Как я "новый" роутер покупал
Буквально пару дней назад пришла мне в голову мысль, что пора бы заменить своего старичка Huawei и послать ко всем чертям Ростелеком.
Выбор пал на Zyxel Kinetic Giga 3 и одного небезызвестного Питерского провайдер, ибо 5Ghz и довольно приемлемая стоимость. Начал свои поиски в интернете где бы купить подешевле и забрать поскорее. Наименьшая цена и скорость доставки была в сети магазинов Эльдорадо. Где я успешно сделал заказ и через час уже забрал роутер и довольный собой уехал домой.
Каково же было мое удивление, когда после вскрытия коробки я обнаружил, что транспортных пленок нет, корпус имеет следи эксплуатации и вообще в LOG файлах лежат записи за пол года. Напоминаю я покупал новый роутер.
Недолго думая решил я позвонить на горячую линию и узнать, мол как так и почему мне продали б/у вещь, как никак не в комиссионке же покупал и образец был не витринный.
После получасового ожидания мне сказали "Мы ничего не знаем поезжайте в магазин и там разбирайтесь - мы умываем руки".
Окей, время позднее, но пользоваться железкой желания нет, осадочек на душе лежит, нервы сдают. Вечер обещал быть интересным.
По приезду в магазин на мою просьбу позвать администратора, меня начинают гонять по рядам мол где то там ищите. Желание найти его и засунуть этот роутер в анальное отверстие растет с каждой секундой. Нашел, обращаюсь мол так и так купил у вас новый роутер, а вы продали мне б/у как понимать и т.д. Мне начинают рассказывать, что быть такого не может и вообще они "элитный магазин" и комиссионкой не торгуют. Без проблем, несите рабочий ноутбук я вам покажу, что да как. После этого начинают сбегаться консультанты из всех отделов и интересоваться, что произошло и т.д, объясняю проблему еще раз и прошу назвать имя/фамилию/должность того, кто собственно и оформлял мой заказ, на что получаю отказ, с формулировкой "Мы не можем предоставлять такие данные". Лол что? Прошу принести жалобную книгу - дело пошло, консультанты начинают бегать по магазину с роутером и пытаются найти замену, отлично - поменяют и то хорошо, но потерянного времени и средств мне это не вернет. После записи в жалобную книгу в описанием всех перечисленных пунктов, я попросил администратора по окончанию рассмотрения позвонить мне и рассказать о результатах, так как по опыту моих товарищей в большей части эти записи просто игнорируют. На что получил положительный ответ и заверение, что все виновные будут наказаны и вот ваш новый роутер давайте откроем и проверим. Проверили, я удостоверился, что товар новый(Наличие запайки коробки, транспортные пленки и т.д). Итог - потеряно 4,5 часа жизни, пару килограмм нервов и несколько сотен рублей на проезд. А в чем мораль? Морали нет, просто захотел поделиться качеством сервиса и товаров в Эльдорадо. Всем хорошего дня и котиков!
Да мне кажется все знают, что в Эльдорадо лучше ничего не покупать)
Нужно было писать претензию на замену или возврат. Книга "жалоб и предложений" не имеет никакой "силы" и заводиться в магазине только для галочки и выброса негатива особо яростных покупашек.
Что мешало проверить роутер сразу после покупки на месте, а не сразу мчать домой? Я всегда проверяю технику в магазине, хотя бы на предмет включения. Сразу бы все заметили и не пришлось бы пилить целый пост на пикабу и терять 4.5 часа их жизни.
в Юлмарте купили жесткий диск покоцаный. (дома только заметили). хз - юзал его кто или сами они дураки без рук.
как итог - вернули стоимость диска и 1000 как моральная компенсация.