Знаю, что заминусуете, но напишу. Вот ты, автор поста, называешь одного рисовальщика талантом, а другого быдлом. Хорошо. А если появится кто-то третий, кому милее видеть какой не какой, но архитектурный ансамбль, выкрашенный в привычные для глаз цвета, как и близлежащие дома, но он вынужден смотреть на чернокожего музыканта, с чьим творчеством он возможно и не знаком. Что тогда? Хорошо, ты скажешь, что это не граффити, не вандализм, а произведение искусства, а кто не видит в этом искусства, тот валенок и маразматик-ретроград и не должен иметь голоса. Хорошо. А если автор этих красных облакообразных букв считает своё произведение искусством и тоже имеет свой круг почитателей и тоже может считаться признанным и так же захочет "украшать" своими буквицами дома? Ты скажешь, что рисование музыканта разрешили власти города, значит твой автор по настоящему талант. Но кто разрешал? Люди искусства или чиновники? Чиновники! А чиновники редко имеют образование позволяющее судить о том, что искусство, а что нет. Просто человек пробивавший разрешение для твоих талантов оказался активным и пробивным и он смог пробить разрешение. Так вот, если среди почитателей этих глупых красных каракуль найдётся ещё более активный и пробивной молодой человек и тоже получит такое разрешение, что тогда? Во что превратится красавец Санкт-Петербург? В общем так, по моему мнению, центр нашего города, должен оставаться классическим. Без ЛЮБЫХ подобных "искусств". Нельзя быть чуть-чуть беременной. Либо центр Питера остаётся таким, каким он был, либо скоро мы получим оранжевого коня под медным всадником. Подумай об этом. Если хочешь. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Трущобных порожденье снов
Гирлянды влажной паутины
Стирают контуры дряхлеющих домов
Булыжных мостовых коварная трясина
С трактирным хмелем валит ходоков
И девка пьяная Нева
Мостов бесстыдно расставляет ноги
И полумглой чуть живы фонари
И в Летний сад зовут дороги
Дух Достоевского здесь жив
Унынием дворов и скверов
И свет блистательных императриц
Так гармонично дополняет серый
Здесь бронза с мрамором слилась
С гранитом перешёптываясь тихо
И золотом наполненный хрусталь
Застыл надменно в куполах и пиках
В контрастах плещется твоя душа
В погоде черпая окраску настроений
Неотвратимо, вдумчиво и не спеша
Справляя таинство рождения стремлений
Ты наделяешь, обрекаешь и клеймишь
Всех кто испил хоть каплю твоего тумана
И нерушимо равнодушие хранишь
Мольбам не внемлешь, не врачуешь раны
Я на колени падаю лишённый сил
Нет мочи вынести весомость
Твоего величья..
Быть может я по этому и жив
Что я храним твоим безмерным безразличьем..
Мсье, я сужу чисто логические: чтобы получилось сделать такой рисунок (неважно Стиви Уандер это или Евгений Леонов, как у наших соседей из Беларуси) нужно должное мастерство, а чтобы тупо забомбить надпись нечитаемую - достаточно одной извилины, которая держит уши. Граффити бомбинг классная вещь, когда делается в труднодоступном месте. Тем самым команда или один человек, показывают, что они куда-то там залезли и забомбили место. Также такое граффити хорошо смотрится в индастриал интерьере, когда, например, заброшенное помещение полностью раскрашено, это как автограф банды/команды.
Тут же очевидно,ч то просто вандализм. Это как прийти в Эрмитаж и на картине написать "Вася" - ничего хорошего в этом нет. Это плохо!
Быдлом этого рисовальщика делает не то что он рисует плохо или не то что рисует неприемлемое для кого то и доже не то что у него нет разрешения, его быдлом делает абсолютное неуважение к чужому творчеству и труду.
Искренне не понимаю что вас не устраивает в первоначальном виде картины.
Заметь, портрет на будке, а не на фасаде дома. И тот, что нарисовал его, вряд ли станет портить исторический фасад, (да и не согласуют) в отличие от второго, который закроссил своей низкопробной бомбой хороший кусок, чтобы на него обратили внимание на фоне этой работы.
Согласен, исторические здания не должны засоряться каким-либо стритартом, но это будка во дворе.
И к чему и о каких пробивных молодых людях ты ведешь разговор? Искусство- не искусство, знают музыканта или не знают... Есть простые законы красоты. И работа им соответствует. Кандинский чуть меньше ста лет назад для многих тоже не был искусством.
Здесь налицо раскол и война, которая началась еще в 80-х, как только этот вид искусства стал популярен. Война между райтерами и такими вот хулиганами-бомберами, кроссерами и тэгерами. Посмотри фильм 82го года style wars.
Солидарен с вами, с одной поправкой. До нас эта культура дошла не в полной мере и не везде, да и порой кажется и не до всех, а до некоторых в сильно урезанном виде. Мне кажется мы ёё не просто переняли как джинсы и жевачку, мы её полностью заново переживаем на свой манер. Во многом наступая на те же грабли.
Нет, ты хуй*ю же пишешь, что в предыдущем комментарии, что сейчас. И другого, не матного слова, я придумать не могу. Особенно радует старость, которая является в головах людей основанием травить то, что они им не нравиться, а потом ещё и прикрываться фразой- это всего лишь моё мнение.
Классический центр города, ну оукей. Снесём все постройки сталинской эпохи, да и вообще всё, что построил не Трезини? Ах да, Трезини тоже согласовывал свои постройки с властями (Петром) который ничерта не понимал в искусстве, снесём и его, пуст лесок будет. А теперь серьёзно- любое изменение фасадов любой постройки в историческом центре проходит через комитет по культуре и градостроительству, и там, дорогой наш умник, сидят и чиновники и художники и активисты общественных движений (куда можешь попасть даже ты, если жопу с дивана поднимешь). И каждый может отказать в рисовалке. А то, что мы видим красными буквами, называется вандализм- пришёл ночью, набомбил и свалил по тихому, хоть чернокожий музыкант там нарисован (я бы кстати не стал кичиться тем, что не знаю этого музыканта, живя в Петербурге), хоть жёлтая масляная краска.
А, забыл добавить, покуда по городу бродят такие ханжи, никогда ему не быть европейской столицей России, а уж культурной- подавно.
