На самом деле это не настолько страшно. Если ехать со скоростью (часто вожу кабриолет) выше 60 образуется какой-то воздушный карман. В машине реально тепло, как в обычном седане, если включить еще чуть подогрев сидений то даже жарко. Ветра нету от слова вообще, осадки не залетают. Ездил в прошлом году около 120 км/ч под просто огромным ливнем, ни одна капля не упала.
Но в городе да, где скорость постоянно меняется и можно встать не самая лучшая идея, хоть и не самая страшная.
Его проблема в том, что если он попытается в мороз закрыть тряпичную крышу, она вся потрескается и порвется. Он походу просто не успел это сделать во время, вот и едет куда-нибудь отогревать тачку. Стоковая такая машина, конечно, не для зимы, но летом охуенна.
На самом деле это не настолько страшно. Если ехать со скоростью (часто вожу кабриолет) выше 60 образуется какой-то воздушный карман. В машине реально тепло, как в обычном седане, если включить еще чуть подогрев сидений то даже жарко. Ветра нету от слова вообще, осадки не залетают. Ездил в прошлом году около 120 км/ч под просто огромным ливнем, ни одна капля не упала.
Но в городе да, где скорость постоянно меняется и можно встать не самая лучшая идея, хоть и не самая страшная.
приятно сидеть за 10 тыс. км и смотреть на фотки из родного города. ничего не меняется) спасибо.
Его проблема в том, что если он попытается в мороз закрыть тряпичную крышу, она вся потрескается и порвется. Он походу просто не успел это сделать во время, вот и едет куда-нибудь отогревать тачку. Стоковая такая машина, конечно, не для зимы, но летом охуенна.
Будь у меня эмыкса, тоже так гонял бы)