Лига юристов,подскажите по Защите прав потребителей.

Всем доброго времени суток , столкнулась с не совсем понятной ситуаций с гарантийным

ремонтом.

Чуть более полу года назад приобрела телефон Huawei Honor 5X через какое то время на экране телефона появилась желтая полоса и перестал работать GPS . Телефон был сдан в сервисный центр(СС) по гарантии на время ремонта была выдана подмена и началось 45ти дневное ожидание ... Естественно , только на 45 день пришло смс что ремонт телефона окончен. Когда же пришла в СС то от специалиста услышала "Можете забирать свой абсолютно НОВЫЙ телефон" и был выдан только сам телефон ,без коробки,ЗУ и каких либо документов помимо акта ,где говорилось что приобретенное мной устройство ремонту не подлежит и что производителем была произведена замена телефона на новый , но при этом гарантия продолжает отсчитываться от  момента приобретения мной телефона +45 дней ремонта , хотя по факту это абсолютно другой телефон происхождение которого мне совершенно не известно и на который  по факту у меня и документов никаких нет.

При обращение в магазин через сайт компании в службу поддержки был получен ответ.

"Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос!

Отвечая на Ваш вопрос сообщаю, что Ваше оборудование было отремонтировано путем замены устройства Авторизованным сервисным центром производителя. Описание "Б/У, потертости" было указано на устройство которое Вы сдали для гарантийного обслуживания."

Ремонт путем замены... насколько это правильно ,могу ли я не согласиться с данным "ремонтом" ?и потребовать возврата средств за неисправное устройство ?

Лига юристов,подскажите по Защите прав потребителей. DNS, Сервисный центр, Защита прав, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такая практика имеет место быть, к примеру iPhone - не ремонтируется, а тоже кладут новый аппарат. В таком случае есть 2 варианта - радоваться новому телефону, его происхождение можно уточнить на сайте, либо писать претензию на возврат д/с, имеете полное право.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в этом СЦ сожгли телефон и не хотят восстанавливать. Вы, говорят, не сможете доказать что это наша вина.

Автор поста оценил этот комментарий
Возврат сейчас потребовать не можете. А вот отсчет гарантийного срока можете требовать с момента получения нового устройства, так как акт - доказательство, что в ремонт был сдан телефон с другими серийным номером.
Телефон должен был быть вам возвращен в той же комплектации, что и был сдан.
Автор поста оценил этот комментарий

http://paritet.guru/stati/chasto-zadavaemyie-voprosyi-vozvra...

тут порядок действий озвучен

Автор поста оценил этот комментарий

1) вы вообще имели право отказаться от сдачи телефона в АСЦ, заполняете в магазине , где приобрели аппарат ,соответствующую форму заявления и сдаете его обратно с условием , что вы согласны с проведением экспертизы магазином в том месте , где у них договор.                   2) При заполнении претензии в магазине указываете в абзаце "требование "- деньги .               3) телефон с сенсорным экраном  любой разновидности относится к тому типу изделий , на время ремонта и экспертизы коих магазин и мастерская вообще не обязаны предоставлять вам замену! Это их добрая воля исключительно.                                                                                4) частые звонки с напоминанием о себе очень помогают со скоростью ремонта.

раскрыть ветку