Механики. Часть 56

Часть 51. http://pikabu.ru/story/mekhaniki_chast_51_4137563

Часть 52. http://pikabu.ru/story/mekhaniki_chast_52_4139370

Часть 53. http://pikabu.ru/story/mekhaniki_chast_53_4139385

Часть 54. http://pikabu.ru/story/mekhaniki_chast_54_4139394

Часть 55. http://pikabu.ru/story/mekhaniki_chast_55_4155104


Уже ближе к вечеру Крот со своими пацанами присоединили к Наваре прицеп с уже погруженном на него АМГ и взяли некоторые запчасти для Навары Рыжего. Американца Сели загрузили, практически, полностью. Уж не знаю, что они в него напихали, но забит он был под завязку. Туман кинул клич среди бойцов на предмет добровольцев, охренел от поднявшихся рук, отобрал четверых, больше просто некуда было бы сажать. Ребята тронулись назад в облако, обещая, как приедут, доложиться нам через Тучу, что всё в порядке. В крайнем случае – завтра.

Со связью всё так же были проблемы. Вольт нашёл среди наших работников программиста и, быстренько забрав его у Игоря, также увёз его в оазис с собой. Вот и пускай там связь налаживают и необходимое оборудование находят и чинят.


Потом я увидел Апреля, который стоя около одного из Чероки, показывал что-то стоящим рядом двум малярам, те только головами кивали. Затем Апрель показал рукой на стоящие и готовые к покраске три Мана. Дождавшись, когда он отпустит маляров, я подошёл к нему.


- Ну что, решил, как машины свои будешь красить?


- Решил, Сань. Сделаем следующим образом. Грузовики, сначала кабину и сам прицеп, его мы, кстати, лёгким железом обошьём, перекрасим в чёрный цвет. Затем нижнюю часть бампера грузовика покрасим в золотистый цвет и так – вдоль всего грузовика. Будет переход от кабины на сам прицеп. От водительской двери так же пустим это золотую полоску, и она так же будет переходить на прицеп. Всё будет очень красиво и стильно.


- Круто, – сказал я, – а Черокезы?


- Чероки тоже сначала покрасим в чёрный металлик. Затем пускаем одну золотистую полосу, шириной сантиметров 25 через весь кузов с левой стороны. От заднего бампера, через крышу, капот и передний бампер. Ну, и нижнюю юбку по всей машине также делаем золотистой, плюс подберём пару полосок, как на грузовике.


- Да, – покивал я головой, рисуя себе в мыслях вид этих машин, – будет красиво и стильно смотреться. Сразу будет понятно, что это твои машины: перевозчики и охрана.


- А то, – улыбнулся Апрель.


- И сколько времени вам надо? Чтобы мы смогли тронуться в оазис с грузом.


- Двое суток.


- 3 Мана, фура и 4 джипа покрасят за 2 дня? – не поверил я ему.


- Хотя, да, – ответил Апрель, подумав, – 3 дня точно понадобится. Игорь с Ваней обещали на них бросить всех людей.


- Вот это уже более реальные сроки. Нам как раз понадобится ещё пара дней, чтобы купить и притащить всё необходимое из облака.


- Туман никак не может цистерну найти, – продолжил Апрель, – её тоже красить надо будет. Да ещё и буровую эту.


- Буровую не надо красить, – ответил я ему. – Её только перебрать, чтобы не отвалилось, чего-нибудь.


На третий день нашего возвращения из облака мужики начали потихоньку привозить в сервис заказанные нами железо, уголки, различные материалы и оборудование. Одного кабеля в бухтах привезли полностью забитую платформу. Но, со слов дяди Паши, это только небольшая часть того, что нам надо. Всё-таки для электрификации всего, что мы напридумывали, кабеля нам, действительно, надо много. Сам он достаточно толстый – с руку взрослого человека. Делать будем на совесть, всё закапывать в землю. Придётся рыть траншею и туда его укладывать. Работа очень сложная. Рыть придётся несколько десятков километров и всё это вручную, техники для рытья траншей у нас нет и взять её негде. Кстати, дядя Паша согласился-таки переехать в оазис и взять на себя строительство нашего посёлка.


