Хорошая новость!

Поднимая волну про такси,вспомнил случай одного приятеля-так вот вызвал он себе грузовое такси с окончанием "офф".В назначеное время от такси и от диспетчера полное молчание.Приятель не выдерживает-звонит в колл-центр,далее диалог где приятель -"П", диспетчер "Д"

П: -"Здравствуйте!А где машина,которая должна быть на адресе 30минут назад!

Д: -"Уточняю,звоню водителю,одну секунду...Ой! а вы знаете-водитель сказал,что он спит!"

П: -"Штоа?!!"

Д: -"Но у меня для Вас хорошая новость!Не волнуйтесь!Я сверила его адрес и он оказывается живет в соседнем доме от Вас и Вы можете сходить его разбудить!"


З.Ы. Приятель его будить не стал,целый день много думал...

42
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая попытка, Газелькин, но переборщили.

раскрыть ветку
32
Автор поста оценил этот комментарий

Грузовичкофф это вообще не контора, а ёбаная хуйня. Мы как то офисом переехать решили, заказали этого грузовичкова сраного с грузчиками. Сказали подъедут к 10 утра, ждали до 3 дня, сотрудник, который этим занимался всё время был на связи с этим утырком, и говорил что вот вот подъедет. В итоге приехал, грузчики пришли, посмотрели на мебель и сказали - да ну на хуй, мы не хотим больше сегодня работать, если хотите - грузите сами и сели в машину. Мы слегка прихуели от этой хуйни и ушли домой (пятница была). В понедельник опять ждём к 10 утра грузовичкова, уже другую машину. Ждали до двух часов, потом уже я не выдержал и позвонил конкурентам - через 15 минут машина и два грузчика. Это пиздец, грузовичков ебаный - это просто ебический мегасервис блядь. Ну их на хуй пидаров.

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

грузовое такси с окончанием "офф"

Что за ребусы? Пишите нормально.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Д: -"Уточняю,звоню водителю,одну секунду...Ой! а вы знаете-водитель сказал,что он сцыт!"

П: -"Штоа?!!"

Д: -"Но у меня для Вас хорошая новость!Не волнуйтесь!Я сверила его адрес и он оказывается сцыт в вашем лифте и Вы можете сходить ему отряхнуть!"

7
Автор поста оценил этот комментарий
Главное всеми силами не потерять клиента)
раскрыть ветку