Крипота

Остальное в комментах.Все крипи будут игровыми,орфография сохранена.

Кое-кто из заядлых игроков в Morrowind еще помнит шумиху, вызванную несколько лет одним странным модом. Файл с ним назывался jvk1166z.esp и ни разу не публиковался ни в одном из крупных сообществ игроков, изредка всплывая на мелких форумах и в ролевых группах. Я слышал, что некоторые получили его в почтовой рассылке для «избранных», но, кажется, длилась она всего несколько дней.

Шумиха была вызвана тем, что этот мод считался вирусом или, по крайней мере, походил на один из них. Если вы попытаетесь запустить с ним игру, то в течение часа будете наблюдать лишь экран загрузки, после чего приложение закроется и выбросит вас на рабочий стол, а игровой клиент и все файлы с сохранениями окажутся повреждены. Абсолютно никто не знал, что пытался сделать этот мод, поскольку открыть его в Construction Set было невозможно. Игроки предупредили друг друга, что это вирус, и всё стихло.

Около года спустя на форуме, который я почитывал, он объявился снова. Автор поста рассказал, что получил личное сообщение с модом от аккаунта Lurker, который был удалён сразу же после отправки. Также автор сообщил, что отправитель посоветовал ему запускать мод через DOSbox. По необъяснимой причине, он работал... частично. Игра заметно тормозила, а вы не могли попасть в настройки, меню загрузки или консоль — никуда, кроме самого игрового процесса. Впрочем, быстрые загрузка и сохранение работали через горячие клавиши, но файл с сохранением оставался где-то внутри клиента, из-за чего и не мог быть извлечен. Некоторые предположили, что в моде используются графические пакеты самых старых версией, без которых запустить игру вне DOSbox было невозможно. На первый взгляд, абсолютно никаких различий в графике не было.
Дальше — немного личного опыта. Вы запускаете новую игру в JVK (так на форуме решили называть этот мод), проходите обычную процедуру регистрации в офисе и попадаете на свободу. Первое, что вы видите — то самое сообщение со словами «Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается». Причина довольно быстро становится очевидной. Все НПС, принимающие участие в основном квесте, мертвы. Единственным исключением стал Ягрум Багарн, последний из Двемеров. Их трупы никогда не пропадают, и в любой момент игры вы можете проверить их присутствие на своих местах. Таким образом, вы начинаете в мире, где начала нет.

Второе, что вы заметите — постепенная потеря здоровья. Совсем на чуть-чуть, но не так уж редко. Кажется, что очки здоровья начинают убывать быстрее, если вы стоите на месте. Если вы позволите этому убить вас, то обнаружите причину: существо, которое мы окрестили Ассасином из-за его доспеха, весьма похожего на броню Темного Братства из Трибунала, хотя ни одно дополнение и не работает в JVK. Оно полностью черное, абсолютно без текстур и выглядит, как дыра в пространстве. То, как оно передвигается... впервые я увидел ЭТО рядом со своим мертвым телом. Оно ползёт абсолютно бесчеловечно, растопырив руки и ноги, как гигантский паук. Обычно вы будете видеть его после своей смерти до того момента, как появится окно загрузки. Но иногда его фигуру можно мельком заметить за углом, ползущей по стене или даже потолку. Именно из-за него ночью играть становится гораздо сложнее.

Кроме этого, есть только одно заметное отличие игры ночью — в случайные промежутки времени все НПС выходят наружу на несколько минут. Единственное, что можно услышать от них в это время — «Посмотри на небо». Затем все они возвращаются к своим обычным занятиям.

Немногим позже один игрок на форуме обнаружил нового персонажа по имени Тиерас, мужчину-данмера в храме у Призрачных Врат. Две вещи отличают его от остальных: полностью уникальный предмет одежды, роба, на ткани которой мерцают звезды, из-за чего она похожа на вырванный кусок ночного неба. Второе отличие — все его фразы сопровождались голосом, кроме обычного текста в окошке диалога. Вы можете не обратить на это внимание, так как его голос очень похож на обычный мужской голос данмера. Кое-кто заметил, что голос совсем немного отличается, как будто это очень качественная имитация.

