• 49
Лада 2108 TURBO АКУЛА

Лада 2108 TURBO АКУЛА

 [youtube.com]
Характеристика в комментах
свернуть
 
комментарии (42) по
66 плюсов    17 минусов
 
+12 getncreep отправлено 908 дней назад  #
эммм ... Не ну , хорошо все :-) Ну ...Этож все равно ВАЗ :-) Старый анекдот:

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы". . .
+8 ParanoiaAgent отправлено 908 дней назад  #
— уникальный в своём роде автомобиль!
на создание которого ушло около 3х лет…
— полностью заменена подвеска автомобиля (доведённая до идеала после четырёх доработок)
установлены подрамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля
— ламбо петли из дюраля, что значительно сказалось на мягкости работы петель
— крыша ниже заводской на 6 сантиметров,90% крыши панорама, все стекла кроме дверных триплекс и вклеены (крыша 9мм, бока, лоб и багажник по 7мм)
— сиденья с Porsche 911(полный электропривод и надув компрессора)
— изготовленный нами стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости
— колёса SHNAIDER R17/215/40 7.5JJ
— весь перед из пластика
— система торможения (вижимной) TRW LUCAS
— передние тормозные диски 15д 4-ех поршневой суппорт JBT CM4P,
задние TRW LUCAS барабаны
— под капотом турбина Garrett Т25, ресивер SVR 3 литра, кованные поршня, облегченные шатуны, интеркуллер для воздушного охлаждения, дополнительная система масленого охлаждения, двойной вентилятор для мгновенного охлаждения двигателя
— приблизительная мощность 250л.с.
— выхлопная система изготовлена разработана под заказ диаметр 60мм нерж. средняя часть пламягаситель, задний бочек переделанный STINGER под TURBO
— диск сцепления керамика CLACH NET корзина MEC ARM, 4х кг. блокировка
 
0 spvm5000 отправлено 906 дней назад  #
Хм... Вы уверены, что это все еще Лада?
+2 ParanoiaAgent отправлено 908 дней назад  #
+2 k1llaaa отправлено 908 дней назад  #
а что уникального ? Только кузов и салон,так...больше ничего) Плешкаков на атмо моторе,без турбин,на 8ке )ехал высокие 10 ещё 2 года назад ) Красивая машина,но не более...турбо на моно приводе - утопия. Не поставил ни плюс,ни минус !
Поверьте,понимаю в этом и владею неплохим турбо-авто ;)
+2 XenomorphLT отправлено 908 дней назад  #
Там случайно из машины не вылазит хачеподобное существо?
+2 warlock отправлено 908 дней назад  #
Все конечно хорошо,но 250 лысых на недоприводе,пусть даже с блокировкой это ниочем.На своей LEGACY Spec b (350 л.с. с колес) проворачиваю все четыре ведущих.Правильно k1llaaa сказал,что это утопия.
 
0 SquidwardSevas отправлено 908 дней назад  #
и на 80 км/ч проворачиваешь?
   
0 warlock отправлено 907 дней назад  #
Если задрать буст до 2-х бар то можно и на 80км/ч провернуть наверное.
     
0 k1llaaa отправлено 907 дней назад  #
не проверенёшь,на 25еже слишком плавный момент из-за твинскролла и обьёма ;)
Какая турбина,кто настраивал ? Стэнд-элоун или сток ?
       
0 warlock отправлено 907 дней назад  #
мотор ej 20tt переделан в монотурбо-сперва стояла td-04,которая была успешно продана,кстати тазоводу на ТАЗ 2114-сейчас стоит VF28.Спул примерно при 2900-3200 оборотов.Настраивал местный субаруманьяк в режиме online.
         
0 k1llaaa отправлено 907 дней назад  #
28 пораньше едет...я думал у тебя 25 твин) Года 98? А нрафика нет? Не верю я на сток моторе в 350 колесных,сам с ТюнингЕво.ру )
У брата было 4 стай,сейчас комбайн - ГРБ в 360 моторных,на ковке,насосе,масл.насосе и т.д. и то,очково. Кинь график буста,чет цифры заоблачные для такой турбины и сцубару вообщем) В 350 с маховика поверил бы с пиком в 1.8 бара,но на колесах,анриал ))))
           
