Гранит науки
Рассказывала подруга, которая давно живет в Германии. Далее от ее имени.
Прохожу практику в школе в качестве соцпедагога. В немецкой гимназии 13 классов, поэтому в старших классах все уже совершеннолетние. По распределению попала я в один из самых неблагополучных районов города: в школе много мигрантов, и в каждом классе есть ну очень проблемные ученики. Прихожу с преподавателем на очередное занятие (английский). Он меня сразу предупредил, что у меня с этим классом могут возникнуть серьезные проблемы, и он не будет против, если я перестану ходить на их занятия.
Заходим в кабинет, а там - практически одни парни восточной внешности (12й класс, им по 18-19 лет!). Мне почти 30, но выгляжу года на 23. Встретил меня класс дружным посвистыванием и улюлюканьем. Преподаватель с классом не справляется и давно уже оставил попытки их чему-нибудь научить. Один из главных трабл-мейкеров доставал меня ползанятия: то намекал, что он "в активном поиске", то делал неуместные комплименты. Хихиканье со стороны его дружков только придавало ему уверенности. После очередной шутки я не выдержала и села за его стол лицом к нему:
- Значит, ты в активном поиске? Какое совпадение. И я тоже. Давай так: если ты сейчас сделаешь вот это задание без единой ошибки - мы куда-нибудь сходим. Слово даю.
У парня глаза на лоб вылезли. У преподавателя тоже. Но это подействовало. Парень реально сел за учебник. Ошибок, конечно, было много, поэтому пришлось перенести "свидание" на следующее занятие. А на следующем уроке - опять то же самое. И через урок. И на следующей неделе. В итоге, уже месяц класс наблюдает за тем, как главный двоечник-хулиган класса старательно делает уроки, чтобы пойти на свидание с практиканткой. А я старательно готовлю задания посложнее, чтобы он не дай бог не выполнил моего условия...
ну и дура
ради мифических идеалов ввязалась в неравную игру
неравную потому, что он ничего теряет и количество попыток не ограничено
он должен что-то терять при каждом подходе
Как по мне, очень глупый поступок. Преподаватель должен держать дистанцию, быть на уровень выше учеников, должна быть авторитарность. Своим поступком она во-первых поставила себя на один уровень с учеником а во-вторых показала свою доступность.
Зов пизды сильнее воли командира