Нужна помощь

Привет всем, очень надеюсь на любую помощь, либо может уберегу кого нибудь своим постом от совершения ошибок.

По истории постов видно что год назад мы немалым трудом открыли фотостудию и что бы выйти хоть на каких либо клиентов было решено воспользоваться купонаторами. Самым эффективным в нашем регионе оказался биглион. В общем запустились купоны начали продаваться- люди начали приходить и получать свои фотокарточки, у нас на руках от этой работы оставались только купоны, которые благополучно гасились через сайт. И вот, около 40 погашенных купонов мы с нетерпением ждем выплаты по ним, но денег на счету так и не появляется. Несколько звонков, несколько недель и выясняется что московская бухгалтерия не проводит оплату в связи с окончанием свидетельства ИП (знакомый, на которого было все оформлено как то скоропостижно закрылся, и нам об этом сообщить забыл). Ну ок, находим нового ИП-шника, отправляем новые реквизиты, пишем заявление и снова ждем, месяц-два, региональный менеджер все реже берет трубки, и в один момент пропадает вовсе, на 3 примерно месяца. Потом с левых телефонов он удосужился взять трубку и выясняется: наше заявление с новыми реквизитами никто никуда не отправлял, т.к. этим занимался какой то неответственный директор, который был уволен, после чего вскрылся факт отсутствия переоформления. Но это еще не все, со слов менеджера теперь у биглиона новые правила переоформления организация, и теперь нужны оригиналы заявлений, потом еще пару месяцев рассказов про отправку документов курьером в МСК и невзятия трубок.

Так прошло лето (понимаю, что и сам я закружился). Решил я набрать ему снова- а вдруг что то решилось (ахахаах, наивный). И прямо из трубки слышу очень знакомую историю- изменились правила переоформления, вот список заявлений по переуступкам и т.д. Слишком все знакомо.

Вот сижу и пытаюсь грамотно составить эти договоры, но в душЕ уныние, ибо предполагаю чем все это закончится.

Сам не знаю что тут можно сделать, арбитражный суд это слишком сложно с учетом что оформлено было не на меня. У биглиона нет никакой связи с бухгалтерией или еще кем то. кто мог конкретно сказать что от нас требуется, только горячая лини, и та для клиентов, а партнетры могут ТОЛЬКО писАть на саппорт бесконечные емейлы(с саппорта мне ответили через месяц, что ваш вопрос рассмотрен, и что со мной свяжется региональный менеджер, ну как вы понимаете мне никто не позвонил). Много ошибок допущено нами самими, поэтому может кого-нибудь мы предостережем к аккуратной работе в такой сфере.

За 5 минут в поисковике я нашел немало людей с похожей проблемой именно с эти купонатором, жаль в нашем городе они монополисты.

Ненадолго в топ, предостережения ради, но и от дельных советов я тоже не откажусь.

В идеале я конечно ищу человека, каким то образом связанного с головным офисом, что бы мне просто по нормальному 1 раз объяснили что все таки нужно сделать для переоформления.

Можно сразу в личку vk.com/radik


3 коммента для минусов ниже

ПС. Невыплата 18900, 11 месяцев мурыжим.

Другие записи об этом сервисе ищите по тэгу Биглион. Скидки и актуальные предложения для Доминос ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Биглиона.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коммент для минусов 3

1
Автор поста оценил этот комментарий

Коммент для минусов 2

1
Автор поста оценил этот комментарий

Коммент для минусов 1

Автор поста оценил этот комментарий

Как это выглядит со стороны. "Мы работали с вами через другое юр. лицо (Я знаю что ИП не юр. лицо) которое оформлено на другого Васю. Он закрылся. У нас тут новое юр. лицо, на Петю. Оплатите нам сюду. Как мы докажем что Петя правопреемник Васи? Ну могу дать честное слово."

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Совет - пиши в офф. страницах на фб и контакте о своей проблеме. Это может придать импульс сверху в сторону регионального манагера