Не буду вдаваться в подробности, но по квестовой линии он отправляет вас в подземелье с простым названием «Цитадель». Не менее простыми были и сами задания — «откройте секреты древних». Вход в подземелье находится на мелком острове далеко к западу от самого Морровинда. В конце концов, я обнаружил, что использование Свитка Полета Икариана с крайней западной точки основной земли и прыжок ровно на запад приведут вас почти к точному местоположению островка. Хотя подземелье и называется Цитаделью, коридоры ведут глубоко под землю. Оно превосходит все остальные подобные места по размеру и сложности. Из пещер природного происхождения сначала вы попадете в зону, похожую на древнюю гробницу, затем — в руины даэдр и двемеров. Мне удалось добраться до двемерских руин, прежде чем я вышел. Создания здесь очень сильны и опасны даже для персонажа 20 уровня, консоль недоступна, а единственные ваши инструменты — быстрое сохранение и загрузка. Здесь очень легко погибнуть, оказавшись в невозможной для выживания ситуации. После смерти у меня уже не было сил начинать всё сначала.

Те немногие, кому удалось спуститься ниже, рассказывали, что после двемерских руин вы попадаете на уровень, подобный предыдущему, но более темный. Вместе обычной бронзы все поверхности и существа приобретают черный цвет. Звуки механизмов тут гораздо громче. Также нечто вроде пара или тумана ограничивает ваше зрение на расстояние около 10 футов. Если у вас получится выжить, то вы попадете в место, которое назвали Комнатой Портретов.

Подобно огню в факелах или других эффектам из ранних 3D-игр, эта комната содержит рамки, которые всегда повернуты к вам, с какой стороны вы бы не смотрели. Изображения внутри рамок выбираются случайным образом из папки «Мои рисунки». На форуме выложили несколько забавных скриншотов Комнаты Портретов с самыми разными картинками в рамках (разумеется, чаще всего там было порно).

В конце коридора вы увидите запертую дверь. Когда все попытки открыть её провалятся и вы, признав поражение, вернетесь к Тиерасу, всё, что он скажет своим сиплым голосом — «Посмотри на небо». Более того, теперь никто в игре не скажет вам НИЧЕГО. Вы будете видеть лишь полностью пустое окошно диалога, в котором нету даже обычных приветствий. Единственное исключение — ночное время, когда НПС выходят наружу. «Посмотри на небо». И только тогда один из игроков (мой друг с форума) заметил, что над ним уже не обычное ночное небо Тамриэля. Оно заменилось изображением реального ночного неба. И меняется.

Всё, о чем я расскажу дальше, основано на словах только одного человека. В конце концов, он ушел с нашего форума, но я старался держать контакт с ним как можно дольше. По его словам, над персонажем начинает отображаться земное небо по состоянию на февраль 2005 года. Если вы погибнете, загрузитесь или вернетесь в Цитадель — цикл начнется снова. В течение дня небо выглядит абсолютно обычным, но ночью движение продолжается. За одну ночь оно изменяется примерно на два месяца.

Этот игрок предположил, что дверь откроется одновременно с каким-нибудь звездным событием. Очевидно, что для ожидания необходимо держать игру запущенной, а благодаря нашему старому другу Ассасину её нельзя оставлять без внимания. Мой друг решил провести целый день только для того, чтобы узнать, что именно произойдет. Это случилось примерно через год после начала движения неба. Вот сообщение, что он написал в конце своего эксперимента:

«Я загрузился в Сейда Нин, где все началось. Было не слишком сложно, мне просто пришлось постоянно перемещаться и залечивать раны, чтобы не погибнуть. Нужно было проверить, что же там! И ровно через 24 часа Ассасин сделал кое-что новое. ОН ГРОМКО ЗАКРИЧАЛ!!!! Я читал, когда этот сумасшедший крик чуть не заставил меня нагадить в штаны. Это было круче, чем в фильме ужасов! Я увидел, как он присел прямо передо мной. Как только я сделал движение, он убежал. Я поспешил в Комнату Портретов и увидел, что дверь все еще закрыта. БЛЯТЬ, БЛЯТЬ, БЛЯТЬ!»

