Клиентоориентированность или открещивание от косяков ?

Клиентоориентированность или открещивание от косяков ? Корзина, Уфа, Магазин, ВКонтакте, Комментарии
133
Автор поста оценил этот комментарий

А где открещивание от косяков тут? Он же прямо сказал что все замечания- его недоработки и он их исправит.

раскрыть ветку
40
Автор поста оценил этот комментарий

Ответил, вежливо, расписал меры - уже большой плюс.

Обычно или игнорируют или хамят.

Если же наврал - все равно всплывет.

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий
Психологическое айкидо - принять свои косяки, назвать косяки, которые не назвал обвинитель, согласиться со своей никчемностью, возвысить перед собой обвинителя. Настрой обвинителя тут же смягчается, гнев сменяется на милость.
раскрыть ветку
30
Автор поста оценил этот комментарий

Встречаются адекватные владельцы, особенно если в собственности 1-2 магазина шаговой доступности. У нас в городе многие игнорят сети (хоть там и дешевле)

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило, в любом магазине надо смотреть сроки годности продуктов
раскрыть ветку