Я работаю в техподдержке. Все (сука, все!!!) пользователи, увидев сообщение на инглише зовут меня. Попытки хотя бы предварительно попробовать прояснить ситуацию по телефону всегда (!) встречают одно и то же возражение "мы не понимаем, мы немецкий учили".
Столько времени потрачено на этот бесполезный предмет. Проклинали училку за то, что не английский учили, а оказалось это родители выбрали немецкий на собрании.
Я работаю в техподдержке. Все (сука, все!!!) пользователи, увидев сообщение на инглише зовут меня. Попытки хотя бы предварительно попробовать прояснить ситуацию по телефону всегда (!) встречают одно и то же возражение "мы не понимаем, мы немецкий учили".
Столько времени потрачено на этот бесполезный предмет. Проклинали училку за то, что не английский учили, а оказалось это родители выбрали немецкий на собрании.
"Для тех, кто отдал предпочтение английскому и слегка подзабыл международный..." - больше подошло бы к картинке