Как и что в этом новом оазисе будет строить Город, нас не касается. Наша задача – перевезти людей, их вещи, оборудование и всё, что им для этого необходимо. Со вчерашнего дня Город начал привозить нам на выделенную под временный склад территорию в сервисе свои материалы. Глядя на растущую кучу всего этого, я понял, что если к ней прибавить ещё нашу кучу, то Апрель на своих трёх грузовиках будет всё это перевозить месяц. А сроки не ждут. Конечно, мы никуда не торопимся, но и затягивать не хочется.


- Апрель, Туман, – вызвал я их по рации, – вы где? Дело есть.


- Мы тут, Сань, – тут же отозвался Апрель, – около Манов.


- Сейчас подойду.


Пока шёл к ним, в голову пришёл еще один вопрос.


- Вадим Евгеньевич, приём, – переключившись на другой канал, я стал вызывать нашего нефтяника.


- На связи.


- Скажите мне, пожалуйста, как у вас продвигаются дела?


- Людей нашёл, – ответил он, – сейчас начинаем собирать тут «Качалки» и необходимое оборудование к ним. Через пару дней всё будет готово.


- Сколько фур вам надо для перевозки всего необходимого в оазис?


- Пару фур хватит, остальное на месте соберём и подключим. Только электричество с вас.


- Я понял Вас, спасибо.


Выйдя из-за ангара, в котором у нас была малярка, я увидел стоящий на улице один из грузовиков Апреля и Черокез. Около машин стояли маляры, несколько механиков, Туман с Апрелем и рассматривали машины. Они были уже готовы, полностью покрашены. Первые ласточки есть, осталось ещё 3 джипа покрасить и два грузовика, это не считая цистерны, её так и не нашли до сих пор в облаке. Честно, я аж присвистнул от их вида. Черокез в такой покраске смотрелся очень стильно. Видно было, что маляры приложили руку. Сам чёрный, как и планировали, через кузов шла золотистая полоса, и юбка по всей окружности была также золотистой. Я подошёл поближе и как следует рассмотрел сначала джип, обойдя его вокруг. От передних брызговиков волной по кузову шла ещё одна не очень широкая золотистая полоска, заканчивалась она на заднем крыле под стеклом. Всё очень практично и ничего лишнего. Потом я подошёл к грузовику. Его покрасили также в чёрный, полоса через всю кабину, юбка и такая же полоса снизу от брызговиков и до стекла.


- Ну как? – спросил довольный Апрель, кивая на машины.


- Мне очень нравится, – не скрывая своего восхищения, ответил я, – как с картинки обе машины. Золотистая полоса эта, прям, в самый раз. Как будто эти две машины единое целое.


- Такими все будут, – с гордостью произнёс Апрель, – сами прицепы так же покрасим. Только золотистая юбка будет идти на уровне бортов. А вот эта золотистая полоска, – он подошёл к грузовику и показал на неё, – будет продолжаться через весь прицеп и уходить наверх, прицеп тоже будет чёрным. По мелочам осталось только доделать.


- Здорово, – кивнул я, – одно дело – в уме себе картинку рисовать, другое дело – вживую увидеть. Молодцы маляры.


- Чего хотел-то, Саш? – спросил у меня Туман.


- Пошли в беседку потрещим, – поманил я их двоих за собой.


- Видели? – кивнул я головой на кучу того, что нам предстояло перевезти в оазис


- Видели, – вздохнули оба.


- И это ещё не всё, – продолжил я. – Кедр копытом бьёт, спрашивает, когда мы людей перевозить начнём и охрану, да оборудование различное.


- Пару дней нам ещё точно нужно, – покачал головой Апрель, – чтобы машины подготовить мои.


- Через пару дней тут конкретный завал будет, – задумчиво произнёс Туман. – Тут же нашего ещё толком нет. Городских всё. Ты же, наверняка, с решением к нам пришёл? – спросил он у меня. – И сколько людей, кстати, Город хочет первой партией отправить?


- 100 человек, – ответил я. Кедр ещё вчера вечером приезжал, он у нас что-то типа связиста пока с Мэрией, вот мы с ним и поговорили. – Там охрана и рабочие, – продолжил я, – они пока начнут посёлок свой строить со всей инфраструктурой. Через несколько дней нам надо будет ещё около 200 человек перевезти. А с ними – всё барахло, которое они с собой захотят взять.


- Фигасе! – присвистнул Туман. – Ну, с людьми-то ладно. Пару фур, и туда их всех, потерпят пару часов. А вот как с оборудованием быть? Они же, наверняка, захотят сразу начать разработку месторождений полезных ископаемых, да поля обрабатывать.


