Атмосфера там была просто восхитительна. Я нигде больше не видел игры, сопоставимой по атмосферности и оригинальности этой самой атмосферы. Тургор - одна из немногих игр, сеттинг которых сложно даже объяснить, настолько он не вписывается в распространенным клише, как например "фэнтезийное средневековье", "про космос", "современный реальный мир", "Америка тридцатых" и т.п. Сюжет, дизайн и все что с ними связано - под стать. Одна лишь "Молитва цвета", которую я вспомнил, увидев пост, заставила мурашки пробежать по спине. Тем, кто не знает, о чем я - гугл в помощь. Однако при этих неоспоримых достоинствах игра обладала геймплеем настолько же чудовищным, сколько и оригинальным. Он был таким однообразным, настолько сильно напоминал корейский гринд, который я ненавижу всеми фибрами души, что я так и не прошел этот шедевр девелоперской мысли до конца. А жаль.
- видите Цвет в неоновой рекламе ночного города;
- определяете цвета женщины по ее характеру;
- умеете отдавать, но не жертвовать;
- можете забирать, не убивая;
- знаете цену накоплению без траты;
- чувствуете, как происходит обмен цветами;
- различаете ложь, какие бы формы она ни принимала;
- и, наконец, понимаете, что пошутил я только в самом первом пункте." © один из многочисленных игровых журналов.