Как цыгане дурят голову наивным дурам. Рассказ терпилы.

Не думал, что бывают настолько тупые люди. Наткнулся на просторах:


Хочу поделится своей историей и помочь всем кто не дай Бог окажется в подобной ситуации, и пойдет на поводу у цыган. Я медсестра работаю в детской больнице, поступила к нам цыганка с ребенком, когда их привели с приема медсестра сказала что она там какая то известная гадалка и по телевизору у нее реклама. Ну я как то этому не особо придала значение, будущее узнавать я не хотела. В первый день ничего не было, на след.дежурство я пришла на работу мы сговорились и она у меня спрашивает ты не замужем?(согласитесь немного глупый вопрос для их национальности), я ответила что нет, она спросила за отца я сказала что он умер, она говорит ну я вижу что у вас по женской линии не везет с мужчинами-почему ты не подошла в прошлый раз ко мне, я же тебе говорила -я не слышала-ну подойди ко мне как освободишься. Я подошла через время и она начала мне рассказывать мое прошлое, да много из прошлого она сказала мне правду, из настоящего тоже. Потом сказала мне набрать в банку 9 столовых ложек воды, и загадать 9 желаний, потом закрыть крышкой и поставить в укромное место и обязательно на пол, вечером взять воду и пересчитать, я так и сделала, пересчитав вечером воду увидела что там 6,5 ложек воды, ей об этом сказала, она сказала что это очень плохо, вода должна добавляться. Спросила есть ли у меня фотография мамы, я ей показала на телефоне, потом она мне говорит ты на меня только не обижайся и на то что я скажу, мама твоя не долгожитель, на нее сделана порча, и вся она отражается на тебе.(мама правда долгое время болела, и болела такой болезьнью которой в ее возрасте еще не болеют, потому я в это и поверила). Ее нужно снимать, будь то у меня или у кого то другого к кому ты поедешь. А сколько стоит у Вас ее снять я спросила она сказала что за это она деньги не берет, что она берет только деньги на свечи и за молитвы. Спросила не собирается моя мама куда то переезж