Грузовой минимобиль для города

Грузовой минимобиль для города Авто, Грузовик, Трехколесный, Электромобиль, Микро, Длиннопост

Почти десять лет компания ZEV Electric (США, Западная Вирджиния) разрабатывает практичный, компактный и, что самое главное, экологически чистый электротранспорт для городских жителей. Последняя новинка фирмы Zero Emission Vehicles, ранее специализировавшейся на велосипедах и мотоциклах, представляет собой небольшой трехколесный автомобиль, класс которого можно отнести к мотороллерам.


Несмотря на небольшие габариты, Т3-1 Micro может транспортировать в своем багажнике груз массой до 163 кг (максимальная общая грузоподъемность - 225 кг). Базовые размеры модели (2380 х 1200 х 1585 мм) позволяют разместить два ряда сидений. Спереди - место для водителя, управляющего автомобилем с помощью руля, аналогичного рулевому управлению мотороллера. Во втором ряду установлено единое сидение длиной 90 см, предназначенное для одного взрослого или 2 детей. Переднее сидение можно наклонять или сдвигать для удобной посадки пассажиров на задние места. В Т3-1 Micro установлено два 12-дюймовых задних колеса, спереди колесо размером 13 дюймов.


Электродвигатель микроавтомобиля имеет мощность 4 кВт и может развивать скорость до 50 км/час. В базовой комплектации поставляется кремневая батарея, позволяющая преодолеть 100 км без подзарядки. Также предусмотрены поставки автомобиля с литиевым аккумулятором, который позволит проехать 145 км в автономном режиме. Время зарядки аккумуляторов - около 4.5 часа при зарядке от сети 120 В, возможна подзарядка от сети 220 В.


Предназначены автомобили Т3-1 Micro для коротких поездок в магазин, быстрой доставки небольших товаров в розничных сетях. Автомобили продаются в базовой комплектации (кремневая батарея) за 5490 долларов США и для систем с повышенной дальностью (литиевая батарея) — 8990 долларов США.


Источник: 24gadget.ru

Грузовой минимобиль для города Авто, Грузовик, Трехколесный, Электромобиль, Микро, Длиннопост
Грузовой минимобиль для города Авто, Грузовик, Трехколесный, Электромобиль, Микро, Длиннопост
Грузовой минимобиль для города Авто, Грузовик, Трехколесный, Электромобиль, Микро, Длиннопост

Лига Новых Технологий

1.4K поста16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!

Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.

3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.

7
Автор поста оценил этот комментарий

10 лет разработки - это значит тянули бабло из инвесторов, спиздили его, купили в китае трехколесник, которые там клепают хер знает сколько лет и спиздили эмблему у фольца. норм ребята работают.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный электромотороллер, но цена высоковата, тем более, что рама, подвеска и рулевое взято с готовых машин, а всё вместе не дотягивает даже до мотоколясок 50-х-60-х. Если стремились к максимальной грузоподъёмности - почему заднее сиденье не съёмное, это бы позволило габаритные грузы тягать.

Автор поста оценил этот комментарий
Что же мне это напоминает?...
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

на нем можно проехать 100 км а потом ставить его на зарядку на 4.5 часа... а потом снова проехать ещё 100 км и снова ставить его на зарядку на 4.5 часа... =))) и не забудьте взять с собой резиновые сапоги =) вы же не хотите что бы вас ебнуло током когда во время дождя ваш автомобиль закоротит. =) Ну и в конце концов надо же в чем то топать домой =)))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

9к $ для США за автомобиль это очень дорого