Интересно, а с точки зрения безопасности? турбуленции же похер первый класс или эконом. Тряхнет одинаково, и за таким обеденным столом будет не айс...))
Автор, ничего что тут половина фотографии "самолеты в будущем", точнее даже не самолеты а комнаты, которые строили в ангарах, чтобы показать "как мы будем летать в будущем"?
Пф. В ссср по настоящему крутые самолеты делали. А не всякие боинги круизеры.
Фюзеляж имеет две палубы, соединённых лестницей, на нижней из которых располагаются два багажных отсека, комната отдыха экипажа и кухня, а на верхней — пассажирский салон. Кухня снабжена подъёмником для подачи блюд в салон, первоначально в составе экипажа был повар.
Для пассажиров Ту-114 было предусмотрено три салона и четыре купе. В первом салоне устанавливалось 41 кресло (ряды с 1 по 7), во втором салоне 48 мест (ряды 8-15), установленных лицом к лицу со столами между ними, затем за буфетом и лестницей на нижнюю палубу располагались четыре купе на 24 дневных или 12 спальных мест и в третьем салоне размещались 54 пассажира.
Ну например в Emirates даже в экономе подают керамическую посуду и металлические приборы, а в первом классе есть и кровати и бар, spa и прочее. Бухло тоже кстати бесплатное, кроме шампанского.
В ссср по настоящему крутые самолеты делали. А не всякие боинги круизеры.
Фюзеляж имеет две палубы, соединённых лестницей, на нижней из которых располагаются два багажных отсека, комната отдыха экипажа и кухня, а на верхней — пассажирский салон. Кухня снабжена подъёмником для подачи блюд в салон, первоначально в составе экипажа был повар.
Для пассажиров Ту-114 было предусмотрено три салона и четыре купе. В первом салоне устанавливалось 41 кресло (ряды с 1 по 7), во втором салоне 48 мест (ряды 8-15), установленных лицом к лицу со столами между ними, затем за буфетом и лестницей на нижнюю палубу располагались четыре купе на 24 дневных или 12 спальных мест и в третьем салоне размещались 54 пассажира.
ТС, извини если я засрал тебе след. пост:)