Что носят атеисты на шее?

Что носят атеисты на шее?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий
Религиозные срачи, ах!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (71)
16
Автор поста оценил этот комментарий
понимаю
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (49)
9
Автор поста оценил этот комментарий
он правой рукой зажал тощего человечка!
Только кусок руки из под бицепса торчит.
раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий
НУ ВОТ ЗА ШТО ТЫ ТАК!!!!!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
XD
первый раз вижу, чтобы его использовали в качестве рожи))
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Это Масяня!!
ещё комментарии
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
не понимаю
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, вы не можете понять!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
У нее носа нет О_О
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Сифилис.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вера
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
У нее Воландеморт
ещё комментарий
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
бля. я же знаю это видео.. о боже как я стар...
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я тоже знаю это видео, хоть и далеко не стар =)
Автор поста оценил этот комментарий
Скока?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
27
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 18 годиков и я тоже знаю это видео.
ещё комментарий
ещё комментарий
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда-то здесь был пост о совместном просмотре фильмов на расстоянии, может кто помнит? Там деваха хотела свой сервис запилить.
Извиняюсь, что под топовым.
Просьба не оценивать этот комментарий.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Одним из немногих атеистов, рискнувших довести свое богоотрицание действительно до логического конца, был Фридрих Ницше.



"Бог умер!" - восклицал он и лихорадочно спешил изгнать из жизни людей все, что о Нем напоминает. Бог умер, и, следовательно, Вселенная - не более чем игра слепых стихий. Небо пусто, мир пуст, все повторяется в бесконечном течении времени. Смысла нет, цели нет, нет ничего, что имело бы цену. И как смешны поэтому притязания человека на величие! Он вышел из небытия и уйдет туда же вместе со своей жалкой цивилизацией и планетой. Естественно, что Ницше отверг все нравственные принципы христианства, ибо закон природы - это торжество сильнейшего. Он с презрением говорил и о возможности любых социальных преобразований: что такое общество, как не проявление все той же мировой бессмыслицы?



Тем не менее лишь редкие люди решались на столь радикальные выводы. Большинство атеистов отшатывались от мрачной картины обесцененного бытия и прибегали к тому, что Ницше называл "тенью Бога". В мертвой пустыне безверия они разбрасывали между камнями цветы, принесенные из далеких садов, стараясь смягчить зловещее впечатление от ее ландшафта. (Сам Ницше в конце концов не устоял и попытался найти прибежище в идее сверхчеловека.) В результате возникали верования атеизма, украдкой привносящие смысл в бессмыслицу, предназначенные примирить человека с тем, что он по самой природе своей не может принять. Вот почему многие непоследовательные атеисты говорят о величии добра, о том, что людей непременно ждет высочайший расцвет, ради которого нужно быть готовым к самым большим жертвам. Они ценят самоотверженность, героизм, справедливость.



В наши дни этот разлад между атеистическим взглядом на мир и жаждой идеала особенно ярко проявился у Альбера Камю. Настаивая на "абсурдности" бытия, он тем не менее стремился опереться хотя бы на нравственную волю человека. Он боролся за права людей, против тирании, спорил, обличал, проповедовал. Между тем подобная позиция едва ли вытекала из его теории абсурда. Камю сам признавался в этом своим оппонентам. "Сказать по чести, - писал он им, - я с трудом находил для спора с вами другие доводы, кроме властной тяги к справедливости, которая, в конце концов, столь же мало разумна, как и самая неожиданная страсть".



Есть что-то трагическое и волнующее в этом стремлении атеистов укрыться от бездны равнодушной Вселенной, от пустого холодного неба. Тут - не просто страх и тревога, но неосознанное тяготение к тому, что догматика атеизма отрицает: к Смыслу, Цели, разумному Началу мира. И никакие доктрины не в состоянии искоренить это присущее человеку таинственное тяготение. Его признает реальным фактом даже такой атеист, как известный психоаналитик Эрих Фромм. "Тезис о том, что потребность в системе ориентации и объекте для служения коренится в условиях человеческого существования, - пишет он, - видимо, достаточно подтверждается фактом универсального присутствия религии в истории".



Откуда же подобная потребность могла возникнуть? Ведь все в мире имеет какие-то реальные корни. В частности, никто не станет оспаривать того, что потребностям нашего тела соответствует объективная жизненная необходимость. Если же дух человека веками стремится к красоте, добру и чему-то Высшему, достойному преклонения, правильно ли будет видеть в этом лишь пустой самообман? Не естественнее ли признать, что подобно тому как тело связано с объективным миром природы, так и дух тяготеет к родственной ему и в то же время превышающей его незримой Реальности? И разве не показательно, что, когда человек отворачивается от этой Реальности, вместо нее возникают суеверия и секулярные "культы"? Иными словами, если люди уходят от Бога, они неизбежно приходят к идолам."


P.S.


Перед лицом космической пустоты бессмысленно молиться и уповать — и точно так же бессмысленно противиться и негодовать. Человек, дерзко бросающий вызов пустоте, ничуть не лучше человека, смиренно обращающего туда молитвы, — там некому принимать ни вызовов, ни молитв, пустота не враг, которому можно бросать вызов, и не друг, с которым можно помириться, — это просто пустота. Мужественное бросание вызовов неодушевленным предметам — такое же дурацкое занятие, как молитвы им; обращаться к такому мужеству как к некой позитивной ценности вполне бессмысленно. Вся та романтика мятежа, к которой нередко обращается атеизм, теряет всякий смысл, если мы принимаем его хоть немного последовательно — ведь в этом случае просто не существует Того, против кого можно было бы поднимать мятеж.



Огонь сознания, случайно воспламенившийся в ходе бессмысленного и бесцельного разворачивания вселенной, так же случайно погаснет, как будто его никогда не было. «Почему? — А почему нет?». Всякая индивидуальная жизнь навсегда угаснет; наконец, угаснет и человечество. Подвиги и преступления, надежды и страхи, достижения и провалы в конечном итоге будут иметь один и тот же результат — никакой. Мужество и трусость, верность и предательство, сострадание и черствость идут перед мирозданием в одну цену — никакую. Мироздание бессмысленно, смерть необратима — если вы принимаете атеизм, принимайте его всерьез.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Очередной пассаж на тему "атеизм равен вере". Да, существование бессмысленно, но я уже осознаю себя. Что мешает мне жить получая удовольствие? Все мы эндорфиновые наркоманы. Будем спорить, или ты кроме чужих фейлов не имеешь своих?
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку