования нет. Колл-центр подтверждает, что я все обязательства исполнил. Больше ничего не знает, причины задержки назвать не может. Попросил связаться со мной того, кто что-то знает и что-то может.

Обратный звонок! Вот все проблемы и разрешатся! (НЕТ). Итак обрешетки нет, сделают сегодня и завтра груз поедет. Я еще раз уточняю, что с моей стороны все сделано. Уточняю, что на сайте будет видно движение груза. Прощаюсь, полный надежд, что всё наладится.


День седьмой (16.06). Напрасные ожидания.

День загруженный, посмотрел поздно вечером - движения по сайту нет. Решил выспаться и не стал звонить.


День восьмой (17.06). Бомбалейло! Бомбалейло!

Восемь утра, душ, кофе, первый звонок. Мы уточним, две минуты тишины и прерванный звонок.

Немного эмоций. Второй звонок. Груз на складе, обрешётки нет. Ничего не знаем. Заказываю обратный звонок «уважаемых знатоков».

Немного эмоций. Обратный звонок. Обрешетка не сделана и нужно сначала доплатить. Т.е. сначала все говорят, что сначала обрешетка, потом расчет, а теперь наоборот. Ладно, сколько!? 1520р.! Хорошо, доплачу! Когда обрешотят? Не знаю! Регламенты есть по срокам обрешётки? Не знаю! Что, два месяца можете обрешётку делать после оплаты? Неее! Несколько дней. Ну вы признаете, что это ваша ошибка? Да, признаем.


ФИНАЛ! Я позвонил подтвердить оплату 1520р. за обрешётку. И на всякий случай, спросил – это всё? Готовы? Я был должен еще 1500р.! За что!? За обрешётку! А за что я доплатил 1520? А это за изменение габаритов и веса с обрешёткой. А услугу-то вы не оплатили.


ИТОГИ:

Груз принят 9го числа и лежит на складе уже восьмой день. Учет и информационная система компании - полное дно. Сотрудники колл-центра ничего не видят, ничего не знают и постоянно сообщают неверную информацию! Сначала говорили – обрешётка, потом доплата. Сейчас – сначала доплата, потом обрешётка. Если сначала нужно платить, почему за столько звонков мне никто про это не сказал, не расчитал? Если сначала обрешётка, то что склад пинает уже неделю? Два обратных звонка. Оба сотрудника не компетентнее колл-центра. Сами не звонят. Я должен тратить свое время и буквально выпрашивать информацию. Курьер, кстати, собирался привезти чек на 5800р. Цена менялась несколько раз. В итоге, она выросла почта в два раза, до 7140р. Тринадцать звонков (не считая сброшенного)! Больше недели, больше дюжины звонков, свои нервы вы потратите, чтобы отправить груз. А его не отправят.


Выводы можете сделать.


Все разговоры записаны. В общий доступ, для подтверждения своих слов, выложу сейчас последние два. В остальных нужно запикивать личные данные.

https://drive.google.com/open?id=0BwT6qjTUeJpoM21CdDNEZHlUR3...

https://drive.google.com/open?id=0BwT6qjTUeJpoZGRqOWZqS3FDYk...


Оставлю на их сайте жалобу со ссылкой на данный пост. Интересна реакция компании, о которой обязательно напишу.


Прошу прощения за ошибки и слова паразиты в речи.

Где бы еще "похвалить" эту "замечательную" компанию?

Почта, Сбербанк... Этому городу нужен новый "герой"! СДЭК, Отправка, Раздолбайство, Почта лучше, Как?, Длиннопост
Автор поста оценил этот комментарий
Для минусов два.
Автор поста оценил этот комментарий
Поднимите в горячее ) Для минусов.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Невероятно!

Переплюнули и почту и пчилайн с остальными! Всех и сразу!

Автор поста оценил этот комментарий
Текста много, пруфов нет. Один скрин, не объясняющий почти ничего.
Возможно, конечно, что компания, которая лично меня ещё ни разу не подвела, скурвилась и действительно не смогла доставить груз от двери до двери. Но мне более вероятным представляется случай, в котором очень богатый внутренний мир заказчика вступил в конфликт с требованиями простой житейской логики.
раскрыть ветку