Позже мой знакомый решил, что ждать придется три дня — три года, ведь личное сообщение с советом попробовать DOSbox пришло в феврале 2008 года.

«После первого крика Ассасин прекращает атаковать вас из ниоткуда, отнимая крохи здоровья. Теперь он кричит, и если вы не станете двигаться в течение нескольких секунд, то он атакует вас. Думаю, что создатель мода пытался таким образом помочь. Ночью я одел наушники и дремал... как только он будил меня криком, я сдвигал мышь и продолжал жить!»

Вот сообщение, которое он отправил со своего ноутбука через два дня. Когда всё уже закончилось...

«БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ! ПИЗДЕЕЕЕЕЕЕЕЦ! Это ЕБАНЫЙ пиздец! Итак, в течение трёх дней я ждал, пока Ассасин не начал кричать даже после того, как я только что переместился. Я огляделся и увидел, что все персонажи стоят снаружи и говорят „Посмотри на небо“. Не вижу ничего особенного, пока в игре не становится темно... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО темно. Я увеличил яркость монитора до максимума, и всё равно не мог почти ничего разглядеть. Единственное, что было видно — мелкие фигуры, которые бегают на расстоянии от меня. Если я пытаюсь подойти к ним, то они отбегают. С выключенным светом и темным экраном монитора было очень жутко, но я не хотел пропустить ничего. но НИЧЕГО, блять, не менялось. В конце концов, я вернулся в Цитадель... вокруг всё еще темно, и я плыву, наблюдая. как эти парни плывут вокруг меня. Внутри Цитадели свет вернулся, и я заволновался. Ну и разумеется, ЕБАНАЯ Дверь Портретов ВСЕ ЕЩЕ ЗАКРЫТА. Я вышел наружу, и ВСЁ НАЧАЛОСЬ СНАЧАЛА. Хватит. Я заебался и иду спать. Конец.»

Затем произошли еще две вещи. Во-первых, некоторые игроки, добравшиеся до Комнаты Портретов, утверждали, что Ассасин начал появляться в обычном Морровинде (Поясню, что установленный в другую папку второй Морровинд позволит иметь обе версии на одном компьютере). Конечно, вероят
3
Автор поста оценил этот комментарий
(Продолжение) (Извиняюсь за маты,забыл написать.)
Затем произошли еще две вещи. Во-первых, некоторые игроки, добравшиеся до Комнаты Портретов, утверждали, что Ассасин начал появляться в обычном Морровинде (Поясню, что установленный в другую папку второй Морровинд позволит иметь обе версии на одном компьютере). Конечно, вероятнее всего, что на парней повлияло их собственное сверхактивное воображение, но один из них уж слишком подробно рассказывал о черной фигуре, которую видел прямо перед собой. Второй говорил, что не уверен, Ассасин ли это, потому что видел черную фигуру всегда на далеком расстоянии и в течение пары секунд, после чего она пропадала.

Тем временем, мой друг начал получать множество сообщений с угрозами, так как перестал рассказывать про JVK. Это заставило его покинуть форум и не появляться в течение некоторого времени, но через несколько недель я всё-таки написал ему на электронную почту. Вот часть его ответа:

«Я знаю, что ошибся, но вместе с каникулами у меня появилось некоторое количество свободного времени, и я заново попытался завершить JVK. Был почти 2011 год... и, кажется, я начинаю бредить от недосыпа. Но вокруг кое-что происходит! Снаружи всё еще темно и не становится светлее. Темнота все такая же гнетущая. Все жители Сейди Нина несколько месяцев назад укрылись в небольшой пещере неподалеку. Они убили всех бандитов внутри и просто стоят на одном месте. Теперь они не говорят абсолютно ничего, они даже не реагируют, если пытаться кликнуть на них. Я сохранился и убил одного — он не оказывал никакого сопротивления и стоял, пока не умер.

