Кованый топор "Ворон"

Кованый топор "Ворон" Сварка, Топор, Ворон, Длиннопост, Своими руками, Ковка

Вес: 4 кг;

Материал: металл, кожа;


Чернение: термическое воронение;


Основные процессы изготовления: сварка, ковка.



Небольшая предыстория.


Чувствуя всю ответственность перед уважаемой мной аудиторией, буду предельно ясен и лаконичен.

Так сложилось, что зарегистрировался на пикабу только сейчас и это станет первым моим постом. Планирую стать активным участником и писать для сайта интересные статьи.  Я так же снимаю и видео процессов. Но для их добавления пока не хватает рейтинга, так что буду рад плюсикам в рейтинг. Это сделает последующие статьи более интересными).


Сам я сварщик. У меня маленькая мастерская. И меня так и тянет на интересного вида работы из металла. Топоров в моей практике было несколько. Первый был одноручный с грубыми чертами, такой орчий топор. Стал он подарком на день рождения суровому бородатому парню, который радовался ему как ребенок) . В этот раз топор так же стал подарком на день рождения, но уже для девушки. Да да, топор в подарок девушке! И тут стояла задача сделать его более практичным (если такие вещи можно вообще считать практичными), более легким и при всем прочем сохранить его уникальный вид и суровость. Поэтому дальше я так же коротенько расскажу о том, как он был сделан.

Кованый топор "Ворон" Сварка, Топор, Ворон, Длиннопост, Своими руками, Ковка
Кованый топор "Ворон" Сварка, Топор, Ворон, Длиннопост, Своими руками, Ковка

Процесс от «А» до «Я».

И первым делом я взял в руки… нет, не сварочный держак), а карандаш! Нужно было повторить топор (ведь именно он понравился заказчику второго), но сделать его другим. И то что у меня вышло, вы видите на прикрепленном фото.



К сожалению, пока моих производственных мощностей не хватает для полноценной ковки. Поэтому топор я купил в обычном хозмаге. И как я удивился, когда мне пришлось выбирать. Большинство топоров были неровными и ручки в них были под разными углами…



Голова.