Как меня на*бывают на шиномонтаже? 9 популярных способов

Как меня на*бывают на шиномонтаже? 9 популярных способов Шиномонтаж, Авто, Обман, Длиннопост

...называть отдельные цены за снятие/установку и шиномонтаж


Мастер называет сумму, клиент согласен. Однако внезапно выясняется: сумма — без учета снятия и установки колес! За перечисленные операции нужно платить непосредственно сотруднику, который этим занимается. Удивительно, но именно такая уловка — один из самых популярных и действенных способов «развода» на сезонных шиномонтажах.


Что делать? Если видите, что шинами будет заниматься один человек, а собранными колесами — другой, сразу спросите, какова будет итоговая стоимость «за всё».


...потребовать доплату за грузики


Когда наступает черед расплачиваться, мастер озвучивает немного большую сумму, чем называлась изначально. За что? Оказывается, в прейскуранте мелким шрифтом написано: цена включает только 15 грамм грузиков! За остальное нужно доплачивать. Курс простой: 1 рубль — 1 грамм. Из-за такой мелочи автомобилисты обычно предпочитают не спорить.


Что делать? Заранее проговаривать стоимость балансировки, особенно если стоимость услуги, которую назвал мастер, заметно ниже, чем установлена другими фирмами-конкурентами.


...пожаловаться на кривой диск


Работник мастерской уверяет, что диск никуда не годится — кривой, а потому не балансируется (чтобы колесо начало «восьмерить» на балансировочном стенде, достаточно незаметно подложить какой-нибудь предмет на место крепления диска). Но! Недавно фирма приобрела специальный станок и буквально за 300-500 рублей колесу вернут идеальную геометрию.


Что делать? Возможно, мастер действительно обнаружил нарушение геометрии. Просто попросите посмотреть на процесс правки, чтобы убедиться, действительно ли диск прокатывали на станке.


...предложить самоклеящиеся грузики


На грузиках можно заработать и другим способом, сказав клиенту, что мастер будет ставить обычные набивные, «которые смотрятся не очень красиво и могут поцарапать диск»... Автомобилист, разумеется, не хочет, чтобы литье царапалось, и тогда сотрудник шиномонтажа достает грузики самоклеящиеся. Но, понятное дело, стоят такие дороже.


Что делать? Мнения разделились. В одних мастерских говорят, что набивные и самоклеящиеся грузики стоят одинаково, в других, что закупка «самоклеек» обходится немного, но дороже.


...поменять вентили


В теории вентили нужно менять ежегодно, но на практике они служат по нескольку лет. Пока не рассохнутся и, соответственно, не начнут пропускать воздух. В качестве небольшого, но стабильного дохода некоторые мастерские предпочитают превентивно менять своим клиентам «соски́» во время каждой переобувки: так, дескать, положено по правилам.


Что делать? Если до переобувки ни одна из покрышек не спускала воздух, значит, с вентилями проблем не было. Но если их поменяли, придется платить... Благо, стоит такая процедура недорого.


...потребовать деньги за «взрыв»


У неправильно хранившейся шины обод может оказаться деформированным, поэтому, чтобы посадить ее на диск, нужен «взрыв» — резкая подача воздуха под большим давлением. Во всех нормальных сервисах имеется специальный ресивер, но некоторые работают по старинке, поджигая бензин. За такое «файершоу» и могут попросить доплату.


Что делать? Никаких доплат! Вы уже оплатили установку покрышки на диск, а уж каким способом мастер выполнял процедуру — его личное дело.


...включить дополнительные «опции»



Раннее утро. Узкая снежная дорога вьется меж сосен. Вдруг перед машиной выбегают два оленя. К счастью, у нас в этот момент были хорошие покрышки. Какие?


В прайсе могут обнаружиться такие позиции, как «смазка болтов/шпилек», «упаковка покрышек», «снятие колпаков» и т.д. Обычно все это делается бесплатно, но есть мастерские, которые изначально устанавливают цены на услуги ниже рыночных, а нужную прибыль «добивают» такими «опциями». Разумеется, оплатить дополнительные услуги требуют после их выполнения.


Что делать? Здесь поможет только собственная дотошность и изначальное понимание того, что неадекватно низкие расценки — плохой знак, за которым наверняка скрывается обман.


...накачать шины азотом


«У нас все клиенты сейчас накачивают шины только азотом — вы же понимаете, что это продлевает жизнь покрышке? Нет, для вас одного мы не будем переключать компрессор». А куда деваться? Везде очереди, времени мало, и клиент вынужденно соглашается на навязанную услугу. Так стоимость шиномонтажа разом увеличивается на 300-500 рублей.


Что делать? Изучать прейскурант, и, если найдется строчка «Накачивание азотом», заранее предупредить: «Мне, пожалуйста, обычным воздухом [в котором азота — 78%]».


...указать на датчики давления


«О, у вас датчики давления! Тогда придется доплатить», — так обычно разводят девушек. Дескать, для снятия и установки шины нужно «спецоборудование», чтобы не повредить электронике. Но мы откроем секрет: штатное оборудование шиномонтажа не представляет опасности для датчиков, хотя некоторая аккуратность со стороны мастера, конечно, не помешает.


Что делать? Заранее предупредить: в шинах стоят датчики давления, но вы знаете, что на процесс шиномонтажа этот факт никак не повлияет.


Алексей Кованов

https://auto.mail.ru/article/62690-kak_nas_obmanyvayut_na_sh...

Как меня на*бывают на шиномонтаже? 9 популярных способов Шиномонтаж, Авто, Обман, Длиннопост
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да как так то? Единственный предложенный ответ на наебалово - уточнить цену там или и вовсе заплатить. Надо было назвать пост "как меня на*бывают на шиномонтаже, а я терплю"
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

я вот не совсем понимаю, почему не взять на зиму БУшные диски и не собрать второй комплект колес? так куда проще их обслуживать, нет необходимости каждые полгода их перекидывать, балансировать, дольше проживут диски. По ценам второй комплект дисков отбивается за 4-5 переобувок на шиномонтаже.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Адъ.

Неужели никто не пишет статьи про то, как правильно хранить резину, что бывает от езды по нашим дорогам с дисками и покрышками, как ремонтируются железные и литые диски и почему перед поездкой в незнакомый, блядь, сервис можно просто посмотреть отзывы в интернете.
Помимо этого в сервисе есть прейскурант и телефон руководителя.
Если там нет ни того ни того, поздравляю- Вы маромойная задница и вас принесло в глухие гаражи с целью скроить 300-500-700 рублей.
Люди, очнитесь.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мужики, это перепечатка с женского глянца. Ну ё маё. На литьё ставят только грузики на липучке. Куда там набивать? Ну и остальное, так по мелочи…

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мииииинуточку!на всех шинках висят прайсы,и перед работой можно уточнить сколько за все возьмут.а про самоклей и набивные грузики,там разница не большая в закупе.
И диски то свои автовладелец знает.если они гнутые это же видно...