• 49
Лада 2108 TURBO АКУЛА

Лада 2108 TURBO АКУЛА

 [youtube.com]
Характеристика в комментах
свернуть
 
комментарии (42) по
66 плюсов    17 минусов
 
+12 getncreep отправлено1008 дней назад  #
эммм ... Не ну , хорошо все :-) Ну ...Этож все равно ВАЗ :-) Старый анекдот:

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы". . .
ответить
+8 ParanoiaAgent отправлено1008 дней назад  #
— уникальный в своём роде автомобиль!
на создание которого ушло около 3х лет…
— полностью заменена подвеска автомобиля (доведённая до идеала после четырёх доработок)
установлены подрамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля
— ламбо петли из дюраля, что значительно сказалось на мягкости работы петель
— крыша ниже заводской на 6 сантиметров,90% крыши панорама, все стекла кроме дверных триплекс и вклеены (крыша 9мм, бока, лоб и багажник по 7мм)
— сиденья с Porsche 911(полный электропривод и надув компрессора)
— изготовленный нами стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости
— колёса SHNAIDER R17/215/40 7.5JJ
— весь перед из пластика
— система торможения (вижимной) TRW LUCAS
— передние тормозные диски 15д 4-ех поршневой суппорт JBT CM4P,
задние TRW LUCAS барабаны
— под капотом турбина Garrett Т25, ресивер SVR 3 литра, кованные поршня, облегченные шатуны, интеркуллер для воздушного охлаждения, дополнительная система масленого охлаждения, двойной вентилятор для мгновенного охлаждения двигателя
— приблизительная мощность 250л.с.
— выхлопная система изготовлена разработана под заказ диаметр 60мм нерж. средняя часть пламягаситель, задний бочек переделанный STINGER под TURBO
— диск сцепления керамика CLACH NET корзина MEC ARM, 4х кг. блокировка
ответить
 
0 spvm5000 отправлено1006 дней назад  #
Хм... Вы уверены, что это все еще Лада?
ответить
+2 ParanoiaAgent отправлено1008 дней назад  #
+2 k1llaaa отправлено1008 дней назад  #
а что уникального ? Только кузов и салон,так...больше ничего) Плешкаков на атмо моторе,без турбин,на 8ке )ехал высокие 10 ещё 2 года назад ) Красивая машина,но не более...турбо на моно приводе - утопия. Не поставил ни плюс,ни минус !
Поверьте,понимаю в этом и владею неплохим турбо-авто ;)
ответить
+2 XenomorphLT отправлено1008 дней назад  #
Там случайно из машины не вылазит хачеподобное существо?
ответить
 
0 nehovaysyatopol отправлено1005 дней назад  #
похоже на то
ответить
+2 warlock отправлено1008 дней назад  #
Все конечно хорошо,но 250 лысых на недоприводе,пусть даже с блокировкой это ниочем.На своей LEGACY Spec b (350 л.с. с колес) проворачиваю все четыре ведущих.Правильно k1llaaa сказал,что это утопия.
ответить
 
0 SquidwardSevas отправлено1008 дней назад  #
и на 80 км/ч проворачиваешь?
ответить
   
0 warlock отправлено1007 дней назад  #
Если задрать буст до 2-х бар то можно и на 80км/ч провернуть наверное.
ответить
     
0 k1llaaa отправлено1007 дней назад  #
не проверенёшь,на 25еже слишком плавный момент из-за твинскролла и обьёма ;)
Какая турбина,кто настраивал ? Стэнд-элоун или сток ?
ответить
       
0 warlock отправлено1007 дней назад  #
мотор ej 20tt переделан в монотурбо-сперва стояла td-04,которая была успешно продана,кстати тазоводу на ТАЗ 2114-сейчас стоит VF28.Спул примерно при 2900-3200 оборотов.Настраивал местный субаруманьяк в режиме online.
ответить
         
0 k1llaaa отправлено1007 дней назад  #
28 пораньше едет...я думал у тебя 25 твин) Года 98? А нрафика нет? Не верю я на сток моторе в 350 колесных,сам с ТюнингЕво.ру )
У брата было 4 стай,сейчас комбайн - ГРБ в 360 моторных,на ковке,насосе,масл.насосе и т.д. и то,очково. Кинь график буста,чет цифры заоблачные для такой турбины и сцубару вообщем) В 350 с маховика поверил бы с пиком в 1.8 бара,но на колесах,анриал ))))
ответить
           
