Два молодых человека из Петербурга победили в конкурсе компании IKEA на лучшее семейное фото для обложки нового каталога.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Фото двух молодых людей из Санкт-Петербурга в очередной раз за последние два месяца возглавило рейтинг конкурса "Стань лицом с обложки каталога IKEA". Он начался 9 сентября и продлился до 23 октября.
По условиям конкурса, нужно прийти в любой торговый центр сети и сфотографироваться в кухонном интерьере. Проголосовать за понравившийся снимок можно на официальном сайте IKEA.
Один из молодых людей, Юрий, дал интервью Life.Ru:
— Нужно было приехать в IKEA, сняться и выложить фото на сайт компании. Хотя у нас возникли некоторые технические проблемы, и мы ещё неделю переписывались с компанией, чтобы наш снимок появился в конкурсе. Мы сделали это специально, чтобы привлечь внимание жителей города к существующим проблемам ЛГБТ.
— Я понимаю причину, по которой сняли свое фото участники прошлого конкурса. Это исключительное внимание и гомофобия со стороны работы и внешнего окружения. Мы снимать наше фото не собираемся. Для чего? Чтобы опять Милонов или Мизулина заявили, что есть какие-то недолюди? Не будем этого делать, тем более что никаких законов не нарушаем. Несмотря на то что в соцсетях уже появились угрозы, нас это не пугает.
На представленном на конкурс фото у друга Юрия Котова перебинтована рука.
— Мы вдвоём ездим на мотоциклах, у нас гей-мотоклуб, и недавно, буквально за день до закрытия мотосезона, его сбила машина. Он не был виноват в аварии, но получил травмы. И мне пришлось провести ночь с ним в больнице, — рассказал Юрий в интервью Life.Ru.
В начале октября разразился скандал, когда IKEA сняла с конкурса фото двух парней, лидировавшее с невероятным отрывом. Как утверждалось, по просьбе его авторов. Уже через неделю в лидеры вышли сразу несколько "однополых" фотографий. Некоторые сочли это формой протеста ЛГБТ-сообщества, представители которого в социальных сетях призывали отдавать свои голоса исключительно парам одного пола.
Известно, что в разные годы ЛГБТ-активисты по всему миру критиковали IKEA за то, что она безропотно следует гомофобным российским законам. Если в 2006 году, в магазинах ИКЕА в России еще можно было купить гей-открытки, то осенью 2013 года вскоре после принятия "закона Мизулиной", администрация спешно изъяла из российской версии каталога статью о лесбийской семье. А в начале 2015 года и вообще свернула часть своих рекламных проектов из-за действия законов, ограничивающих права гомосексуальных граждан. Тогда же в компании решили прекратить выпуск русской версии журнала IKEA FAMILY LIVE, "...так как ценности равенства прав не соответствуют законам России".
P.S. Бан закончился, я вернулся. Враги наследника, трепещите.
Зачем говорить, что они обычные люди, такие же как все. А потом брать и "мотоклуб" обзывать "гей-мотоклуб". Мне плевать, кто там с кем шпехается. Это личная жизнь каждого, а о вкусах не спорят. Но когда ты превращаешь личную жизнь в публичную - это уже диагноз.
Честно говоря по мне так хреновое фото.
Замотанная бинтами рука в кадре рекламы в кухонном интерьере? Заебись просто.
Но на первом месте, ибо геи.
Ну и чего странного, что такие проявления с тыканьем своего гейства вызывают неприязнь?
:/
Гей-мотоклуб - масло-масленое.
Извините.
"Самое сложное для нас в сборке мебели IKEA - объяснить родителям что мы пидарасы" - интервью участников обложки
Вообще я за возврат статьи за мужеложство, как в СССР было.