- Именно так и будет, – усмехнулся я, – а у нас у самих там дел полно. Поэтому я предлагаю следующее. Завтра нам надо начать перевозки на твоих машинах, Валер. У нас есть 4 Камаза и прицепы.


- Да, – почесал он голову, – у меня тоже мелькали такие мысли.


- А людей как? – спросил Апрель.


- Извини, что перебиваю, – сказал я Апрелю, – забыл вам сказать. Мне Кедр доложил, что учёные, которые там с нами были, Шурик с Тимофеем, выбрали место для посёлка.


- Когда же они успели-то? – удивлённо спросил Апрель.


- Ну, вот успели, видимо, молодцы, шустрые ребятишки. Вот туда нам и надо будет всех везти. Перевезём городских, потом своих начнём, пару дней у нас точно будет.


- По поводу перевозки людей предлагаю следующее, – сказал Туман. – Три Инфинити, две Мазды СХ-9. По 4 человека в машину. 20 человек сразу можем перевезти, остальные – на грузовиках.


- Не поместятся, Валер, – отрицательно помахал я головой.


- Вон, Мана забирайте, – кивнул на чёрного красавца Апрель.


- Да не надо нам Мана никакого забирать, – успокоил я его, – нам же ничего не мешает несколько ходок сделать.


- Точно, – хлопнул себя по коленям Туман, – за пару дней несколько ходок сделаем и всё перевезём. Пусть они там обустраиваются.


- Так что давай, Валер, – улыбнулся я, – грузи КАМАЗы и завтра с утра делайте первую ходку. Я сообщу Кедру, что мы будем готовы завтра начать перевозить людей и оборудование города. Пару ходок сделаете за завтра и послезавтра.


- Думаю, да, – немного подумав, ответил Туман.


- И ещё, Валер. В оазисе оставите две Инфинити, а оттуда сюда перегоните два минивена. В них побольше места для людей. Тут себе ещё из облака притащите, и вам их отремонтируют и покрасят так же в белый цвет. Будут у нас тачки одинаковые и тут, и там. Жаль, не догадались вы автобусы притащить из облака, они бы нам сейчас ой как пригодились.


- Заказа не было, – спокойно ответил Туман, – теперь-то, да, будем таскать автобусы и маршрутки какие-нибудь.


- Только Газели не надо. Я вас умоляю.


- Само собой, – улыбнулся Туман, – я помню, ты не любишь отечественный автопром.


Поговорив ещё немного, я отпустил ребят. По-хорошему, нам самим надо туда много чего перевезти. Ну ладно, пару дней потерпим. Я прокрутил в голове, что нам по идее надо. Первое – нам надо протянуть кабель от электрических камней и одновременно начать его закапывать в землю. Второе – надо начинать строить посёлок для нас, устанавливать «Качалки», запустить завод по переработке Арканита. Это третье и четвёртое. Нам катастрофически в данный момент не хватает машин для перевозки, но это, думаю, продлится несколько дней, потом рейсы станут регулярными, и всё устаканится.


Потом я нашёл Большого.


- Вась, как у тебя с набором бойцов для оазиса?


- Нормально всё, – ответил он мне, сидя за столом и рассматривая лежащие перед ним анкеты, – 19 человек уже взял за два дня. Будет ещё 30. А что?


- Кого набрал, надо отправить в оазис, – сказал я ему, – пусть плацдарм для людей готовят. Червей валят и зверей. Только давай так, по всему оазису зверьё гонять не надо. Твоя задача – зачистить территорию около нашего будущего посёлка, чтобы звери поняли, что это теперь наша территория, и туда не лезли.


- Маленький этим уже занимается, – улыбнулся он. – Мы, когда уезжали оттуда, решили, что зачистим всё. Так что процесс идёт, можешь быть спок. Когда машины Апреля будут готовы?


- Через два дня, вроде как, обещали. Тогда и начнём перевозить всё своё. Первыми делом – городских перевозим на КАМАЗах Тумана и джипах. В облако пару дней ходок не будет.


- Добро, – кивнул Большой, – бойцы будут готовы.


- Сразу формируй команды для будущего блокпоста нашего, – продолжил я, – того, который на переезде через каньон будет.