И теперь так вовсюду. Если пытаться исследовать мир, то видно, что все города опустели, а их жители спустились в ближайшие пещеры и гробницы. Те, кто жил в Вивеке, теперь стоят в канализациях. Сейчас я отправлюсь к Призрачным Вратам... хочу увидеть Тиераса. Я напишу тебе, когда получу его ответ!»


Я ответил ему и попросил рассказать продолжение, затем еще раз — в течение суток он не отвечал. Но затем, после моего очередного напоминания, через несколько часов я получил сообщение:

«Извини, совсем забыл. Сейчас уже 2014 год, вокруг царит вечная ночь, и звезды не прекращают движения. Экран полностью черный, но еще можно разглядеть самые яркие звезды. Тиерас ушел... Ушли все, кто был в Призрачных Вратах. Понятия не имею, куда они отправились, потому что ни в одном из ближайших пещер их нет. Но кое-что изменилось... люди все еще молчат, но теперь их глаза начали кровоточить. Из-за темноты вам придется встать вплотную к ним и применить заклинание света, тогда ненадолго вы заметите темные потоки, идущие из их глаз. Думаю, нужно ждать дальше. Я понимаю, что веду себя, как идиот, и что результат может не оправдать всех сил, которые я вложил в игру, но я должен, просто должен узнать, чем всё закончится!»

Следующей ночью я получил от него очередное письмо:

«Некоторые из планет уже не движутся правильно. Это пугает меня... ведь так я могу потерять последнюю возможность следить за течением времени. Кажется, сейчас почти 2015 год. Блять. Ты знаешь, только что я заметил, что ни одного монстра уже не осталось. Снаружи я совсем один, хотя трупы НПС от главного квеста все еще лежат на своих местах. Я специально пошел, чтобы проверить их.

Мне уже не нужны наушники, поэтому я просто снял их. Кажется, что его крики раздаются прямо над моим ухом. Наверно, это из-за того, что я могу заранее предсказать, в какой момент раздастся очередной крик. Теперь он ползает гораздо ближе ко мне. В этом его отличие от тех фигур, который начали появляться тогда, давно. Помнишь? Они всегда вокруг меня, но не везде я могу увидеть их. Должен признать, что мне становится всё страшнее. Иногда, когда я иду в туалет, краем глаза постоянно замечаю какие-то движения. Теперь свет постоянно включен по всей квартире.»

В ответе я написал ему, пошутив, что это все ему приснилось. Спустя два дня на мой ящик упало новое письмо. Это было последнее, что я получил от своего друга. После этого он уже никогда не отвечал:

«Только что мне снился полный пиздец. Я пытался отдохнуть на кровати, когда прямо у моего уха раздался крик Ассасина. Я открыл глаза и увидел его фигуру, нависшую надо мной. Его руки и ноги были еще длиннее, чем обычно, что как никогда делало его похожим на паука. Я попытался оттолкнуть его, но руки увязли в чем-то, похожем на смолу.

Я проснулся, Ассасина рядом, конечно, не было. Но, взглянув на монитор, я увидел, что нахожусь не там, где был раньше. Теперь я в Корпрусариуме, а рядом — Ягрум. Вокруг более-менее светло, и я хорошо вижу его механические
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Весной 89ого года Корпорация Карвина выпустила любопытную игру, которая быстро распространилась среди американских студентов осенью того года, хотя ее популярность в дальнейшем быстро сошла на нет.

Игра называлась «killswitch».

