Эксгибиционизм, это болезнь собственно сам творец спектакля режиссёр Богомолов, голышом и в платье получает премию, высокое искусство оценивают актёры быдло сериалов ТНТ
Пьеса "Гаргантюа и Пантагрюель". Не люблю тяжёлую высмеивающую общество сатиру. Считается что она обнажает пороки чтобы общество могло с ними бороться. Но на самом деле автор практически всегда нагнетает депресняк, а истинный его мотив сказать - "вы все говнюки и именно поэтому я долго не мог найти себя в этой жизни и бабы мне не давали".
Он не даёт никаких рецептов, а гонит волну дерьма на зрителя, подсознательно мечтая чтобы каждый из них пережил то что пережил автор, мучился как мучился он. Он мечтает что бы общество разрушилось изнутри и выстроилось новое специально под него.
При большой концентрации таких произведений и происходят революции, бунты и перевороты. И даже если иногда они несут в себе положительный заряд большинству современников всё равно достаётся не сладко.
Короче - Рабле придурок, а режиссёр последователь Звягинцева с его "Левиафаном".
Больше всего омерзения от нашей либероинтелегентобогемоэлитки у меня вызывает то, как они плюют в руку дающую и кормящую, всегда, с наслаждением, с снисходительнобрезгливонадменной рожей. Не плюют они только в кулак.
Всегда вспоминаю:
"Ну, иду дальше, смотрю...
...туалет... ровно такая же веревочка и подпись: «Туалет не работает».
Я стал думать, это туалет не работает, или это произведение искусства под названием «Туалет не работает»?
Так... и что оказалось? -Не знаю.
А я подумал, туда же все равно писать нельзя, потому что...
либо туалет не работает - закрыто, нельзя, либо, ты нассышь в произведение искусства...
...прямо художнику в душу". (с)
http://www.kp.ru/daily/26500/3368410/
Пьеса "Гаргантюа и Пантагрюель". Не люблю тяжёлую высмеивающую общество сатиру. Считается что она обнажает пороки чтобы общество могло с ними бороться. Но на самом деле автор практически всегда нагнетает депресняк, а истинный его мотив сказать - "вы все говнюки и именно поэтому я долго не мог найти себя в этой жизни и бабы мне не давали".
Он не даёт никаких рецептов, а гонит волну дерьма на зрителя, подсознательно мечтая чтобы каждый из них пережил то что пережил автор, мучился как мучился он. Он мечтает что бы общество разрушилось изнутри и выстроилось новое специально под него.
При большой концентрации таких произведений и происходят революции, бунты и перевороты. И даже если иногда они несут в себе положительный заряд большинству современников всё равно достаётся не сладко.
Короче - Рабле придурок, а режиссёр последователь Звягинцева с его "Левиафаном".
P.S. Об обнажении надо предупреждать заранее.