На Али люди заходят чтобы купить что им нужно по цене, которая ниже чем у наших ритейлеров во много раз, а они видите ли разместили свою сраную рекламу со своими сраными "скидками" от стоимости товара, на который сначала была сделана наценка 1000500%, а потом была дана щедрая скидка 5%. Пусть жрут своё дерьмо сами.
Однако в AliExpress причину низких продаж видят в "неоправданно высокой стоимости и отсутствии оригинальности". Согласно презентации, цены российских компаний в несколько раз выше китайских. Так, свитшот Trends Brands Base стоил 3,2 тыс. руб., а похожий китайский товар — 153 руб. с бесплатной доставкой; кожаный клатч "Анна Чапман" стоил 6,8 тыс. руб., китайский аналог — 1,5 тыс. руб. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3017649
Ну да. Дело в программном обеспечении, а не в том, что некие Trends Brands пытались продать нонейм свитшот за 3200 на площадке, на которой продается свитшот такого же качества за 153 рубля.
На Али люди заходят чтобы купить что им нужно по цене, которая ниже чем у наших ритейлеров во много раз, а они видите ли разместили свою сраную рекламу со своими сраными "скидками" от стоимости товара, на который сначала была сделана наценка 1000500%, а потом была дана щедрая скидка 5%.
Пусть жрут своё дерьмо сами.
Купить товар на Али. Продавать этот же товар с двойной наценкой. БИЗНЭСС ХУЛЕ!
Ну да. Дело в программном обеспечении, а не в том, что некие Trends Brands пытались продать нонейм свитшот за 3200 на площадке, на которой продается свитшот такого же качества за 153 рубля.
Продаваны у нас в стране просто слишком жадные.