0 warlock отправлено 907 дней назад  #
Вот как то не заморачивался я настолько,но если найду куда график дел,то обязательно выложу.Блок ej 20r(насколько знаешь он и еще тоько кажется ej20k имеют стоковую мощность в 280 лысых),насос bosch 255 л/ч ,форсы 630 сс -denso вроде, Буст-контроллер "HKS EVC V", BlowOFF "HKS SS",выхлоп стоял sti genom-сейчас FUJITSUBO Legalis R и до хрена еще чего,но это не тот форум на котором это все обсуждается))))
             
0 k1llaaa отправлено 907 дней назад  #
Если есть на сти клабе,кинь мне ссылку на тему!!!
По доброму,но не верю я в такие цифры ;) я реалист и опыта много. Не поедит субару с 350 колесными,на турбине 98 года и на сток моторе)) Может все же моторных?)) И не 350,а поменьше?)))
               
0 nehovaysyatopol отправлено 906 дней назад  #
бля, по вам троллейбус плачет...
                 
0 k1llaaa отправлено 906 дней назад  #
Обоснуйте;)
  Раскрыть эту ветвь (6)
+2 chic9 отправлено 907 дней назад  #
Все, пойду в ванную, тазик свой для белья обгрейдю. Где, блядь, моя черная краска?
+1 artemef888 отправлено 908 дней назад  #
молодцы парни, уважаю!
+1 nehovaysyatopol отправлено 908 дней назад  #
безопасность авто все равно стремится к нулю....
+1 IL76 отправлено 908 дней назад  #
уникальное уродство, действительно
0 Yahimbo отправлено 908 дней назад  #
Интересно в какую сумму обошлась данная машина? и сколько обошлась бы работа если делать это не самому?
0 zaryadnik отправлено 908 дней назад  #
во заняться нечем
0 acinonyx отправлено 908 дней назад  #
турбинка великовата, сюда максимум гарретт т20 (при условии что двиг родной и расточенный)
 
0 k1llaaa отправлено 907 дней назад  #
Что за бред ? Начнем с того,что чем меньше обьем,тем крутильней мотор(грубо)...дальше,тазы крутят в 10к,чтобы поехало ибо лаг из-за этого же обьема,а теперь 2 вопроса,если шаришь конечно ;),а не из гугла понабрал ;)
1. Удержит ли допотопный т20 буст хотябы к 9ти с учетом даже 1.8 тазовских сс ?
2. И для чего тогда он нужен,если без лага и турбин,можно на дросселях 200+ л.с. легко? ;)
Жду обоснованных ответов ;) спасибо ;)
   
0 acinonyx отправлено 907 дней назад  #
инерционность 25го гаррета великовата для 1.8 двига.
не зря гарретты имеют такое обозначение, это сотни кубических сантиметров, т.е. 25й гарретт расчитан на двиг 2.5 литра, 20й на 2.0 (меньше не помню были или нет)
     
0 acinonyx отправлено 907 дней назад  #
глянул сайт, есть еще 12ые и 15ые, но они сюда явно не к месту
     
0 k1llaaa отправлено 907 дней назад  #
Лол.
А вот,я вам скажу,зря ;) Вы не правы,ибо это не только название турьо-компрессора,а еще и фланца. Плюс,наверное такая внличина,как а/р хаузинга,вам ниочем не говорит и а/р,холодной части,плюс не не на шаариках она,а на втулке...сингл-скрол,эпохи 90 годов ;)
Вразумительного ответа,не получил не на один вопрос,спасибо ;)
     
0 k1llaaa отправлено 907 дней назад  #
И попрошу не путать новые gt сериюс допотоаными т20-25 ;) Это разные века и модели,если что ;)
0 zyama отправлено 907 дней назад  #
а от восьмерки здесь что осталось? кроме общих очертаний.
0 ZILok отправлено 907 дней назад  #
Блин, да хоть под ламбо стайлинг делай, хоть под порше. А таз он тазом был, тазом и останется. Впечатление как от китайской подделки на 10 эво-хачбек. Хотя, если сравнивать со стоком - ниче такая )
0 stryker отправлено 756 дней назад  #
 
0 ParanoiaAgent отправлено 756 дней назад  #
ты как тут оказался ?
теме пол года уже )
-7 Banksy отправлено 908 дней назад  #
показать комментарий
-11 cryneon отправлено 908 дней назад  #
показать комментарий
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти. Поднимемся наверх?


Авторизация Регистрация














]]> ]]>