• 49

Лада 2108 TURBO АКУЛА

  [youtube.com]
Характеристика в комментах
Показать видео 42 Комментария; пришло от ParanoiaAgent 1122 дня назад   Авто и Мото
свернуть
 
комментарии (42) по
66 плюсов    17 минусов
 
+12 getncreep отправлено1122 дня назад  #
эммм ... Не ну , хорошо все :-) Ну ...Этож все равно ВАЗ :-) Старый анекдот:

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы". . .
+8 ParanoiaAgent отправлено1122 дня назад  #
— уникальный в своём роде автомобиль!
на создание которого ушло около 3х лет…
— полностью заменена подвеска автомобиля (доведённая до идеала после четырёх доработок)
установлены подрамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля
— ламбо петли из дюраля, что значительно сказалось на мягкости работы петель
— крыша ниже заводской на 6 сантиметров,90% крыши панорама, все стекла кроме дверных триплекс и вклеены (крыша 9мм, бока, лоб и багажник по 7мм)
— сиденья с Porsche 911(полный электропривод и надув компрессора)
— изготовленный нами стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости
— колёса SHNAIDER R17/215/40 7.5JJ
— весь перед из пластика
— система торможения (вижимной) TRW LUCAS
— передние тормозные диски 15д 4-ех поршневой суппорт JBT CM4P,
задние TRW LUCAS барабаны
— под капотом турбина Garrett Т25, ресивер SVR 3 литра, кованные поршня, облегченные шатуны, интеркуллер для воздушного охлаждения, дополнительная система масленого охлаждения, двойной вентилятор для мгновенного охлаждения двигателя
— приблизительная мощность 250л.с.
— выхлопная система изготовлена разработана под заказ диаметр 60мм нерж. средняя часть пламягаситель, задний бочек переделанный STINGER под TURBO
— диск сцепления керамика CLACH NET корзина MEC ARM, 4х кг. блокировка
 
0 spvm5000 отправлено1121 день назад  #
Хм... Вы уверены, что это все еще Лада?
+2 ParanoiaAgent отправлено1122 дня назад  #
+2 k1llaaa отправлено1122 дня назад  #
а что уникального ? Только кузов и салон,так...больше ничего) Плешкаков на атмо моторе,без турбин,на 8ке )ехал высокие 10 ещё 2 года назад ) Красивая машина,но не более...турбо на моно приводе - утопия. Не поставил ни плюс,ни минус !
Поверьте,понимаю в этом и владею неплохим турбо-авто ;)
+2 XenomorphLT отправлено1122 дня назад  #
Там случайно из машины не вылазит хачеподобное существо?
 
0 nehovaysyatopol отправлено1119 дней назад  #
похоже на то
+2 warlock отправлено1122 дня назад  #
Все конечно хорошо,но 250 лысых на недоприводе,пусть даже с блокировкой это ниочем.На своей LEGACY Spec b (350 л.с. с колес) проворачиваю все четыре ведущих.Правильно k1llaaa сказал,что это утопия.
 
0 SquidwardSevas отправлено1122 дня назад  #
и на 80 км/ч проворачиваешь?
   
0 warlock отправлено1121 день назад  #
Если задрать буст до 2-х бар то можно и на 80км/ч провернуть наверное.
     
0 k1llaaa отправлено1121 день назад  #
не проверенёшь,на 25еже слишком плавный момент из-за твинскролла и обьёма ;)
Какая турбина,кто настраивал ? Стэнд-элоун или сток ?
       
0 warlock отправлено1121 день назад  #
мотор ej 20tt переделан в монотурбо-сперва стояла td-04,которая была успешно продана,кстати тазоводу на ТАЗ 2114-сейчас стоит VF28.Спул примерно при 2900-3200 оборотов.Настраивал местный субаруманьяк в режиме online.
         
0 k1llaaa отправлено1121 день назад  #
28 пораньше едет...я думал у тебя 25 твин) Года 98? А нрафика нет? Не верю я на сток моторе в 350 колесных,сам с ТюнингЕво.ру )
У брата было 4 стай,сейчас комбайн - ГРБ в 360 моторных,на ковке,насосе,масл.насосе и т.д. и то,очково. Кинь график буста,чет цифры заоблачные для такой турбины и сцубару вообщем) В 350 с маховика поверил бы с пиком в 1.8 бара,но на колесах,анриал ))))
           