0 warlock отправлено1007 дней назад  #
Вот как то не заморачивался я настолько,но если найду куда график дел,то обязательно выложу.Блок ej 20r(насколько знаешь он и еще тоько кажется ej20k имеют стоковую мощность в 280 лысых),насос bosch 255 л/ч ,форсы 630 сс -denso вроде, Буст-контроллер "HKS EVC V", BlowOFF "HKS SS",выхлоп стоял sti genom-сейчас FUJITSUBO Legalis R и до хрена еще чего,но это не тот форум на котором это все обсуждается))))
ответить
             
0 k1llaaa отправлено1007 дней назад  #
Если есть на сти клабе,кинь мне ссылку на тему!!!
По доброму,но не верю я в такие цифры ;) я реалист и опыта много. Не поедит субару с 350 колесными,на турбине 98 года и на сток моторе)) Может все же моторных?)) И не 350,а поменьше?)))
ответить
               
0 nehovaysyatopol отправлено1006 дней назад  #
бля, по вам троллейбус плачет...
ответить
                 
0 k1llaaa отправлено1006 дней назад  #
Обоснуйте;)
ответить
  Раскрыть эту ветвь (6)
+2 chic9 отправлено1007 дней назад  #
Все, пойду в ванную, тазик свой для белья обгрейдю. Где, блядь, моя черная краска?
ответить
+1 artemef888 отправлено1008 дней назад  #
молодцы парни, уважаю!
ответить
+1 nehovaysyatopol отправлено1008 дней назад  #
безопасность авто все равно стремится к нулю....
ответить
+1 IL76 отправлено1008 дней назад  #
уникальное уродство, действительно
ответить
0 Yahimbo отправлено1008 дней назад  #
Интересно в какую сумму обошлась данная машина? и сколько обошлась бы работа если делать это не самому?
ответить
0 zaryadnik отправлено1008 дней назад  #
во заняться нечем
ответить
0 acinonyx отправлено1008 дней назад  #
турбинка великовата, сюда максимум гарретт т20 (при условии что двиг родной и расточенный)
ответить
 
0 k1llaaa отправлено1007 дней назад  #
Что за бред ? Начнем с того,что чем меньше обьем,тем крутильней мотор(грубо)...дальше,тазы крутят в 10к,чтобы поехало ибо лаг из-за этого же обьема,а теперь 2 вопроса,если шаришь конечно ;),а не из гугла понабрал ;)
1. Удержит ли допотопный т20 буст хотябы к 9ти с учетом даже 1.8 тазовских сс ?
2. И для чего тогда он нужен,если без лага и турбин,можно на дросселях 200+ л.с. легко? ;)
Жду обоснованных ответов ;) спасибо ;)
ответить
   
0 acinonyx отправлено1007 дней назад  #
инерционность 25го гаррета великовата для 1.8 двига.
не зря гарретты имеют такое обозначение, это сотни кубических сантиметров, т.е. 25й гарретт расчитан на двиг 2.5 литра, 20й на 2.0 (меньше не помню были или нет)
ответить
     
0 acinonyx отправлено1007 дней назад  #
глянул сайт, есть еще 12ые и 15ые, но они сюда явно не к месту
ответить
     
0 k1llaaa отправлено1007 дней назад  #
Лол.
А вот,я вам скажу,зря ;) Вы не правы,ибо это не только название турьо-компрессора,а еще и фланца. Плюс,наверное такая внличина,как а/р хаузинга,вам ниочем не говорит и а/р,холодной части,плюс не не на шаариках она,а на втулке...сингл-скрол,эпохи 90 годов ;)
Вразумительного ответа,не получил не на один вопрос,спасибо ;)
ответить
     
0 k1llaaa отправлено1007 дней назад  #
И попрошу не путать новые gt сериюс допотоаными т20-25 ;) Это разные века и модели,если что ;)
ответить
0 zyama отправлено1007 дней назад  #
а от восьмерки здесь что осталось? кроме общих очертаний.
ответить
0 ZILok отправлено1007 дней назад  #
Блин, да хоть под ламбо стайлинг делай, хоть под порше. А таз он тазом был, тазом и останется. Впечатление как от китайской подделки на 10 эво-хачбек. Хотя, если сравнивать со стоком - ниче такая )
ответить
0 stryker отправлено856 дней назад  #
http://autotuni.ru/news/4144-vaz-2108-akula-rossiyskih-dorog... вот про них ещё статейка =)
ответить
 
0 ParanoiaAgent отправлено856 дней назад  #
ты как тут оказался ?
теме пол года уже )
ответить
-7 Banksy отправлено1008 дней назад  #
показать комментарий
-11 cryneon отправлено1008 дней назад  #
показать комментарий
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти


Авторизация Регистрация
Промо














]]> ]]>