- Точно, – согласился Вася, – я тогда их отправлю на наш блокпост, пусть они там быт и что к чему посмотрят.


- Твоё право, но блокпост мы начнём там строить сразу.


Затем я нашёл дядю Пашу и с ним мы поговорили по поводу блокпоста. Он тоже получил задание рассчитать и заказать необходимое количество плит и блоков для строительства блокпоста. Только его мы решили сделать двухэтажным и установить более толстые стены. Чтобы он вообще как неприступная крепость был. Там же заправка ещё будет. Значит, площадь надо в несколько раз больше делать, площадь двора я имею в виду. Мало ли фура какая переночевать там решит. А зверюшек в пустыне полным-полно. В какую копейку он нам обойдётся, я даже боялся думать. Но я очень надеялся на Блюр, что с помощью этого топлива, смазки и масла мы на раз или два отобьём все расходы.


- А что с электричеством делать будем там? – спросил он у меня. – Тоже генератор?


- А что вы предлагаете?


- Какое расстояние от будущего блокпоста, до въезда в оазис?


- Ну, до той дороги, которую мы сделали там, километров семь где-то, – немного подумав, ответил я.


- Электрические камни есть? – задал он следующий вопрос.


- Не знаю, – честно ответил я, – надо искать. Но, думаю, наверняка есть пару куч со стороны каньона.


- Трассу, освещённую не хочешь сделать? – с улыбкой спросил он у меня. – Для начала, от блокпоста с заправкой до въезда в оазис. Деревьев в оазисе много, как я понимаю. Семь километров столбов поставить – не проблема, по ним пустить кабели и фонари установить. Вот тебе и круглосуточная дорога. Бандюков, вы рано или поздно уничтожите всех, с животными в пустыне, думаю, тоже разберётесь.


Я задумался. А ведь дядя Паша прав. Этот новый оазис будет очень популярным местом. Там и полезные ископаемые, и жилье, и река. Народ будет переть туда постоянно, да и я сам хочу там домик, на одном из островов, вернее. Электричество в этом мире халявное. Гонки те же самые. Думаю, в карьере много желающих будет погонять на деньги.


- Подумаем, дядь Паш. Идея не плохая, но нам надо сначала решить более насущные проблемы.


- Хорошо, – кивнул он мне, – поеду я тогда на завод съезжу, блоки закажу. А потом с парнями туда поеду.


Так, а мне-то что делать? Кедр! Вот кто мне сейчас нужен. Надо ему про завтрашний первый рейс сказать. Блин, как же тут без телефонов-то плохо. Вот где сейчас Кедра этого искать? По рации вызываешь, все уши греют. А если переговоры какие важные, приходится встречаться специально. Тут я сразу понял, что очень не хватает в этом мире сотовых. Плохо тут без них. И когда мы до них дойдём – очень большой вопрос.


После разговора с дядей Пашей я пошёл к отдельно построенному небольшому зданию, где у нас теперь постоянно дежурили около 10 наших бойцов. Это силовая дежурная группа для решения возникших вопросов в городе. Их же использовали и в качестве сопровождения, и в качестве поехать туда или сюда. Отправлю-ка я их на поиски Кедра. Сзади топала моя охрана, а вон и ребятишки сидят курят на лавочке. Около этого небольшого здания стоят три белых Инфинити. Машины смотрятся очень красиво.


- Привет, мужики, – поздоровался я с сидевшими бойцами.


Те, увидев меня, мгновенно поднялись с места.


- Добрый день, Александр.


- Бойцы, дело есть, – продолжил я, – вам надо Кедра найти и привезти его сюда. Езжайте на трёх машинах. Рация не отвечает, может, не слышит, может, ещё чего. Надо потрещать с ним.


- Будет сделано, – улыбнулся один из бойцов.


Так, этим задание дал. Они тут же попрыгали в Инфинити и выехали со двора.


Дальше. Что у нас дальше? Стоя около опустевшей лавочки, я обвёл взглядом двор сервиса. Движуха тут была конкретная. Народ что-то тащил, перекатывал, сверлил, пилил. Очень много людей. Вон, один из КАМАЗов Тумана с уже прикрепленным к нему прицепом сдаёт задом к лежащей под погрузку куче железа. Это железо города, они нам его привезли вчера. За два дня мы должны всё перевезти.


- Мужик, привет, – услышал я знакомый голос.


