18

Часть 2. Tesla S...

Часть 1: http://pikabu.ru/story/_2631735
Часть 2. Tesla S... Часть 1: <a href="http://pikabu.ru/story/pss_ne_khotite_nemnogo_tesla_model_s_2631735">http://pikabu.ru/story/_2631735</a>
Автор поста оценил этот комментарий
Задом наперёд: 1) безопасность 2) иначе и не сделать было
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно сколько ресурсов на такие батареи тратится и насколько они поддаются переработке.
Может быть хватило бы на 10 лет на традиционном топливе ездить.
Автор поста оценил этот комментарий
про запорожец забавно у вас вышло ))

"На кафедре электрических машин Запорожского машиностроительного института (ныне – Запорожский национальный технический университет) еще в 1973 году В.Б. Павловым и другими сотрудниками кафедры на базе автомобиля марки ЗАЗ-968 впервые в бывшем Советском Союзе был создан опытный электромобиль с импульсным полупроводниковым преобразователем. Этот электромобиль в 1974 году на ВДНХ СССР был отмечен бронзовой, а электроника его управления – серебряной медалью."

а электрическая "таврия" была создана в 1979 году )
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
>потому что из России слишком маленький спрос

Вы посмотрите импортные документальные передачи о чём угодно. Рассказывают и дают статистику о чём и о ком угодно - сша, африке, австралии, японии, арабам. Россия в принципе даже не упоминается. Как-будто её не существует. Вот так и с вашими зарядками. У России не низкие рейтинги/оценки. Её просто не рассматривают как вариант.
раскрыть ветку