На первый взгляд, это была своего рода головоломка или сурвайвал хоррора, предшественница знаменитых серий Myst и Сайлент Хилл. Сюжет был запутанным, в лучших традициях Карвины, хотя графика была монохромной: нечеткие серые и белые формы на черном фоне. Саундтрек представлял собой медленные MIDI-версии чешских фольклорных песен. Игрокам предлагалось выбрать одного из персонажей: невидимого демона по имени Ghast (Ужас) или видимой молодой женщины по имени Порто. Играть за демона было намного сложнее, потому что он был полностью невидимым и многие из игроков перезагружали игру после первого уровня, чтобы начать играть за Порто. На первом уровне невозможно было рассчитать прыжок или прицелиться. Однако демон был, очевидно, более могущественным персонажем – он обладал способностью «огненное дыхание» и «угольный дым». Но большинству игроков не хватало навыков, чтобы понять, где их персонаж-демон находится на экране после того, как заряды огненного дыхания и отравленного облака заканчивались. Таким образом, Порто стала персонажем по умолчанию.
Она обладала единственной способностью было изменение размеров, которое происходило, по-видимому, случайным образом – она увеличивалась и уменьшалась в размере на протяжении всей игры. Выпускник Канзасского инженерного колледжа заявил, что ему удалось вычислить закономерность этих превращений, но по причинам, которые в дальнейшем станут понятными, его работа была утеряна.
Файл:Porto and Ghast.jpg
Порто и невидимый Гхаст

Порто приходит в себя в темноте и смятении. Ее локти изранены. В поисках выхода она поднимается по уровням угольной шахты, выясняя, что когда-то она в ней работала. Она расследует причины произошедшей трагедии и подвергается нападениям демонов таких же как Гаст, а также мертвых рабочих, угольных големов и демонических инспекторов из корпорации Соватик. Квадратные тела этих инспекторов одеты в красное – единственный цвет в игре. Несмотря на простой дизайн уровней, они становятся поистине жуткими по мере прохождения игры. Боссов в игре нет – Порто должна пробраться по туннелям с одного уровня на другой, а ее размеры все время меняются в межуровневых пространствах.
Сюжет открывается вместе с находками Порто – кассетами, документами, мертвыми работниками завода, которые когда-то были ее друзьями. Порто также расшифровывает сложный код, записанный на нескольких железных топорах, которые игроки должны собрать (Эта часть игры была безумно сложный и многие игроки не смогли пройти дальше, пока некий «Porto881? не выложил шифр на Columbia BBS. Попытки связаться с этим пользователем были безуспешны, а его ник не используется ни на одном известном сайте). Порто узнает, что бригадиры, получив приказ ускорить добычу угля, стали фальсифицировать доклады о неисправностях и несчастных случаях, чтобы оправдать низкую производительность фабрики. Тогда корпорация Соватик послала в шахту своих инспекторов. К каждому рабочему был приставлен один инспектор. Игра рассказывает ужасную историю пыток, предоставляя игроку отвратительные картинки, на которых люди в красной одежде следят за рабочими и протыкают их суставы небольшими ножами всяки раз, когда снижались темпы работы. (Надо сказать, что это довольно явная критика промышленных порядков эры Советов, а сам городок Карвина опустел после прекращения в нем добычи угля, есть все основания рассматривать Киллсвитч в качестве политизированной игры).

