Особенности такси из разных стран мира. Часть II.

Продолжение. Предыдущий пост: такси в Англии, США, Германии, Финляндии, Японии.

http://trevelfoto.ru/news/osobennosti_taksi_v_razlichnykh_st...

http://zefirka.net/2015/03/24/interesnye-fakty-o-taksi-v-raz...

6.Такси в Турции.

Российские туристы очень любят отдыхать в Турции. В этой стране, выйдя на улицу, может показаться, что весь поток машин – это сплошные автомобили с желто-черными шашечками. Машину можно заказать по телефону, а можно просто поймать на улице. Из–за большой конкуренции, таксисты все чаще придумывают способы, чтобы обмануть пассажиров. Оплата производятся по счетчикам, которые могут быть включены еще до того, как Вы сели в авто. Поэтому сразу же, как только вы сели в салон, нужно посмотреть на счетчик. Кроме того, в Турции такси ездят по двум тарифам: один – дневной, другой – ночной. Человек за рулем часто намеренно путает их, наживаясь на неосведомленности пассажира.

Особенности такси из разных стран мира. Часть II. Такси, Страны, Длиннопост

7. Такси в Израиле.

В этой стране арендуемые машины покрашены в белый цвет. Как таковой единой службы такси или агентств нет. Все транспортные средства частные. Знание английского языка  для таксистов обязательное условие. Сотрудники службы такси, кстати, – единственные иудеи, которым разрешено работать в священный день отдыха – субботу. Цена варьируется от времени суток и дня недели. Оплачивается проезд по счетчику, однако стоит внимательно смотреть включен ли он. В обратном случае, пассажир может заплатить в несколько раз дороже реальной стоимости поездки. Если вы заказываете такси по телефону, то придется доплатить за это. В Израиле не принято давать чаевые, но если в салоне не установлен счетчик, придется договариваться о цене.

Особенности такси из разных стран мира. Часть II. Такси, Страны, Длиннопост

8. В Арабских Эмиратах на общественном транспорте ездят исключительно бедные люди. Все более или менее состоятельные граждане всегда берут такси. Недорого в этой стране использовать аренду авто для передвижения даже на очень длительные расстояния. Все водители всегда одеваются в специальную униформу, отличающую их от остальных людей. Все автомобили оснащены климат-контролем и кондиционерами. В Эмиратах машины, используемые для этих целей, самых престижных брендов. Каждая поездка оплачивается по счетчикам, кроме того оплачивается сама посадка в салон. Есть вариант более дешевых частных извозчиков, однако, в этом случае Вы рискуете оказаться в непредвиденной ситуации, когда посередине дороги стоимость поездки увеличится и пассажирам будет предложено или покинуть салон или доплатить.

Особенности такси из разных стран мира. Часть II. Такси, Страны, Длиннопост

Здесь же впервые появились «женские» такси. Водители – представительницы слабого пола доставят клиентов до места назначения в шикарном розовом гламурно отделанном салоне. Но воспользоваться услугами аренды машины такого типа, согласно менталитету, могут исключительно девушки.

Особенности такси из разных стран мира. Часть II. Такси, Страны, Длиннопост
Особенности такси из разных стран мира. Часть II. Такси, Страны, Длиннопост

Такие такси уже появились в России, Украине, Белоруссии, Англии, Польше.

Главным условием таких такси является то, что водителями работают исключительно женщины. Мужчин в подобных такси не перевозят, а отношение к клиентам на самом высоком уровне, заботливое и внимательное.

После того, как подобное такси прижилось в Дубае, другие компании занялись оказанием похожих услуг в других странах. И эта идея продолжает завоёвывать почитательниц во многих других городах и странах.

Особенности такси из разных стран мира. Часть II. Такси, Страны, Длиннопост
Особенности такси из разных стран мира. Часть II. Такси, Страны, Длиннопост

9. Такси в Китае.

В этой  стране большое количество компаний – перевозчиков. Расценки различаются достаточно сильно, но водитель возьмет с вас оплату точно по счетчику. Рекомендуется перед тем, как выбрать извозчика ознакомиться с прайс-листом, который обычно висит на ветровом стекле машины. В отличие от предыдущих стран, здесь таксисты редко содержат салон в чистоте, многие из них привыкли курить в салоне. С этим зачастую приходится мириться. Местные власти даже прибегали к принудительному регулированию чистоты внутреннего убранства и самих таксистов.

Особенности такси из разных стран мира. Часть II. Такси, Страны, Длиннопост

10. В ЮАР не принято голосовать, стоя на обочине. Если вдруг вы согласитесь сесть в машину, водитель которой сам предложил вас подвести, неприятностей не избежать. Частный извоз в ЮАР можно смело называть криминальным. Чтобы не попрощаться с вещами, а иногда здоровьем и даже жизнью, нужно пользоваться только услугами сертифицированного легального такси. Перевозка пассажиров в ЮАР почти не контролируются властями. Оплата производится по счетчику, если, конечно, водитель не «забудет» его включить в начале поездки. В любом случае ему следует об этом напомнить. Стоимость поездки в такси более мелких фирм обычно меньше, однако здесь о цене придется договариваться уже с водителем самостоятельно. Хотя для европейца цена на такси в ЮАР покажется незначительной.

Особенности такси из разных стран мира. Часть II. Такси, Страны, Длиннопост
Особенности такси из разных стран мира. Часть II. Такси, Страны, Длиннопост
6
Автор поста оценил этот комментарий

В 8 пункте последняя картинка, что это такое на кресле???0_о

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Извозом в Израиле по субботам занимаются не реигиозные,в основном русские ,арабы и коренные кто ложил на религию,так что неправильно написанно,что иудеям разрешено,
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Арабских Эмиратах есть бедные???

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... уже и женское такси появилось, в свете того чего добиваются феминистки, такими темпами скоро дойдем до половой сегрегации. Как говорил Эрик Картман, мы им нужны ради шуток и спермы.

Автор поста оценил этот комментарий
Не согласна с Эмиратами. Такси там пипец какое дорогое! +мы ездили далеко на такси, и дёшево нам это не обошлось. Но делать было нечего, автобусы туда не ходили, а машина в прокат была раза в 2-3 дороже