Как я получала письмо или "быстрая" работа

Прихожу сегодня в почтовое отделение ("Почта России") с извещением - получить письмо. Сам лист уже заполнен, осталось только просто отдать и забрать конверт. Захожу внутрь, занимаю очередь, стою, жду. Как назло, несмотря на небольшое количество человек (всего пять) очередь продвигалась очень медленно, за это время успела перечитать все журналы, рассмотреть календарики и послушать немного разговоры других. Какой-то мужик вскоре не выдержал и крикнул: "Да давайте уже быстрее! Сколько можно?!" (На этом моменте я даже вспомнила отрывок из "Зверополиса" про ленивцев) Вот впереди уже осталась лишь одна женщина, но тут кассирша куда-то уходит, в этот момент у противоположной кассы какая-то дамочка начинает истерично орать и звать директора: мол, она сперва долго прождала, а затем еще и неправильно все заполнили и посылают в другое место идти. Приходит директор, тоже на тормозухе, стоит и хлопает глазами вместе с кассирами... В итоге дама разозленно схватила бумаги и грозя судом выбежала из отделения, хлопнув дверью.

Вскоре наконец пришла наша кассирша и вот дошла очередь до меня. Подхожу к кассе, даю извещение - кассирша смотрит на него некоторое время и говорит:

- Девушка, вам в ту кассу.

- ? Но раньше я же здесь получала.

- Теперь письма получают в другой кассе.

Поворачиваю голову, смотрю - а там аж шесть человек (один даже заснуть успел). Нервно мыча, снова встаю в очередь, кое-как простояла и наконец-то удалось получить долгожданное письмо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Специфика оказания почтовых услуг не позволяет регламентировать время на оказание услуги, так как каждая операция, проводимая работниками отделения, требует различных временных затрат с учетом опыта, навыков и возможностей сотрудников отделения связи, что может приводить к возникновению очереди в отдельные промежутки времени. Если у Вас есть конкретные претензии к качеству обслуживания в почтовых отделениях, напишите об этом подробно в корректной форме на blog@russianpost.ru, указав индексы отделений, дату и время посещения. Будем разбираться.

Автор поста оценил этот комментарий

они по-моему,спецкурсы заканчивают,по медлительности