Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. По отправлениям, вскрытым вне стен отделения, претензии не принимаются. В дальнейшем советую всегда внимательно осматривать отправления при получении. Оператор перед вручением взвешивает отправление и при возникновении сомнений относительно массы или целостности упаковки должен предложить его вскрыть и проверить содержимое. Вскрытие осуществляется почтовым работником в присутствии получателя. Если все в порядке – можно расписываться в извещении и забирать отправление. Если вложение повреждено или отсутствует – почтовый работник должен составить акт на вскрытие, а получателю необходимо подать письменную претензию, будет проведена проверка.
Но ведь расхождения по массе должны были быть существенными, всё таки зимние ботинки не лёгкие , да и тушенка грамм по 250 точно была, почему же работник не предложил вскрытие? Я даже не уверен проводилось ли взвешивание, может есть возможность призвать работников к ответственности?
Логично предположить,что они просто не хотят возиться с этим. У нас в стране многое начинает работать только тогда,когда ты начинаешь качать права и тыкать людей в закон. А подобные ситуации будут происходить до тех пор,пока у Почты России не появится достойного конкурента