Отличная кино фантастика,фэнтези и немного ужаса о котором вы могли просто забыть.

Привет Pikabu, на праздниках разгоняя одиночество, потянуло к ностальгии, захотелось посмотреть хорошие доброе кино, подарившее когда то невероятно приятные воспоминания, а по скольку я любитель фантастики то подборка в основном об этом,надеюсь вы пробудете массу приятных воспоминаний от просмотра, а кто то обретёт и совершенно новые впечетления...


Тринадцатый этаж

Отличная кино фантастика,фэнтези и немного ужаса о котором вы могли просто забыть. Фильмы, Подборка, Фантастика, Ужасы, Фэнтези, Олдскул, Старое, Длиннопост

На тринадцатом этаже компьютерной корпорации была разработана совершенная модель виртуальной реальности, создание которой повлекло за собой цепь таинственных убийств. Разгадать загадку можно, лишь погрузившись в иное измерение, где может быть ответ на многие вопросы, а может быть — страшная нереальность…

Не боитесь потерять связь с реальностью? - Тогда этот фильм для вас!


Факультет

Отличная кино фантастика,фэнтези и немного ужаса о котором вы могли просто забыть. Фильмы, Подборка, Фантастика, Ужасы, Фэнтези, Олдскул, Старое, Длиннопост

Колледж Хэррингтон давно утратил свою первозданность. Его обшарпанные коридоры ежедневно заполняет будущее Америки - одиночки и лидеры, пижоны и наркоманы, умники и кретины. Как и все подростки, они ведут постоянную борьбу друг с другом. Но однажды студенты делают ужасающее открытие...

Если у вас возникали мысли что с вашими преподавателями явно что то не так , вы обязательно не останетесь равнодушны!


Экзистенция

Отличная кино фантастика,фэнтези и немного ужаса о котором вы могли просто забыть. Фильмы, Подборка, Фантастика, Ужасы, Фэнтези, Олдскул, Старое, Длиннопост