Обновление Civilization VI

Новое обновление для Civilization VI. Это обновление добавляет поддержку DirectX 12 в Civilization VI, начиная с карт AMD и NVIDIA Maxwell серии-или-более поздних карт. Поддержка также была добавлена для Logitech ARX.

Обновление Civilization VI Цивилизция, Civilization, Civilization VI, Обновление, Длиннопост

[НОВОЕ]

• Карты

o Добавлена сбалансированная карта для шести игроков.

o Добавлена сбалансированная карта для четырех игроков.

• Добавлен сценарий «Кавалерия и пушки».

o Боевой сценарий со сниженными расходами на содержание юнитов и без требований к стратегическим ресурсам для их создания.

o Крупные армии и дополнительные технологии в начале игры.

o Длительность: 50 ходов.

o Цель: завладеть самой обширной территорией.

• Поддержка DX12

• Полная поддержка Logitech ARX


[ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ]

• Добавлены дополнительные уведомления.

• Добавлено уведомление об истечении времени. Не отображается при выборе варианта «Победа по очкам».

• Добавлена поддержка дополнительных горячих клавиш (следующий юнит, следующий город).

• Добавлена возможность переименовывать города.

• Добавлен интерфейс показа следующей клетки, на которую расширится город.

• Добавлен показатель того, что варварские разведчики узнали о вашем городе.

• Изменен рейтинг Дэна Куэйла.


[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]

• Добавлено условие (Проект «Манхэттен») для Операции «Иви».

• «Литье» теперь является условием для открытия «Экономики».

• Изменено религиозное влияние при основании религии, что увеличивает сопротивление города при смене его веры.

• Изменена скорость ухудшения отношений.

• Снижена эффективность политических курсов для создания кавалерии.

• В основном сокращены штрафы за милитаризм, изменены штрафы за возврат или удержание города. За захват последнего города противника начисляется большой штраф, даже если у вас был официальный повод для объявления войны (поскольку вы уничтожаете цивилизацию).

• Сокращены предупреждения о скоплении войск, если войска находятся в границах своей цивилизации.

• Количество ячеек литературных шедевров в амфитеатрах увеличено до 2.

• Увеличено время операции «Контрразведка».

• Увеличена стоимость религиозных юнитов, как и количество их зарядов.

• Раненые юниты теперь нельзя распускать.

• Роспуск юнита теперь не приносит золота.

• На карте «Архипелаг» появляется больше холмов и гор.

• Если клетка не принадлежит игроку, его юниты теперь не могут уничтожать элементы ландшафта на ней.

• Радиоактивное загрязнение теперь препятствует добыче ресурсов.

• На низких уровнях сложности лагеря варваров появляются дальше от городов игроков.


[НАСТРОЙКИ ИИ]

• Изменены настройки ИИ, теперь он больше внимания уделяет науке и туризму.

• Изменены настройки ИИ для объявления дружбы.

• Изменены настройки ИИ для начала и завершения войны в зависимости от возможной выгоды или возможных потерь.

• Увеличена вероятность создания более современных военных юнитов для ИИ.

• Увеличена вероятность использования инквизиторов со стороны ИИ, особенно для Филиппа.

• Увеличена стоимость улучшения юнитов для ИИ.

• Увеличена вероятность сопровождения поселенцев ИИ.

• Изменены настройки использования ИИ юнитов, которые не могут стрелять при передвижении, таких как катапульты.

• Изменены настройки создания построек и юнитов в городах ИИ.

• Города-государства поддерживают более сильную армию.


[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]

• Исправлены неправильно применявшиеся бонусы от политических курсов, великих людей и пантеонов.

• Исправлены неправильно применявшиеся бонусы соседства для Верфи Королевского флота.

• Исправлены некоторые ошибки при постройке Великой стены со стороны игрока и ИИ, в том числе соединение с горами и удаление участков Великой стены других игроков при возможном пересечении.

• Исправлена ошибка автоматической смены юнитов для формирований.

• Исправлена ошибка, из-за которой после мобилизации все нанятые войска возвращались первому городу-государству (включая войска других городов-государств). Теперь возвращаются только те юниты, которые изначально принадлежали этому городу-государству.

• Исправлены некоторые ошибки со взлетными полосами и аэродромами, включая принудительное перебазирование вражеских юнитов и обновлений ИИ.

• Исправлена ошибка, при которой дальнобойные и осадные юниты получали опыт даже при обстреле района с нулевым запасом здоровья.

• Исправлена ошибка, при которой смена владельца города с чудом (например, в результате завоевания) не влияла на принадлежность чуда, что создавало проблемы при активации Гюстава Эйфеля.

• Исправлена ошибка, при которой линза поселенцев не всегда отображала верную информацию.