После решения кода на топорах Порто находит и собирает магнитофон. На записи мужской голос сообщает, что огни из земли поднялись на их защиту и вселились в дряхлое дореволюционное оборудование, которое они использовали, чтобы отомстить за рабочих. Считается, что эти огни и есть демоны как Гаст, угольные облака с газообразными телами, которые оживили старые механизмы. Сами механизмы настолько огромны, что на экране видны только два-три зуба шестерни или лента конвейера, а не все устройство полностью. Механизмы свели инспекторов с ума и они сгинули в пещерах вместе с их ножами (чтобы потом напасть на Порто, конечно). Многие рабочие были раздавлены и разорваны на части во время резни, устроенной механизмами, которые не особо заботились об их судьбе. Сама Порто провалилась в яму, куда ее столкнула одна из восставших машин. Меняющиеся же размеры Порто, если это не игра в
3
Автор поста оценил этот комментарий
Часть 2.
Меняющиеся же размеры Порто, если это не игра воображения, объясняются ядовитыми парами, которые она вдохнула после падения.
Далее начинается непонятная часть игры, которую пришлось проходить интуитивно. Найти логически «верное» прохождение не удалось, и на помощь зарождавшемуся сообществу игроков в Киллсвитч снова пришел Porto881. В комнате, расположенной за магнитофоном находится огромная печь, в которой из угля получали кокс. Игроки перепробовали практически все от самосожжения до продолжения процесса обработки угля как будто восстания машин не случалось. Porto881 нашел решение и вложил его на форумах Columbia. Если Порто проглотит сырой уголь, она получит контроль надо своим телом и сможет продолжить борьбу за выход на верхние уровни шахты, которые невозможно пройти в гиганстком состоянии, унося с собой ту самую кассету с записью событий в шахте. Однако когда она выползала из последнего туннеля на поверхность, экран внезапно белел.
Киллсвитч запрограммирована удалять себя с компьютера по мере прохождения ее игроком. Ее невозможно восстановить, все следы игры полностью исчезают с компьютера. Игру нельзя скопировать. Ее могут использовать только те, кто в нее играют, а затем она полностью исчезает. Ее невозможно пройти заново и открыть другие сюжетные линии и секреты, игрок не может дать поиграть в нее другому человеку и что, наверное, самое главное, всю игру нельзя пройти сразу за Гаста и за Порто.
Несложно догадаться, что недовольство игроков было огромным. Были придуманы различные методы, чтобы обойти эту систему, но ни один из них не сработал. Первый и самый распространенный способ – купить еще одну копию игры, но Карвина Корп. выпустила лишь 5000 копий и отказалась печатать дополнительные копии. Ниже приведена выдержка из пресс-релиза, вышедшего в мае 1990 года:
Киллсвитч была разработана для однократного прохождения каждым игрком: как и реальную жизнь, игру нельзя переиграть, обратить игровые последствия и найти в ней логику. Игра, можно даже сказать, неописуема. Смерть окончательна и бесповоротна. Судьбы Потрто и ее возлюбленного Гаста также непостижимы, как и наши. Корпорация Карвина хочет, чтобы это оставалось так и мы просим наших клиентов уважать наше желание. Поверьте, Карвина продолжит поставлять на Запад игры высочайшего качества и Киллсвитч – это всего лишь одно из многих наших чудес.
Ожидаемого эффекта это заявление не возымело. Слово «возлюбленный» всколыхнуло интерес заинтересованных, если не сказать одержимых игроков, потому что о Гасте нет ни слова в сюжетной линии Порто. Начался срочный поиск сохранившихся копий игры, чтобы пройти ее за Гаста и понять смысл загадочных слов Карвины. Наиболее распространенной была теория о том, что Гаст и был теми самыми испарениями, которые вдохнула Порто, что позволило ей меняться в размерах. Другие полагали, выдавая желаемое за действительное, что если пройти первые уровни за Гаста, то можно будет играть сразу за него и за Порто. Однако на тот момент не удалось обнаружить в местах продаж копий игры. Игроки, которые еще не прошли игру, часто пытались пройти уровни за Гаста, но сложности при игре за загадочного персонажа сохранялись. Ни один игрок не сообщал о том, что ему удалось пройти за него игру. Один за одним они соблазнялись привлекательным миром загадочной Порто, и один за одним они проходили игру за нее, чтобы увидеть белый экран.
На сегодняшний день шансы найти пригодную для игры копию Киллсвитч кажутся более чем призрачными. В 2005 году на аукционе была продана копия игры в термоусадочной упаковке за $733 000. Ее обладателем стал Ямамото Рючи (Yamamoto Ryuichi ) из Токио. Вполне возможно, что его копия игра – последняя из оставшихся. Зная это, Ямамото хотел рассказать о своем прохождении игры все заинтересованным, снимая и выкладывая ролики в интернет. Однако на данный момент есть лишь один ролик длиной 01:45, на котором можно увидеть измученного Ямамото перед экраном его компьютера, через его правое плечо виднеется экран выбора персонажа.

