Не позор, а Позорище

Ода посвящается сотрудникам поддержки МТС.

Сегодня ночью, как обычно произошло списание (тариф 12.90), и на балансе оказалось -0.50коп. Утром в 08.20 я кинул денег, деньги зачислили, но интернет не включили, пишут что закиньте еще... ну я думаю дай позвоню в поддержку... после стремной музыки и нескольких минут ожидания, трубку берет некая Татьяна, выслушала меня... минутку говорит.... короче 8 минут я слушал тишину и меня скинули, но х*ли нам малярам, звоню еще раз... берет другая деваха трубу... сразу просекает о чем речь, и говорит что все норм, разблокировка автоматическая в течении 12 часов, но обычно не более 5 минут (к слову уже пошел третий час), на вопрос "А не могли бы вы там сами кнопочку разблокировки нажать?" немая тишина и "ну я ничего сделать не могу" ... так и хотел продолжить "но вы там держитесь, всего вам доброго"... сие горение (из за отсутствие интернета по рукой я про*бал заказ) я выложил в местное подслушано, где мне мгновенно ответил сотрудник МТС Россия, мол напишите в личку ... но личка у него закрыта, теперь тишина ... и как выянилось, эта проблема не только у меня ... "Яйцам" похеру на это ... Короче мораль такова, Нагиев лох, Яйцо не торт!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит как: "Я обосрался, жопу вытер,а трусы все равно грязные, ваша туалетная бумага говно!"

Автор поста оценил этот комментарий

Меня всегда поражают нытики) Сколько слез и жалоб от владельцев этого охренительного оператора. Да МТС всегда был говном и по отношению к клиентам и по качеству связи.


Были все операторы, но никогда меня Билайн не подводил. Были конечно небольшие косяки, но это разово и пару раз за лет 8. Можете считать за рекламу. У меня везде ловит и "за городом берет". Безлимитка по всей стране, все заебись) Что я делаю не так?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Мораль такова: нужно вовремя пополнять баланс.
Автор поста оценил этот комментарий
Физрука то за что?
Автор поста оценил этот комментарий

перезагрузи телефон. Мне помогает.

раскрыть ветку