Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Два мира - два взгляда ...

Два мира - два взгляда ... Украина, Политика, Арсен Павлов, Россия, Twitter, Моторола
Два мира - два взгляда ... Украина, Политика, Арсен Павлов, Россия, Twitter, Моторола
https://twitter.com/sashakots/status/788676087278628864

https://twitter.com/lvov80/status/788678952420343808

Моторолу в последний путь в Донецке провели с аплодисментами 50 тысяч человек

http://nation-news.ru/219483-motorolu-v-poslednii-put-v-done...

82
Автор поста оценил этот комментарий

Хохлогандоны в силу врожденной племенной тупости считают, что

исподтишка убив героя и сам станешь героем. Но в результате как

не мычи "хероям слава", героев не будет у них никогда, трусливых мразей.

Они это как-то понимают, даже сквозь свой дебилизм и от этого их

пердаки и разрывает. Пускай и живут с этим своей грязной и никчемной

жизнью крыс в свинарнике.

раскрыть ветку
29
Автор поста оценил этот комментарий

это всерьзе про колени, или типа тролинг?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Галичан поляки в своё время приучили на колени становиться когда вмерлого пана на кладбище везли,его крепостные рабы должны были стоять на коленях по всему "последнему пути" , выражая покорность и преданность своему хозяину до могилы. Рабский рефлекс перед паном.



Генетика осталась - куда пихнуть не знали. Тут нашли наконец отдушиной повод, под видом "достойного". Теперь рассовывают эту традицию под видом "истинно вкраинськой" даже на Слобожанщине и Новороссии. "Нерабы", фуле... Хотя у этнографов есть подозрения, что этот странный хтонический обычай в Прикарпатском регионе, идет еще от даков и кельтов (карпы, бойи, и другие). Те ползали перед убитыми воинами перед сожжением их тел.



Куприн еще в "Олесе" писал про волынских крестьян:



Но... или перебродские крестьяне отличались какою-то особенной, упорной несообщительностью, или я не умел взяться за дело, — отношения мои с ними ограничивались только тем, что, увидев меня, они еще издали снимали шапки, а поравнявшись со мной, угрюмо произносили: «Гай буг», что должно было обозначать: «Помогай бог». Когда же я пробовал с ними разговориться, то они глядели на меня с удивлением, отказывались понимать самые простые вопросы и всё порывались целовать у меня руки — старый обычай, оставшийся от польского крепостничества.



Книжки, какие у меня были, я все очень скоро перечитал. От скуки — хотя это сначала казалось мне неприятным — я сделал попытку познакомиться с местной интеллигенцией в лице ксендза, жившего за пятнадцать верст, находившегося при нем «пана органиста», местного урядника и конторщика соседнего имения из отставных унтер-офицеров, но ничего из этого не вышло.


Потом я пробовал заняться лечением перебродских жителей. В моем распоряжении были: касторовое масло, карболка, борная кислота, йод. Но тут, помимо моих скудных сведений, я наткнулся на полную невозможность ставить диагнозы, потому что признаки болезни у всех моих пациентов были всегда одни и те же: «в сере́дине болит» и «ни есть, ни пить не можу».


Приходит, например, ко мне старая баба. Вытерев со смущенным видом нос указательным пальцем правой руки, она достает из-за пазухи пару яиц, причем на секунду я вижу ее коричневую кожу, и кладет их на стол. Затем она начинает ловить мои руки, чтобы запечатлеть на них поцелуй. Я прячу руки и убеждаю старуху: «Да полно, бабка... оставь... я не поп... мне этого не полагается... Что у тебя болит?»



— В сере́дине у меня болит, панычу, в самой что ни на есть середине, так что даже ни пить, ни есть не можу.


— Давно это у тебя сделалось?


— А я знаю? — отвечает она также вопросом. — Так и печет и печет. Ни пить, ни есть не можу.


И, сколько я ни бьюсь, более определенных признаков болезни не находится.


— Да вы не беспокойтесь, — посоветовал мне однажды конторщик из унтеров, — сами вылечатся. Присохнет, как на собаке. Я, доложу вам, только одно лекарство употребляю — нашатырь. Приходит ко мне мужик. «Что тебе?» — «Я, говорит, больной»... Сейчас же ему под нос склянку нашатырного спирту. «Нюхай!» Нюхает... «Нюхай еще... сильнее!» Нюхает... «Что легче?» — «Як будто полегшало»... — «Ну, так и ступай с богом».



К тому же мне претило это целование рук (а иные так прямо падали в ноги и изо всех сил стремились облобызать мои сапоги). Здесь сказывалось вовсе не движение признательного сердца, а просто омерзительная привычка, привитая веками рабства и насилия. И я только удивлялся тому же самому конторщику из унтеров и уряднику, глядя, с какой невозмутимой важностью суют они в губы мужикам свои огромные красные лапы...

http://serg-slavorum.livejournal.com/2027950.html

30
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, знатные он концерты и дискотеки устраивал. Отдыхай, герой.

раскрыть ветку