DayZ или хочу акк от @afegenskiy
И так, товарищ @afegenskiy обещался отдать акк в Steam создателю лучшего поста по игре из списка. http://pikabu.ru/story/konkurs_na_steam_akkaunt_s_igrami_389... . Комментарии для минусов прилагаю =)
Начнем. Для начала хотелось бы рассказать о том с чего все начиналось.
Корнями своими данная игра произрастает из мода для Arma 2 компании Bohemia Interactive. Модификацию для данной игры создал/разработал, тогда еще никому не известный, Дин Холл, являвшийся на момент создания модификации офицером армии Новой Зеландии.
В 2009 году после нескольких лет гражданской жизни Холл повторно вступил в ряды армии Новой Зеландии и был обязан пройти продолжительную и тяжелую переподготовку. Как программист-любитель, Холл увлекался идеей виртуальной симуляции поля боя и во время переподготовки модифицировал компьютерную игру ArmA 2, создав в игре подобие тренировочного полигона и проигрывая на нем сценарии, которые могли бы повториться в ходе реальных учений. Позже он также участвовал в программе обмена опытом вооруженных сил Сингапура и в рамках этой программы прошел курс выживания в дикой природе в лесах Брунея. По воспоминаниям Холла, участники программы были обязаны прожить 20 дней в джунглях, причем измученный голодом Холл был вынужден воровать запасы еды из палаток других участников программы. После возвращения на родину Холл постарался внести в свою разрабатываемую в качестве хобби модификацию пережитый в джунглях опыт, сделав больший акцент на выживание в дикой природе.
Ему не удалось заинтересовать своим проектом начальство, поэтому после ухода из армии Холл занялся переработкой модификации в развлекательную компьютерную игру, включив в нее зомби — эта тема давно его привлекала. В качестве одного из источников вдохновения Холл называл популярную серию комиксов «Ходячие мертвецы». Холл никогда не рассматривал игру как PvP-ориентированную — он относил возможность убийства одних игровых персонажей другими скорее к вопросам морали и самозащиты
В итоге модификация для Arma 2 получила такую большую популярность, что 8 августа 2012 года было объявлено, что Bohemia Interactive займется превращением модификации в самостоятельную игру.
На данный момент игра находится в стадии Alpha версии или раннего доступа в Steam. Есть баги, фризы, оптимизацию к великому сожалению только начинают подвозить, однако все двигается. Медленно, но верно. С чего начинается ваше похождение? Конечно же с появления на территории Черноруссии. Голодного, напуганного, в обычных шмотках типа джинса и футболка.
(На скрине вариант нового инвентаря. находится в состоянии бета тестирования)
В карманах мы находим ровным счетом ничерта.ну почти. Так вот Черноруссия представляет собой 225 квадратных километров пространства населенного такими же игроками, как и вы. Не дружелюбными, желающими выжить любой ценой. Хотя на данный момент скорее, желающими убить вас, любой ценой.
Расскажу о том, что ваш персонаж может.
1) Умереть от
а) голода
б)жажды
в)зомби (да, они там есть, я видел)
г) отравления
д) воздействия гравитации (падения с высоты)
е)действий других игроков
2)Убивать
3)охотиться
4)разводить костер
5)ремонтировать автомобиль. на данный момент можно встретить
V3S
Автобус "Икарус". волгу, ниву.
В дальнейшем планируется ввод велосипеда и мотоцикла
6)водить авто (если сможете собрать его)
7)Создавать лагеря с использованием палаток, бочек, автомобилей (планируется ввод строительства.
8)Крафтить себе одежду
9)охотится на оленей, кабанов, свиней, коз, коров. Ловить зайцев ловушками.
10)Заниматься садоводством (растить себе еду)
11) рыбачить
12)Заниматься собирательством и наращиванием огневой мощи.
И это далеко не все. Функционал очень большой, однако в каждой бочке меда есть своя кружка дегтя:
На данный момент рыбалка/охота и прочие "мирные" виды деятельности не очень то и востребованы, так как еду можно найти в огромных количествах в виде консервов, риса, сухого молока..... На данный момент атмосферное выживание на грани вымирания. Большинство игроков используют DayZ как CS с более реалистичной графикой и проработанной системой боя. Однако разработчики обещают двигаться в сторону уменьшения количества оружия, патронов и консервированной еды на карте. Ждем. Скомкано,мало и на скорую руку. специально для вас. Ваш BegliyTapok
Купил игру уже года 2 как. По ощущениям стало хуже за это время. Багов стало не меньше, а учитывая количество тестеров, которые играют - ее не хотят делать лучше. Скорее всего доделывать ее не собираются.
"однако все двигается"
проорал в голосину.
для минусов 2
комментушка 1