История первого класса в самолетах. Часть 2.

первая часть- http://pikabu.ru/story/_3006169
История первого класса в самолетах. Часть 2. первая часть- <a href="http://pikabu.ru/story/istoriya_pervogo_klassa_v_samoletakh_3006169">http://pikabu.ru/story/_3006169</a>
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а с точки зрения безопасности? турбуленции же похер первый класс или эконом. Тряхнет одинаково, и за таким обеденным столом будет не айс...))
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Шикарные тогда девушки были)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, ничего что тут половина фотографии "самолеты в будущем", точнее даже не самолеты а комнаты, которые строили в ангарах, чтобы показать "как мы будем летать в будущем"?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Пф.
В ссср по настоящему крутые самолеты делали. А не всякие боинги круизеры.

Фюзеляж имеет две палубы, соединённых лестницей, на нижней из которых располагаются два багажных отсека, комната отдыха экипажа и кухня, а на верхней — пассажирский салон. Кухня снабжена подъёмником для подачи блюд в салон, первоначально в составе экипажа был повар.

Для пассажиров Ту-114 было предусмотрено три салона и четыре купе. В первом салоне устанавливалось 41 кресло (ряды с 1 по 7), во втором салоне 48 мест (ряды 8-15), установленных лицом к лицу со столами между ними, затем за буфетом и лестницей на нижнюю палубу располагались четыре купе на 24 дневных или 12 спальных мест и в третьем салоне размещались 54 пассажира.


ТС, извини если я засрал тебе след. пост:)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например в Emirates даже в экономе подают керамическую посуду и металлические приборы, а в первом классе есть и кровати и бар, spa и прочее. Бухло тоже кстати бесплатное, кроме шампанского.