12

Как Delivery Club решает проблемы своих клиентов

Пользуюсь услугами данной службы доставки еды не первый день. Но от сегодняшней ситуации реально подгорело.


Есть у данных ребят акция в приложении:

"Что может быть лучше вредной еды под приятный фильмец/сериал со своей второй половинкой после рабочего дня?" - подумал я и сделал заказ и естественно оплатил его сразу, т.к. иначе промокоды не действуют. Как видно в квитанции оплата произведена в 18:26:

В 19:00 голод напомнил о том что я все еще жду доставку, а она так и не сдвинулась с мертвой точки согласно данным в приложении. Такая ситуация к сожалению не является редкостью для Delivery Club, но как правило я с пониманием относился к их извинениям за задержку доставки и пару раз закрывал глаза на то, что обещанный промокод на скидку в качестве извинений так и не был направлен. Но в этот раз все пошло по совершенно иному сценарию: я был очень голоден, и мне точно не хотелось получить мокрую картошку и теплые напитки....


Телефонная линия как обычно загружена, а висеть в очереди мне не очень хотелось, и решил я написать им в поддержку через Telegram.

Последние два сообщения приходят мне одновременно с смс оповещением об отмене заказа. То есть мы накосячили и извиняемся, что тебе пришлось ждать голодным в два раза больше обещанного времени, потому мы тебе просто ничего не повезем, но не забывай, мы лояльная кампания: вот тебе скидка 200р. на следующий заказ, но действует она только 30 дней и она меньше чем те, что ты получишь по другим нашим акция, проходящим постоянно, и тебе не придется ей воспользоваться. А точно, мы верим, что последующие заказы принесут тебе положительные эмоции, но это при условии, что ты мазохист и любишь помучить себя голодом подольше, а потом получить едва теплую жижу вместо еды...


P.S.: Прекрасно понимаю, что насчет статьи 182 может и не прав, но нарушение публичной оферты присутствует

6
Автор поста оценил этот комментарий
Для ЛЛ: я пользуюсь говном и говно меня не устраивает, я покукарекал и стало легче.
раскрыть ветку
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот, мой опыт с ебаным деливери. сделал заказ, жду. после 15 мин просрочки стал туда звонить, кормили извинениями и обещаниями разобраться. в конце концов, пришлось самому звонить в 2 берега,там сообщили,что мой заказ вообще не принят, хотя пришла смска, что заказ в работе. в итоге заказ отменил и зарубил себе на носу, что с деливери больше дела не имею

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я вот прямо сейчас жду доставку от деливери, задержка уже 50 минут, никто не перезванивает. да, смску с 200 р. скидки прислали. по телефону извиняются, но извинениями детей не накормишь

раскрыть ветку
ещё комментарии