Как я "новый" роутер покупал

Буквально пару дней назад пришла мне в голову мысль, что пора бы заменить своего старичка Huawei и послать ко всем чертям Ростелеком.

Выбор пал на Zyxel Kinetic Giga 3 и одного небезызвестного Питерского провайдер, ибо 5Ghz и довольно приемлемая стоимость. Начал свои поиски в интернете где бы купить подешевле и забрать поскорее. Наименьшая цена и скорость доставки была в сети магазинов Эльдорадо. Где я успешно сделал заказ и через час уже забрал роутер и довольный собой уехал домой.

Каково же было мое удивление, когда после вскрытия коробки я обнаружил, что транспортных пленок нет, корпус имеет следи эксплуатации и вообще в LOG файлах лежат записи за пол года. Напоминаю я покупал новый роутер.

Недолго думая решил я позвонить на горячую линию и узнать, мол как так и почему мне продали б/у вещь, как никак не в комиссионке же покупал и образец был не витринный.

После получасового ожидания мне сказали "Мы ничего не знаем поезжайте в магазин и там разбирайтесь - мы умываем руки".

Окей, время позднее, но пользоваться железкой желания нет, осадочек на душе лежит, нервы сдают. Вечер обещал быть интересным.

По приезду в магазин на мою просьбу позвать администратора, меня начинают гонять по рядам мол где то там ищите. Желание найти его и засунуть этот роутер в анальное отверстие растет с каждой секундой. Нашел, обращаюсь мол так и так купил у вас новый роутер, а вы продали мне б/у как понимать и т.д. Мне начинают рассказывать, что быть такого не может и вообще они "элитный магазин" и комиссионкой не торгуют. Без проблем, несите рабочий ноутбук я вам покажу, что да как. После этого начинают сбегаться консультанты из всех отделов и интересоваться, что произошло и т.д, объясняю проблему еще раз и прошу назвать имя/фамилию/должность того, кто собственно и оформлял мой заказ, на что получаю отказ, с формулировкой "Мы не можем предоставлять такие данные". Лол что? Прошу принести жалобную книгу - дело пошло, консультанты начинают бегать по магазину с роутером и пытаются найти замену, отлично - поменяют и то хорошо, но потерянного времени и средств мне это не вернет. После записи в жалобную книгу в описанием всех перечисленных пунктов, я попросил администратора по окончанию рассмотрения позвонить мне и рассказать о результатах, так как по опыту моих товарищей в большей части эти записи просто игнорируют. На что получил положительный ответ и заверение, что все виновные будут наказаны и вот ваш новый роутер давайте откроем и проверим. Проверили, я удостоверился, что товар новый(Наличие запайки коробки, транспортные пленки и т.д). Итог - потеряно 4,5 часа жизни, пару килограмм нервов и несколько сотен рублей на проезд. А в чем мораль? Морали нет, просто захотел поделиться качеством сервиса и товаров в Эльдорадо. Всем хорошего дня и котиков!

Как я "новый" роутер покупал Эльдорадо, Сервис, Качество, История, Санкт-Петербург
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне кажется все знают, что в Эльдорадо лучше ничего не покупать)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, надо проверять сразу на месте. Хоть роутер, хоть ноки,хоть телик на 100". Как только выходишь из магаза, им плевать, проверил ты или нет, будет считаться, что покупатель удовлетворен товаром, и если приходить с возвратом после, то начинается тягомотина...
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно было писать претензию на замену или возврат. Книга "жалоб и предложений" не имеет никакой "силы" и заводиться в магазине только для галочки и выброса негатива особо яростных покупашек.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Что мешало проверить роутер сразу после покупки на месте, а не сразу мчать домой? Я всегда проверяю технику в магазине, хотя бы на предмет включения. Сразу бы все заметили и не пришлось бы пилить целый пост на пикабу и терять 4.5 часа их жизни.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

в Юлмарте купили жесткий диск покоцаный. (дома только заметили). хз - юзал его кто или сами они дураки без рук.
как итог - вернули стоимость диска и 1000 как моральная компенсация.