• Исправлена ошибка, при которой ИИ предлагал изменить сумму для заключения сделки на количество добавляемого золота, а не на общую сумму с учетом добавки.

• Исправлена ошибка, при которой начальный и заключительный видеоролик обучения для некоторых разрешений отображался не в центре экрана.

• Исправлены некоторые сбои при использовании юнитов.

• Уменьшена вероятность появления в игре нескольких лидеров одной и той же цивилизации.

• Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях доход от торгового пути удваивался.

• При переброске формирований между городами юниты теперь выходят из формирования.

• Достижение «За королеву и державу!» было доступно слишком часто.

• ИИ с нейтральным отношением должен принимать делегацию, за исключением особых случаев.

• Теперь нельзя объявлять совместную войну, если хотя бы одна из сторон не соответствует условиям для ее объявления.

• Имена файлов сохранений теперь не чувствительны к регистру букв.

• При создании некоторых чудес отображались лишние уведомления.

• Игроки больше не получают штрафов за милитаризм от партнеров по совместной войне за свои действия в этой войне.

• После освобождения цивилизации она возвращается в игру корректным образом.

• Бонус от наблюдательных шаров применялся неверно, если они находились на одной клетке с другими юнитами.

• Исправлены орфографические и грамматические ошибки.


[ГРАФИКА]

• На заснеженных клетках теперь отображается снег на зданиях.

• Добавлен лагерь варваров Промышленной эры.

• Для национальных парков добавлена вышка рейнджеров.

• Исправлены ошибки отображения зданий, находящихся рядом с другими объектами на карте.

• Исправлены ошибки отображения некоторых районов.

• Исправлены ошибки отображения разных улучшений, районов и зданий.


[СЕТЕВАЯ ИГРА]

• В первом ходу новой игры таймер хода отключен всегда, независимо от выбранного режима и стартовых условий.

• После создания игры можно менять ее статус (частная или общедоступная).

• Максимальное количество игроков увеличено до 12.

• На экране настроек добавлена возможность изменить имя игрока в локальной сети.


[ИНТЕРФЕЙС]

• Добавлено отображение числа специалистов, обрабатывающих клетку.

• Добавлены дополнительные значки для шпионажа, повышений и т.д.

• Добавлены дополнительные ярлыки для «Цивилопедии», в том числе возможность открыть ее правым щелчком мыши по портрету юнита.

• Добавлены подписи в окне дипломатических действий, чтобы можно было различать игроков с одним и тем же лидером. Также добавлено экранное имя в окне дипломатии для сетевой игры.

• В окно докладов добавлено отображение прибыли от торгового пути.

• В панель статистики города добавлен городской центр.

• Во всплывающие окна сообщений о выполненном задании добавлены уведомления о наградах и результатах.

• Обновлено окно выбора лидера при начале новой игры.

• Обновлен экран победы в конце игры.

• Обновлен зал ожидания сетевой игры.

• Обновлены флаги города.

• Обновлен интерфейс выбора задания для шпиона.

• Обновлена информация получения довольства от каждого ресурса.

• Обновлен фон значков ресурсов, теперь он отображает тип ресурса.

• Автопрокрутка до первого доступного великого человека.

• Улучшена функция поиска в «Цивилопедии».

• Из графиков в конце игры удалены варвары.

• Клавишей Esc можно закрыть всплывающие сообщения о технологиях, социальных институтах и озарениях.

• При загрузке игры появляется сообщение о текущей эре, а не о начальной эре игры.


[ЗВУК]

• Добавлены некоторые звуки, отсутствовавшие ранее при наведении курсора мыши.

• Исправлена цитата для Оракула.

• Исправлена ошибка, при которой голос советника не звучал в некоторых версиях.

• Исправлены ошибки совместимости для некоторых звуковых карт, особенно при высокой скорости воспроизведения.


[РАЗНОЕ]

• В окно создания игры добавлен пункт «Нет одинаковых лидеров», включенный по умолчанию. Так разные игроки не смогут выбирать одного и того же лидера.

• Экран правителей теперь поддерживает настройку параметра «Размытие».

• В меню настроек теперь доступен пункт «Задержка подсказки сюжета».

• В меню настроек теперь доступен пункт «Прокрутка юнитов».

• Обновлены оценки производительности.

• Обновлен список авторов.

Автор поста оценил этот комментарий

Был баг похуже, берешь в религии получение очков веры за вырубку еды и получаешь по 800 веры, и текоратию, а кавалерия к примеру стоит 275 веры.
математика проста

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, закрыли тупейший буст через продажу рабочих и вырубку всех лесов на карте под ноль =) Хорошо.

Автор поста оценил этот комментарий

Ещё пяток патчей и 2-3 DLC, и можно играть.