Кино или здоровье: "Яндекс" рассказал, что россиян интересует больше всего

Кино или здоровье: "Яндекс" рассказал, что россиян интересует больше всего События, Общество, Россия, Яндекс, Поисковик, Лекарства, Болезнь, РИА Новости, Длиннопост

© РИА Новости. Сергей Кузнецов

МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости/Прайм. Российские интернет-пользователи ежедневно делают около 7,5 миллиона поисковых запросов о здоровье — эта тема интересует их гораздо больше, чем кулинария, но реже, чем школа и кино, выяснила крупнейшая в России интернет-компании "Яндекс", владеющая популярным поисковиком в стране.


"Здоровье — одна из самых популярных тем поиска в интернете. Ему посвящено более 4% поисковых запросов — почти 7,5 миллиона в день, или более 5 тысяч запросов в минуту. Это одна из самых больших поисковых тем — в два раза больше, чем кулинария, и примерно такая же, как автомобили и все с ними связанное", — говорится в исследовании "Яндекса".


"По количеству запросов с компьютеров тема здоровья уступает только школьной теме и теме кино, а на мобильных устройствах она лидирует", — уточнили РИА Новости в компании.


Запросы о здоровье затрагивают многие области, самые крупные темы связаны с поиском информации о лекарствах, о болезнях и симптомах, о поликлиниках и врачах. Кроме того, есть множество запросов о беременности, детских болезнях, операциях, анализах, здоровом питании и так далее. Многие темы пересекаются друг с другом, поскольку часто спрашивают одновременно, например, про болезни и питание, беременность и витамины, симптомы и лекарства.


Самая популярная категория запросов про здоровье — лекарства, на нее приходится 34% запросов о здоровье. К ней относятся запросы не только о лекарствах, но и обо всех "условно лечебных" средствах — разнообразных травах, веществах, которые могут обладать каким-нибудь целебным действием, пищевых добавках, а также о различных приборах и медицинской технике, отмечает "Яндекс".


"Больше всего ищут все-таки лекарства, меньше всего — гомеопатию. Гомеопатии посвящено только 0,4% запросов про лекарства — меньше всего в этой категории", — отмечают в компании.



Сезонный фактор


Примерно в 30% запросов люди упоминают конкретные болезни или любые проблемы со здоровьем, а также описывают симптомы. Чаще всего в таких запросах упоминается кашель — он более, чем в три раза популярнее насморка, отмечает "Яндекс". Разумеется, пик запросов про кашель и насморк приходится на январь — обычно это связано с сезонной эпидемией вирусов.


"Но в этом году всплеск запросов наблюдался еще и в сентябре — скорее всего, это связано с необычайно резким сентябрьским похолоданием и нестабильной погодой сразу в нескольких крупных регионах России", — отмечает "Яндекс".


В исследовании также констатируется, что летом люди реже делают запросы про болезни и лекарства. "Летом болеют меньше — это видно по количеству запросов о здоровье. Зимой люди чаще ищут болезни и лекарства. Но самым тяжелым месяцем оказался март — в марте больше всего запросов о здоровье вообще, а также выше интерес к лекарствам. В декабре растет количество запросов, связанных с диагностикой и разными анализами, а поликлиники больше ищут в июне", — отмечается в исследовании.


Больше всего запросов про диеты задают в апреле. "Видимо, в связи с тем, что перед летом похудеть хотят больше. А самый низкий показатель — прямо перед Новым годом, когда думать о здоровом питании бесполезно", — полагают в "Яндексе".


Пик запросов про аллергию наблюдается в мае. Наиболее характерные для этого месяца слова из запросов: сирень, черемуха и одуванчик. "Но для каждого месяца характерен свой набор самых популярных аллергенов", — говорят в компании.


В каждом пятом запросе о здоровье люди указывают конкретную часть тела, которая вызывает интерес. В запросах о детском здоровье чаще всего встречаются зубы, о фитнесе — мышцы, о питании — желудок, а о косметологии — волосы.



Источник: https://ria.ru/society/20161123/1481960335.html

7
Автор поста оценил этот комментарий

Yandex лукавит насчет запросов -')

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вывод: пользователи Яндекса - больные!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

примерно такая же, как автомобили и все с ними связанное

видимо запросы типа "fake taxi смотреть полный ролик" с автомобилями не связаны вообще никак

Автор поста оценил этот комментарий
Не удивлюсь если большая часть из этих миллионов-бабули, с доступом к всемирной паутине...
раскрыть ветку