Педагоги! Что делать?
2класс. В принципе, вся тетрадка такая. Где написано, что работа классная. Домашняя более менее получается.
Какие меры воздействия? Ремнем бить не практикую.
2класс. В принципе, вся тетрадка такая. Где написано, что работа классная. Домашняя более менее получается.
Какие меры воздействия? Ремнем бить не практикую.
Прежде всего надо понять и принять простую истину - дети самые тупые и жестокие существа на свете. Каждый может безумно любить своего ребёнка, но понимать это надо. Это не ваш приятель, который в состоянии осмыслить, обдумать, понять и принять ваши доводы в споре, это , по сути, такая же собака, которую нужно дрессировать, как бы грубо это не звучало. Наказание должно быть, равно как и поощрение. Я не говорю обязательно про ремень и пиздюли, но должно быть что-то, чего ребёнок опасается и пытается избежать. Отличие от собаки в том, что ему помимо сахарка и пинка (образно) можно ещё и на словах пояснить, за что и почему, в надежде, что поймёт и примет к сведению. Правда понимают единицы. Потому что они тупые и вот с этим уже точно ничего вы не сделаете, лет до 20-ти точно.
зря
меня мама заставляла переписывать такие работы, пока не будет ни одной ошибки (была проблема - "контрольное списывание", списать правильно не получалось, а всё из-за того, что тороплюсь всегда и невнимательна была), писали дома краткие изложения по прочитанным сказкам, теперь грамотно пишу.
Если пользы от битья не будет, то по-другому
и уже вам самим придется напрячься очень.