В сша летом во многих местах солнце встает задолго до 6, а на работу к 9-10. В итоге, спать идешь в десять, встаешь пол шестого, спокойно завтракаешь, пробежка там на 40 минут, душ. И еще время на заехать в старбакс за стаканом кофе перед работой.
Ну или как обычно, за компом до поздней ночи, с утра несешься на работу, затем просыпаешься.
Я иной раз и проснуться не успеваю, в 5.30 утра-то. Так и еду, во сне. Проснулся - уже на работе... Правда, не опаздывал ни разу, видимо потому что живу далеко. До работы 3 часа почти ехать. Кто живет буквально в соседнем доме - постоянно опаздывают.
Если рассмотреть с позиции кинематографа как тенденции, в фильмах в принципе у персонажей далеко не пролетарский образ жизни. И это не только зарубежного кинематографа касается, у нас то же самое. Снимают кино пр обеспеченных, успешных, которым не нужно идти на работу каждый день штык в штык.
Потому что в фильмах все трюки выполняются профессионалами.
В сша летом во многих местах солнце встает задолго до 6, а на работу к 9-10. В итоге, спать идешь в десять, встаешь пол шестого, спокойно завтракаешь, пробежка там на 40 минут, душ. И еще время на заехать в старбакс за стаканом кофе перед работой.
Ну или как обычно, за компом до поздней ночи, с утра несешься на работу, затем просыпаешься.
Я иной раз и проснуться не успеваю, в 5.30 утра-то. Так и еду, во сне. Проснулся - уже на работе... Правда, не опаздывал ни разу, видимо потому что живу далеко. До работы 3 часа почти ехать. Кто живет буквально в соседнем доме - постоянно опаздывают.
Если рассмотреть с позиции кинематографа как тенденции, в фильмах в принципе у персонажей далеко не пролетарский образ жизни. И это не только зарубежного кинематографа касается, у нас то же самое. Снимают кино пр обеспеченных, успешных, которым не нужно идти на работу каждый день штык в штык.