Ямамото плачет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Доброе время суток.

Наверное, многие слышали об отечественной казуальной игре Alien Shooter 2. У меня тут возникла с ней одна непонятка, может кто из присутствующих на сём форуме уже с ней сталкивался?

Я тут недавно решил еще разок пройти эту игру. Однако, в конце игра выдала мне нечто странное.

Я уже играл в AS2 и знаю обе концовки. Однако, игра мне выдала третью концовку, совсем несуразную.

Все случилось в том эпизоде, когда Главчужой и генерал Бейкер наперебой требуют от игрока, чтобы он отдал кому-то из них диск с данными. Я выбрал Главчужого и побежал к зеленому кругу у портала.

По идее, там должен следовать финальный уровень, на котором игрок вначале сражается с Бейкером и убивает его, а потом переходит в следующую пещеру, и на него там набрасывается армия монстров. Но в этот раз все было по-другому.

Я не встретил Бейкера. А в следующей пещере, где собствено и происходит главная битва, я увидел вот что.

Монстры не нападали на меня. Они стояли в глубине пещеры, дергаясь туда-сюда, как это часто бывает в AS, когда они теряют цель. Можно по ним выстрелить, что я и сделал. Нескольких монстров разнесло в клочья (у меня был плазменный миниган), но они по-прежнему игнорировали меня. Однако, вот что странно - после того как я это сделал, внизу экрана появилось сообщение от Вожака: "Прекрати! они не причинят тебе вреда. Иди сюда".

По мере того, как я продвигался по дороге ведущей к Главчужому, я заметил еще кое-что. На "рогах" торчащих из пола пещеры, были захлестнуты цепи, на которых висели безжизненные тела всех героев игры - Бейкера, Николая, тех спецназовцев в синем.

Наконец я добежал до того гиганта в черном скафандре. Он стоял мирно, не предпринимая попыток напасть. Рядом с ним мигал зеленый вопросительный знак, как если бы я должен был с ним поговорить. Я подошел к этому знаку. Снова появилась планка с сообщением от Вожака.

- Теперь дай мне диск, - сказал этот гигант в черном.

Через некоторое время он добавил:

- Хорошо. Теперь ты можешь идти. Я получил все что мне было необходимо.

После этого экран ушел в затемнение. И оставался черным довольно долго - около десяти секунд. Впрочем, может быть, это было следствием моих ограниченных ресурсов.

Затем на экране всплыла картинка, такая, какие рассказывают сюжет концовок. Однако, здесь она была всего одна. На ней был изображен парень, сидящий перед компьютером. Показан со спины, лица не было видно. Поверх картинки стал печататься текст:

- Итак, ты прошел игру. Но уверен ли ты, что она закончена? Посмотрим, как ты сможешь отличить реальность от иллюзии.

Затем картинка изчезла, а вместо нее всплыл... Скриншот моего рабочего стола. В принципе, ничего невозможного в этом нет, но выглядело все равно жутковато. Затем компьютер выключился.


Ребята, у кого-нибудь уже было что-либо подобное? Может быть, кто-нибудь знает, что это был за секрет?

