Когда работники любят свое дело, они всё делают хорошо.
Наткнулся на весьма интересную и показательную историю, вызвавшую у меня только положительные эмоции. Я понял, что должен теперь поделиться с Вами. :)
Заранее хочу предупредить, что данный пост ни в коем случае не является рекламой ни сайтов, ни служб доставки, и создан только с целью поделиться хорошим примером с читателями.
На Pikabu мы часто видели истории о компаниях, которые в спорной ситуации начинали вести себя неадекватно, создавая негативный отклик в сердцах народа. Вот вам, друзья, пример умного и конструктивного решения подобных вопросов.
А началось все с простого опроса на небезызвестном беларусам Onliner-е. 28 октября данный интернет ресурс предложил минчанам выбрать лучшую сеть пиццерий с доставкой. Однако к предложенным вариантам читатели решили добавить еще один:
Примечательно в этой ситуации то, что данный комментарий собрал больше голосов, чем любой из предложенных авторами опроса, и вызвав в комментариях спорную ситуацию о том, отчего же Onliner изначально не предложил данный вариант? Были те, кто отзывался о данной компании хорошо, нашлись и те, у кого были некоторые недовольства. В итоге редакция обратилась к читателям со следующим разъяснением:
“Зоркие читатели заметили, что в списке нет одной из минских служб доставки, которая успела полюбиться минчанам. За предложенную в комментариях “Пиццу-Лисиццу” проголосовало более 1700 человек. Однако, к сожалению, данная компания не попадает под критерии выбора, обозначенные в статье. “Пицца-Лисицца” — сервис по доставке пиццы, не является сетью”
Может быть все бы и закончилось простым хайпом в комментариях, если бы в него не вмешались непосредственно представители пиццы-лисицы, и вмешаться они решили душевно и весьма клиентоориентированно.
Для начала была создана тема на форуме вышеупомянутого сайта, где представители компании опубликовали следующее:
В итоге каждый , кто на момент создания темы, оставил положительный или нейтральный комментарий к опросу, получил промокод на бесплатную пиццу. Представители компании так же пообщались с публикой в самой теме.
Решив ковать железо пока горячо, ребята еще и прорекламировали свою группу “Вконтакте”, и сделали это не без иронии. :) Они создали опрос, предлагая выбрать самый популярный интернет портал Минска. Вы уже догадываетесь, кого не включили в этот список?:)
В завершении всего, представители компании обратились к читателям в комментариях к оригинальному опросу на Onliner-е.
На мой взгляд пример весьма показательный.
Во-первых, он показывает, что компания изначально имела много лояльных клиентов и это явно их заслуга.
Во-вторых, с умом взяв инициативу в свои руки, представители компании смогли создать себе очень хорошую рекламу, и добрый образ в умах людей. Думаю, в иной раз, когда на Pikabu снова появятся бандероли с жучными кальянами, гантели или маникюрщицы, стоит им предложить ознакомиться с данным текстом:)
Материалы данного поста мной жестко сжижжены по следующей ссылке:
https://www.chefs.by/news/kejs-ot-minskoj-sluzhby-dostavki-p...
На этом у меня все. Спасибо за внимание!
Пользуясь случаем..
онлайнер охренел: комментарии чистятся от неугодных высказываний жэсточайшэ. Периодически в топ выводятся "нужные" комментарии. Много новостей (идей) "заимствуется" тут, на пикабу.
Пица-Лисицца, прими вызов, накорми армию Пикабу! Сделай для пикабушников пиццу-Пикабиццу.