Лига юристов,подскажите по Защите прав потребителей.
Всем доброго времени суток , столкнулась с не совсем понятной ситуаций с гарантийным
ремонтом.
Чуть более полу года назад приобрела телефон Huawei Honor 5X через какое то время на экране телефона появилась желтая полоса и перестал работать GPS . Телефон был сдан в сервисный центр(СС) по гарантии на время ремонта была выдана подмена и началось 45ти дневное ожидание ... Естественно , только на 45 день пришло смс что ремонт телефона окончен. Когда же пришла в СС то от специалиста услышала "Можете забирать свой абсолютно НОВЫЙ телефон" и был выдан только сам телефон ,без коробки,ЗУ и каких либо документов помимо акта ,где говорилось что приобретенное мной устройство ремонту не подлежит и что производителем была произведена замена телефона на новый , но при этом гарантия продолжает отсчитываться от момента приобретения мной телефона +45 дней ремонта , хотя по факту это абсолютно другой телефон происхождение которого мне совершенно не известно и на который по факту у меня и документов никаких нет.
При обращение в магазин через сайт компании в службу поддержки был получен ответ.
"Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос!
Отвечая на Ваш вопрос сообщаю, что Ваше оборудование было отремонтировано путем замены устройства Авторизованным сервисным центром производителя. Описание "Б/У, потертости" было указано на устройство которое Вы сдали для гарантийного обслуживания."
Ремонт путем замены... насколько это правильно ,могу ли я не согласиться с данным "ремонтом" ?и потребовать возврата средств за неисправное устройство ?
Мне в этом СЦ сожгли телефон и не хотят восстанавливать. Вы, говорят, не сможете доказать что это наша вина.
Телефон должен был быть вам возвращен в той же комплектации, что и был сдан.
http://paritet.guru/stati/chasto-zadavaemyie-voprosyi-vozvra...
тут порядок действий озвучен
1) вы вообще имели право отказаться от сдачи телефона в АСЦ, заполняете в магазине , где приобрели аппарат ,соответствующую форму заявления и сдаете его обратно с условием , что вы согласны с проведением экспертизы магазином в том месте , где у них договор. 2) При заполнении претензии в магазине указываете в абзаце "требование "- деньги . 3) телефон с сенсорным экраном любой разновидности относится к тому типу изделий , на время ремонта и экспертизы коих магазин и мастерская вообще не обязаны предоставлять вам замену! Это их добрая воля исключительно. 4) частые звонки с напоминанием о себе очень помогают со скоростью ремонта.