Как быть с такими девушками?

Я Студент. 2 курсница арендует дом через один дом от моего арендного дома, только узнал об этом и крч познакомился с ней, одна специальность еще, я сам 3 курс, разные смены с ней. Хочу ее пригласить погулять на выходные, но она то ли не хочет, то ли ломается как все девки. Что не так думаете? Может я некрасивый для нее, или что?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Себя на третьем курсе вспомнил. Прослезился. Такой же дурак был.
Приглашай не парься.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши в лигу экстрасенсов, тебе там помогут. А по правде, может она не ищет никого вообще, может ты ей не подходишь, не интересный, не красивый или овал лица у тебя не слишком круглый, нет машины или ты ругаешься матом, причин может быть дофига, поухаживай за ней, если так уж нравится, не напирай сильно, но и не показывай безразличия, а там она уж пусть сама выберет, что захочет. Послушай человека который никогда девушки не имел и не заимеет, уж я то знаю о чём говорю.

Автор поста оценил этот комментарий
Дохуя вводной информации прям.
Но дам ответ по той инфе, что ты дал:
1) Погулять куда? В парк? Ну нахер в такую погоду, вот в кино можно.
2) Это слишком тупое и клишированное понятие, что ВсЕ ДеФкИ лОмАюТся...
Причин может быть море: начиная от нежелания, заканчивая тем, что ты ей не очень-то и нравишься или она стесняется(обычно из-за отсутствия опыта). В чем выражается ее ломучесть(если можно так сказать)?
3) Как бы банально не звучало, но внешность не главное, важно следующее: что ты из себя представляешь.
А вообще если ты сам не можешь все взять в свои руки, то ты лох! И это может быть одна из причин по которой она с тобой не идет гулять.
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по всему она просто не может понять, что от неё хотят

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий