Это производители шин такую технологию изобрели - в протектор забивается часть такого асфальта, а потом дальше, в какой нибудь ямке на дороге из протектора вываливается этот асфальт и ямка постепенно исчезает!
Самая фишка в том, что этот грузовик везет асфальт, ремонтировать другую дорогу
Тут сразу несколько факторов:
1) Асфальт говно
2) Жара
3) Тяжелый самосвал
Ведь не зря же запрещают передвигаться большегрузам по дорогам в жару. Этот самосвал в полной загрузке легко может весить 50+ тонн.
Там что, асфальт асфальтом покрасили?
Зачем класть асфальт, если можно делать асфальтированные шины? У каждого будет свой асфальт. Это гениально!
Это производители шин такую технологию изобрели - в протектор забивается часть такого асфальта, а потом дальше, в какой нибудь ямке на дороге из протектора вываливается этот асфальт и ямка постепенно исчезает!
Самая фишка в том, что этот грузовик везет асфальт, ремонтировать другую дорогу
Тут сразу несколько факторов:
1) Асфальт говно
2) Жара
3) Тяжелый самосвал
Ведь не зря же запрещают передвигаться большегрузам по дорогам в жару. Этот самосвал в полной загрузке легко может весить 50+ тонн.
Там что, асфальт асфальтом покрасили?
Зачем класть асфальт, если можно делать асфальтированные шины? У каждого будет свой асфальт. Это гениально!