Проводился, значит, ежегодный съезд-конкурс производителей колбасы. Съехались представители фабрик со всей страны и выиграл один подмосковный заводик. Все поздравляют представителя и спрашивают: - Скажите, как удается вам получать колбасу такого высокого качества? - Как-как... Берем гавно, добавляем фарш... - Ааа...так вы ещё и фарш добавляете...
Обычно, когда новую марку выдвигают на рынок, поднимают качество до "болие лимение" приемлемых высот, чтобы потребители, пришедшие с рекламы, получили локальный восторг и прикипели к марке. Увидев первые ролики по тв "папа может", я смело купил полкило колбасы и пачку сосисок. Но ошибся. Тут новый вид маркетинга вывода продукции на рынок - будем продавать сразу говно, зато потом разочарования не будет. Одним словом, даже коту скормить не удалось, выкинул к хуям.
- Скажите, как удается вам получать колбасу такого высокого качества?
- Как-как... Берем гавно, добавляем фарш...
- Ааа...так вы ещё и фарш добавляете...
Увидев первые ролики по тв "папа может", я смело купил полкило колбасы и пачку сосисок. Но ошибся. Тут новый вид маркетинга вывода продукции на рынок - будем продавать сразу говно, зато потом разочарования не будет. Одним словом, даже коту скормить не удалось, выкинул к хуям.