Как Delivery Club решает проблемы своих клиентов

Пользуюсь услугами данной службы доставки еды не первый день. Но от сегодняшней ситуации реально подгорело.


Есть у данных ребят акция в приложении:

Как Delivery Club решает проблемы своих клиентов Доставка еды, Delivery Club, Макдоналдс, Пригорело, Длиннопост

"Что может быть лучше вредной еды под приятный фильмец/сериал со своей второй половинкой после рабочего дня?" - подумал я и сделал заказ и естественно оплатил его сразу, т.к. иначе промокоды не действуют. Как видно в квитанции оплата произведена в 18:26:

Как Delivery Club решает проблемы своих клиентов Доставка еды, Delivery Club, Макдоналдс, Пригорело, Длиннопост

В 19:00 голод напомнил о том что я все еще жду доставку, а она так и не сдвинулась с мертвой точки согласно данным в приложении. Такая ситуация к сожалению не является редкостью для Delivery Club, но как правило я с пониманием относился к их извинениям за задержку доставки и пару раз закрывал глаза на то, что обещанный промокод на скидку в качестве извинений так и не был направлен. Но в этот раз все пошло по совершенно иному сценарию: я был очень голоден, и мне точно не хотелось получить мокрую картошку и теплые напитки....


Телефонная линия как обычно загружена, а висеть в очереди мне не очень хотелось, и решил я написать им в поддержку через Telegram.

Как Delivery Club решает проблемы своих клиентов Доставка еды, Delivery Club, Макдоналдс, Пригорело, Длиннопост
Как Delivery Club решает проблемы своих клиентов Доставка еды, Delivery Club, Макдоналдс, Пригорело, Длиннопост
Как Delivery Club решает проблемы своих клиентов Доставка еды, Delivery Club, Макдоналдс, Пригорело, Длиннопост
Как Delivery Club решает проблемы своих клиентов Доставка еды, Delivery Club, Макдоналдс, Пригорело, Длиннопост

Последние два сообщения приходят мне одновременно с смс оповещением об отмене заказа. То есть мы накосячили и извиняемся, что тебе пришлось ждать голодным в два раза больше обещанного времени, потому мы тебе просто ничего не повезем, но не забывай, мы лояльная кампания: вот тебе скидка 200р. на следующий заказ, но действует она только 30 дней и она меньше чем те, что ты получишь по другим нашим акция, проходящим постоянно, и тебе не придется ей воспользоваться. А точно, мы верим, что последующие заказы принесут тебе положительные эмоции, но это при условии, что ты мазохист и любишь помучить себя голодом подольше, а потом получить едва теплую жижу вместо еды...


P.S.: Прекрасно понимаю, что насчет статьи 182 может и не прав, но нарушение публичной оферты присутствует

10
Автор поста оценил этот комментарий
Для ЛЛ: я пользуюсь говном и говно меня не устраивает, я покукарекал и стало легче.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот, мой опыт с ебаным деливери. сделал заказ, жду. после 15 мин просрочки стал туда звонить, кормили извинениями и обещаниями разобраться. в конце концов, пришлось самому звонить в 2 берега,там сообщили,что мой заказ вообще не принят, хотя пришла смска, что заказ в работе. в итоге заказ отменил и зарубил себе на носу, что с деливери больше дела не имею

Автор поста оценил этот комментарий

Да, я вот прямо сейчас жду доставку от деливери, задержка уже 50 минут, никто не перезванивает. да, смску с 200 р. скидки прислали. по телефону извиняются, но извинениями детей не накормишь

раскрыть ветку
ещё комментарии