Обернувшись на него, я увидел своих старых знакомых. Тех двоих мужчин, которых я в столовку отправил, когда они на работу к нам пришли устраиваться. Только я забыл, как их зовут. Оба несли по небольшой коробке.


- Тебя чё, мужик, приняли? – хохотнул один из них.


- Да, точняк, – поддержал его второй. – Вон, смотри, сзади охрана стоит и пасёт его. Сейчас старшие приедут, наверняка будут решать, что с ним делать.


Я обернулся на своих охранников. Действительно, казалось то, что эти двое меня охраняют. Откуда эти двое работников могут знать, что это личная охрана. А вот бойцы вообще не понимают, что происходит. Они оба растерянно переводили взгляд то на меня, то на этих двух весельчаков. Я только хотел им ответить, как те встали и снова стали задавать мне вопросы.


- Мужик, ты чего натворил-то? – снова спросил один из них. – Мы же тебе говорили, иди на биржу, переучивайся.


- Вы чё тут встали? – раздался строгий голос, и из-за угла появился Степаныч. – Я куда вам сказал эти коробки отнести?


- Всё, всё, несём уже, – тут же спохватились оба и взяли свои коробки.


- Держись, мужик, – улыбнулись они мне, – главное – не воруй больше.


- Это вы кому сказали? – полностью обалдев и увидев улыбающегося меня, спросил у них Степаныч.


- Да, вон, ему, – кивнул на меня один из работников. – Походу, он спёр чё-то, вон, видите, его бойцы держат, чтобы не сбежал.


Тут я уже не выдержал и просто засмеялся во весь голос. И от этих двух, и от вида Степаныча. Тот стоял полностью охреневший. Наконец, Степаныч взял в себя в руки.


- А вы с чего взяли, что он что-то спёр? Вы хоть знаете, дурачки, кто это?


Я продолжал наблюдать за всей этой картиной.


- Знаем, – смело кивнул один из работников. – Мы, когда сюда на работу пришли устраиваться, он тут был, тоже, походу, искал себе место.


- Ага, – подтвердил второй, – он нас в столовку отправил позавтракать. Сказал, чтобы мы там сказали, что мы от Александра. Мы только сегодня узнали, что Александр, один из самых главных тут.


Тут я не выдержал и снова засмеялся.


- Вот вы придурки! – крикнул на них Степаныч. – Это и есть Александр – владелец всего этого.


Тут же оба весельчака как-то сбледнули с лица. У обоих мгновенно пропала улыбка.


- Да ладно, – не поверил один из них.


- Мужик, чё, правда? – спросил второй.


- Ага, – кивнул я.


- Вот вы дебилы! – снова наехал на них Степаныч. – Какой он вам мужик?


- А эти два ему тогда зачем? – не унимался второй и показал рукой на мою стоящую охрану.


- Мы – его охрана, идиот, – вышел вперед мой охранник, – я тебя сейчас пристрелю, – и он стал снимать с плеча автомат.


- Стоять всем, – снова засмеялся я, – не надо никого расстреливать.


- Мужик, ты это, извини, – начал испуганно говорить один из мужчин, – вернее, Александр. Извините нас, мы не знали.


- Я вас щас порву обоих, – попёр на них буром Степаныч.


- Тихо-тихо, Степаныч, – поднял я руку, – они действительно не знали.


- Ты, вернее, Вы, – всё еще не веря в происходящее, спросил у меня один из сантехников, – правда Александр? Владелец?


- Правда, мужики, правда.


- Вот же, млять, попали, – совсем не радостно произнёс один из них, – походу нам надо вещи собирать идти свои.


- Я с вами потом поговорю, – продолжал кипятиться Степаныч.


- Да ладно, Степаныч, – сказал я ему, – успокойся уже. Нормально всё. А вы не переживайте, никто вас не уволит. Работайте как работали.


Оба тут же снова стали улыбаться.


- Степаныч, не надо никаких мер предпринимать, я, правда, их в столовку отправил тогда и сказал всё это им.


- На хрена? – удивился он.


- Не знаю, – пожал я плечами, – как-то так получилось.


- Ну, мы пошли, пожалуй, – раздался голос. И эти двое, схватив свои коробки, тут же испарились.


Тут уже не выдержали все, и мы громко засмеялись.