Если честно, после этого прохождения, у меня в душе остался какой-то неприятный осадок. Что самое главное - парень, изображенный на картинке в финале, как-то похож на меня. Компьютер, стул - все как у меня. Даже осанка у него была моя.
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Fallout 2, после прохождения игры вы можете продолжать играть. Помните, то нефункционирующее хранилище в самом начале игры? Там где куча токсичных луж, на земле и лифт, где вы убиваете золотых гекконов? На карте мира оно отмечено как «токсичные пещеры», но на самом деле это маленькое убежище с 3 уровнями. (В том числе и первого уровня – пещеры, где вы по лестнице спускаетесь в само убежище) И если у вас есть оригинальная, не пропатченная версия фола, вы можете вернуться в токсичные пещеры после игры, и если у вас будет с собой предмет под названием «heart pills» или “сердечный укол” оставшийся после квеста на убийство Вестина, вы можете убить себя в лифте.
После обычной сцены смерти экран станет черным без возможности выхода в главное меню. Через несколько минут вы услышите гулкий, будто доносящийся из какой-то пещеры, звук, больше похожий на белый шум. Экран будет медленно возвращаться к игровому экрану, и вы увидите своего персонажа в куче мерзкой биомассы, которая была вокруг Мастера в первой части игры. Ваш персонаж будет снова жив и будет играть обычный саундтрек из игры, но белый шум, который был слышен ранее, не куда не денется. Можете исследовать новый уровень, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь взламывать замки. Знаете ли, что разрабы вписали очень не приятные вещи в код для защиты своих тайн. Если вы продолжите исследовать этот секретный уровень дальше, то этот белый шум продолжит увеличиваться, постепенно затеняя, играющий саундтрек. Скорее всего, это связано с невозможностью воспроизведения нескольких саундтреков движком фола, который не был предназначен для этого.
Переходя от одной двери к другой, вы попадете на многих персонажей, которых вы встретили по ходу игры. Как ни странно, можно найти только персонажей, которые умерли, или тех, кого вы последний раз видели перед их смертью, в том числе и от вашей руки. Персы варьируются в зависимости от того, как вы проходили игру… Если вы были хорошим парнем и пытались решить проблемы без насилия, вы найдете только несколько персонажей, которых пришлось убить по сюжету, либо просто несчастных жертв убийства, которых вы встретили на своем пути. Если вы убили каждого в каждом городе, вы увидите несколько сотен персонажей. Независимо от того, что вы делали раньше, ни один из персонажей не будет говорить с вами или реагировать на любые действия в любом случае. Вы не сможете их «взломать», убить, толкнуть в сторону, или исцелить. Если вы попытаетесь использовать «Первая помощь», «Доктор», или исцелить их каким, либо стимпаком и другими хилками, в текстовом поле появится надпись «It’s much too late for that, Chosen.» «Слишком поздно для этого, Избранный.»
Казалось бы, что эта область – чистилище, ад, который наполняется мертвыми персами, жгущими своей “вечной очереди” за закрытыми дверьми За последней дверью всегда стоит игровой персонаж из первой части фоллаута. На некоторых форумах писалось, то что персонаж будет с тем же ником и полом (В зависимости за кого вы играли: мужчину или женщину). Это единственный персонаж, с которым вы сможете поговорить. После того, как вы начнете разговор с этим персонажем белый шум, который вы слышали все это время, поглотит все сопутствующие звуки, заполняя все, и затихнет, унося их с собой. В игре наступит глухая тишина. Если вы пройдете мимо его, то в место обычного экрана “Credits” будут мелькать жуткие фото жертв взрыва в Хиросиме и Нагасаки, подкрепляемые нарастающим белым шумом. После этого все умолкнет, и вы вылетите на рабочий стол. На официальных форумах уже задавался вопрос: “Почему у создателей игры такой дурной, извращенный вкус и зачем они заделали то, что сделали” , но девелоперы утверждали, что игра явно взломана и они не имеют не какой причастности не к этому “секретному уровню” не к фотографиям жертв Хиросимы
В разговоре с последним персонажем, он будет объяснять, что он житель Убежища из оригинальной игры, и то, что он ваш предок. Он скажет вам, что он разочарован в выборе вашего пути и в том, что вы оказались здесь, и он отвернется от вас и вашего персонажа, рухнув в груду костей. Такую анимацию смерти, что я никогда не видел в самой игре. После этого игра будет исчезать в белый экран и заблокирует компьютер, заставляя сделать Hard Reset.
Существует третий вариант. Кроме запертых решеток за которыми томятся персонажи, у входа, где вы появились в биомассе, есть дверь. Это одна дверь случайного вида, и если у вас есть взрывчатка, то вы сможете открыть ее. Внутри вы найдете один 10 мм без боеприпасов с “no clip” вместо рисунка. Ни один из ваших нормальных 10мм бо
раскрыть ветку