0 warlock отправлено1121 день назад  #
Вот как то не заморачивался я настолько,но если найду куда график дел,то обязательно выложу.Блок ej 20r(насколько знаешь он и еще тоько кажется ej20k имеют стоковую мощность в 280 лысых),насос bosch 255 л/ч ,форсы 630 сс -denso вроде, Буст-контроллер "HKS EVC V", BlowOFF "HKS SS",выхлоп стоял sti genom-сейчас FUJITSUBO Legalis R и до хрена еще чего,но это не тот форум на котором это все обсуждается))))
             
0 k1llaaa отправлено1121 день назад  #
Если есть на сти клабе,кинь мне ссылку на тему!!!
По доброму,но не верю я в такие цифры ;) я реалист и опыта много. Не поедит субару с 350 колесными,на турбине 98 года и на сток моторе)) Может все же моторных?)) И не 350,а поменьше?)))
               
0 nehovaysyatopol отправлено1120 дней назад  #
бля, по вам троллейбус плачет...
                 
0 k1llaaa отправлено1120 дней назад  #
Обоснуйте;)
  раскрыть эту ветвь (6)
+2 chic9 отправлено1121 день назад  #
Все, пойду в ванную, тазик свой для белья обгрейдю. Где, блядь, моя черная краска?
+1 artemef888 отправлено1122 дня назад  #
молодцы парни, уважаю!
+1 nehovaysyatopol отправлено1122 дня назад  #
безопасность авто все равно стремится к нулю....
+1 IL76 отправлено1122 дня назад  #
уникальное уродство, действительно
0 Yahimbo отправлено1122 дня назад  #
Интересно в какую сумму обошлась данная машина? и сколько обошлась бы работа если делать это не самому?
0 zaryadnik отправлено1122 дня назад  #
во заняться нечем
0 acinonyx отправлено1122 дня назад  #
турбинка великовата, сюда максимум гарретт т20 (при условии что двиг родной и расточенный)
 
0 k1llaaa отправлено1122 дня назад  #
Что за бред ? Начнем с того,что чем меньше обьем,тем крутильней мотор(грубо)...дальше,тазы крутят в 10к,чтобы поехало ибо лаг из-за этого же обьема,а теперь 2 вопроса,если шаришь конечно ;),а не из гугла понабрал ;)
1. Удержит ли допотопный т20 буст хотябы к 9ти с учетом даже 1.8 тазовских сс ?
2. И для чего тогда он нужен,если без лага и турбин,можно на дросселях 200+ л.с. легко? ;)
Жду обоснованных ответов ;) спасибо ;)
   
0 acinonyx отправлено1122 дня назад  #
инерционность 25го гаррета великовата для 1.8 двига.
не зря гарретты имеют такое обозначение, это сотни кубических сантиметров, т.е. 25й гарретт расчитан на двиг 2.5 литра, 20й на 2.0 (меньше не помню были или нет)
     
0 acinonyx отправлено1122 дня назад  #
глянул сайт, есть еще 12ые и 15ые, но они сюда явно не к месту
     
0 k1llaaa отправлено1121 день назад  #
Лол.
А вот,я вам скажу,зря ;) Вы не правы,ибо это не только название турьо-компрессора,а еще и фланца. Плюс,наверное такая внличина,как а/р хаузинга,вам ниочем не говорит и а/р,холодной части,плюс не не на шаариках она,а на втулке...сингл-скрол,эпохи 90 годов ;)
Вразумительного ответа,не получил не на один вопрос,спасибо ;)
     
0 k1llaaa отправлено1121 день назад  #
И попрошу не путать новые gt сериюс допотоаными т20-25 ;) Это разные века и модели,если что ;)
0 zyama отправлено1121 день назад  #
а от восьмерки здесь что осталось? кроме общих очертаний.
0 ZILok отправлено1121 день назад  #
Блин, да хоть под ламбо стайлинг делай, хоть под порше. А таз он тазом был, тазом и останется. Впечатление как от китайской подделки на 10 эво-хачбек. Хотя, если сравнивать со стоком - ниче такая )
0 stryker отправлено970 дней назад  #
http://autotuni.ru/news/4144-vaz-2108-akula-rossiyskih-dorog... вот про них ещё статейка =)
 
0 ParanoiaAgent отправлено970 дней назад  #
ты как тут оказался ?
теме пол года уже )
   
0 stryker отправлено968 дней назад  #
-7 Banksy отправлено1122 дня назад  #
показать комментарий
-11 cryneon отправлено1122 дня назад  #
показать комментарий
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти


Авторизация Регистрация
Промо














]]> ]]>