- Я думал, они сейчас в штаны наложат, – сказал Няма, охранник мой, когда эти двое исчезли за углом здания.


- Ты, Степаныч, зверюга, прям, – сказал я ему. – Не трогай их и не наказывай, пусть работают.


- Ладно, не буду. Но начальство надо знать в лицо.


Где-то через час одна из Инфинити привезла Кедра. Обговорили с ним все дела на завтра за рюмкой чая. Решили следующее. В 9 утра сюда прибудут первые 50 человек с вещами для перевозки в оазис. Колонна уходит в 10, максимум – в 10.30. К трём дня, максимум – к 15.30, Туман должен вернуться. Хотели сделать вторую ходку, но потом позвали Тумана, Апреля и ещё нескольких ребят, посидели подумали и поняли, что со второй ходкой никак не получится. Первому конвою надо доехать, разгрузится и вернуться. Даже если они и вернутся назад часа в три-четыре дня, мы не успеем погрузить все 4 машины. На погрузку по-любому два-три часа уйдёт, а ехать в ночь точно не надо. Так что вторую партию повезем послезавтра. Грузовики надо как следует погрузить и всё закрепить. На том и порешили.


На следующий день проснулся я рано. КАМАЗы мы загрузили ещё вчера, так что они стояли готовые к отправке. К 9 утра стал подтягиваться народ. Наши полицейские на Маздах активно участвовали в подвозе к нам в сервис людей. Кедр – молодец, быстро всё организовал и сориентировал людей.

- 42 человека, Саш, – сказал мне в 8.51 Кедр, – ждём ещё 8 и можно трогаться.


- Хорошо, – кивнул я, рассматривая гомонящий народ, который распихивал по грузовикам и нашим джипам свои вещи, – я смотрю, женщины у вас тоже едут.


- Да, готовить-то надо будет кому-то. Тут большинство – охрана, основная масса рабочих завтра поедет. Зверюшек там много, так что охрана не помешает.


- Где размещать их будете? – спросил я. – Там братан твой, вроде, несколько пещер больших нашёл. Туда всех?


- Нет, – отрицательно помахал он головой. Все основные месторождения полезных ископаемых находятся недалеко от вторых гор. Там они тоже пещеры нашли, туда и поедем. Та пещера, в которой мы жили, будет наша. А город начнёт около тех гор строить свой посёлок.


- Отлично, – обрадовался я. Значит с городскими мы практически пересекаться не будем, – по пещерам с Тучей что ли связывался напрямую?


- Да нет. Через вашего радиста со мной на связь вышли просто и всё, никаких секретов. Пока Крот сюда ездил, они на минивене поехали и нашли пещеры. О, вон Шурик с Тимофеем, – показал он рукой на приехавших учёных.


Оба помахали мне рукой, быстро достали из машины свои вещи, загрузили их в Мазду.


- Слав, что с людьми? – спросил он у кого-то по рации.


- Всё, Кость, – отозвался этот Слава, – все 50 человек тут, можно ехать.


- Трогайте тогда.


- Ты не едешь? – спросил я у него.


- Нет, я свою миссию почти выполнил, завтра второй конвой отправлю, и я полностью ваш.


– Хорошо, Кость. Послезавтра наш конвой пойдёт туда, поедешь тоже.


- Понял, вещички соберу.


- Валер, можно трогаться, – сказал я ему в рацию


- Понял, – отозвался Туман. – Всем пятиминутная готовность! – отдал он приказ. – Через пять минут выезжаем. Мазды и Инфинити выезжают через три минуты и ждут нас за городом.


- Удачи вам, мужики, – снова взялся я за рацию.


Через пять минут наши КАМАЗы, дымя выхлопом, выехали со двора нашего сервиса. Ну, вот и всё, первый конвой ушёл.


Следующие полдня мы так же принимали грузы, которые привозил нам город. Где-то в час дня, пообедав, я решил пройтись до нашего автосалона, посмотреть, как там дела.


- Спасибо за обед, Светик, – поблагодарил я свою женщину.


