Клиентоориентированность ДНС 2
В комментах неоднократно просили выложить фото претензии. Требование вроде бы и справедливое, но на мой взгляд бессмысленное. Фото претензии выкладывать не стал, потому, что в претензии не было какой либо достоверной информации о её подлинности (которая могла бы идентифицировать принадлежность претензии к ДНС - имею в виду печати и т.п.):
Пост был признан всемогущей администрацией сайта вбросом и удален. В общем то за отсутствием доказательств наверное справедливое решение.
Прошло 10 дней. Сегодня заехал в тот самый магазин и попросил ответа на претензию. Парень, который отказался принимать товар был на месте:
Я смотрю на него и говорю:
Я – Ну и? Вы сами-то читали?
ДНС – Да. Привозите товар.
Я – Так вы же отказались его принимать! Почему теперь привозите?
ДНС – Ну, это, как его, того, этого (глаза прячет).
Я – Понятно. Пошли к управляющему.
Зашли к управляющему. Как я понял, он был в курсе всей ситуации. Я попросил объясниться по поводу письма.
У – Ну везите товар, мы примем.
Я – Так вы уже приняли.
У – Есть у вас подтверждающие документы? (деловой такой, пипец!)
Я – Да. Вот. Смотрите. Принял, число, подпись.
У – У нас есть видеозапись. Вы не сдавали товар.
Я – Ок. Так и было. А почему ваш сотрудник отказался у меня его принимать?
У – Такого не может быть. Он говорит, что вы отказались сдать товар. Я ему верю.
Я – (уже сквозь смех) Так у вас же видеозапись есть, давайте вместе посмотрим.
У – (тоже глаза прячет, перекладывает на столе бумажки) Там звук не пишется.
Я – Так и без звука все понятно будет. Да и вообще, какой смысл мне был писать претензию об обмене товара или возврате денег, если я бы не приложил к ней товар? Я поэтому и указал в претензии, что товар прилагается. Я на бензин больше потрачу к вам ездить, чем товар стоит.
Обращаюсь к бедолаге менеджеру.
Я – Вот ты вроде нормальный парень, мужчина. Скажи мне в глаза, не юли, как было дело?
ДНС – Того, этого, как его. Вы меня не правильно поняли.
Я – Не продолжай, все понятно с тобой. Иди уже в зал.
Говорю управляющему, что товар сдал в тот же день в их сервисный центр. Показываю СМС с номером о приемке товара. Он проверил. Все так и есть. Говорит, что вернут деньги.
Я – Хрен с ним с этим товаром и деньгами, они по любому будет возвращены. Почему вы покрываете своего подчиненного. Ведь очевидно, что он не прав. Вы в его присутствии доказывали мне то, чего не было, тем самым давая ему карт-бланш на подобные неправомерные действия.
Смотрю, а он не вменяемый. Ничего ему не объяснишь. Сотрудник не обманывает. Вот и все. Никакой адекватной реакции от управляющего я не дождался, поэтому развернулся и ушел.