Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Они старались, как могли...

Они старались, как могли... Яндекс, Новости, AliExpress, Провал, Россия

ссылочка https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.forbes.ru%2Fnew...

68
Автор поста оценил этот комментарий

На Али люди заходят чтобы купить что им нужно по цене, которая ниже чем у наших ритейлеров во много раз, а они видите ли разместили свою сраную рекламу со своими сраными "скидками" от стоимости товара, на который сначала была сделана наценка 1000500%, а потом была дана щедрая скидка 5%.
Пусть жрут своё дерьмо сами.

раскрыть ветку
188
Автор поста оценил этот комментарий

Купить товар на Али. Продавать этот же товар с двойной наценкой. БИЗНЭСС ХУЛЕ!

раскрыть ветку
32
Автор поста оценил этот комментарий
Нафига нам дорогое и некачественное, если можно купить дешевое и некачественное?
54
Автор поста оценил этот комментарий
Однако в AliExpress причину низких продаж видят в "неоправданно высокой стоимости и отсутствии оригинальности". Согласно презентации, цены российских компаний в несколько раз выше китайских. Так, свитшот Trends Brands Base стоил 3,2 тыс. руб., а похожий китайский товар — 153 руб. с бесплатной доставкой; кожаный клатч "Анна Чапман" стоил 6,8 тыс. руб., китайский аналог — 1,5 тыс. руб.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3017649

Ну да. Дело в программном обеспечении, а не в том, что некие Trends Brands пытались продать нонейм свитшот за 3200 на площадке, на которой продается свитшот такого же качества за 153 рубля.

раскрыть ветку
60
Автор поста оценил этот комментарий

Продаваны у нас в стране просто слишком жадные.

раскрыть ветку