Выйдя из столовой, в сопровождении своей охраны потопал в сторону салона. Проходя мимо ангаров, обратил внимание, как слесаря затаскивают в свой ангар подготовленный к покраске Черокез Апреля. А другие катили вручную очередной Мицубиси Лансер. Проходя мимо навеса, под которым стояли машины для торгов, увидел, что машинок-то там прибавилось. На вскидку, машин двадцать там точно есть, неплохая такая стояночка. Хорошие, дорогие иномарки представительского класса. А8, Мерседесы, БМВ пятёрки и семёрки, много джипов, Х6 и Х5, ML, Гелики, Круизёры, несколько Лексусов RХ. Блин, опять забыл у Светы спросить, какую она машину себе хочет. Так! А это что под навесом? Подойдя к скучающему около этой стоянки охраннику, спросил у него:


- Боец, что за тачка вон под тем брезентом? – показал я ему на что-то стоящее и накрытое на этой стоянке. То, что это машина, я даже не сомневался.


- Порш 911 в 997 кузове, – чётко ответил охранник. – Два дня назад притащили из облака.


- Да ладно? – не поверил я.


- Может скинем брезент и глянем? – предложил Няма, охранник мой который.


- Давай, – с удовольствием согласился я.


- Там дальше ещё пару тачек интересных стоят, – громко сказал нам охранник.


Скинув брезент с Порша, я обалдел. Перед нами стоял серебристый кабриолет.


- Вот это тачка! – с восхищением произнёс мой второй охранник.


Это да, тачка что надо. Я обошёл его вокруг и осмотрел его повреждения. Битый в левую сторону, не сильно, крыло, фара и отколот кусок бампера. Обе подушки сработали. Где они, правда, запчасти будут на него брать? Крыло и бампер, ладно, что-нибудь придумают, а вот фара! Крыша была сложена, поэтому он и был под брезентом, чтобы пыль и песок не забились в салон.


- Любуетесь? – раздался сзади голос Игоря.


Обернувшись, я увидел его и рядом с ним трёх слесарей.


- Классный аппарат, – кивнул я на Порш.


- Ага, – улыбнулся он, – боец наш один для себя его притащил. Договорился с нашими слесарями, они обещали ему восстановить его.


- С фарой-то как будете?


- Придумаем чего-нибудь, – махнул Игорь, – подушки отрежем и обошьём так же кожей панель и руль, будет как новенькое всё.


- Мотор-то какой? – спросил я.


- 3.6, 480 пока спящих кобыл, полный привод.


- Охренеть! – вырвалось у меня. Я был полностью сражён этой машиной. – Вы-то тут чего?


- Да мы за Круизёром вот этим пришли, – показал Игорь рукой на стоящий около ворот чёрный внедорожник. – Начнём пока им заниматься, для Крота тачка будет. С первым уже занимаются, сейчас вторым займёмся. Ты там дальше глянь, чё за тачки пацаны наши притащили.


- Где?


- Да, вон, пошли.


Игорь прошёл чуть дальше на стоянку, и мы с интересом двинулись за ним. Там под таким же брезентом стояла ещё одна тачка. Сдёрнув его и увидев, что там, я обалдел ещё раз.

- Разрешите представить, – показал рукой на открывшийся нашему взору автомобиль, – Шевроле Камаро.


Мать моя женщина! Синий с белыми полосками через весь кузов Камаро. Просто нереально красивый автомобиль.


- Обалдеть! – хором произнесли бойцы.


- Сколько же в нём дури-то? – спросил Няма.


- 3.6 мотор, 328 лошадей, – ответил Игорь, – он там в задницу битый.


- Это чей же такой аппарат-то будет? – спросил я. – Тут запчастей на него не найдешь. Машина достаточно редкая, но красивая. Девки все водителя точно будут, где бы он на нём не появился.


- Мой, – скромно поднял руку, один из пришедших с Игорем слесарей. Молодой парень, лет около 25, блондин, – я такой уже давно Туману заказывал. Вот, наконец, нашли и притащили, – он подошёл и с любовью погладил крыло своего будущего автомобиля. – Я его восстановлю, в ярко- жёлтый цвет покрашу, пущу белые полосы также и буду рассекать на нём. Всегда о такой тачке мечтал. Пошью костюм с отливом и в Ялту, ну, и двух девчонок с собой.


Мы засмеялись.


- Да уж, – протянул Няма, – губа не дура.


- А чего не дура-то, Няма, – сказал я ему. – Заказывай Туману любую тачку, они тебе притащат из облака, как найдут, восстанавливай и вперёд. В этом мире мы можем на любой тачке ездить, не то, что там. Только с запчастями проблема, на редкие машины, я имею ввиду.


@nota34