ААК "Прогресс" или как я в музей ходил.

Привет, Пикабу! Сегодня, в честь праздника 9 Мая ААК "Прогресс" в городе Арсеньеве Приморского края объявила день открытых дверей. Я, конечно, не мог не попасть туда. Так я о чем? А, точно, вот небольшой фотосет похода:

В 10:00 начался митинг, поздравления ветеранов, возложение цветов и т.д. И началось:

ААК "Прогресс" или как я в музей ходил. Ка-52 (Аллигатор), Арсеньев, 9 мая - День Победы, Вертолет, Длиннопост
ААК "Прогресс" или как я в музей ходил. Ка-52 (Аллигатор), Арсеньев, 9 мая - День Победы, Вертолет, Длиннопост
ААК "Прогресс" или как я в музей ходил. Ка-52 (Аллигатор), Арсеньев, 9 мая - День Победы, Вертолет, Длиннопост

Это разведывательно-ударный вертолет КА-52 "Аллигатор", изготавливается только у нас в Арсеньеве ^_^

ААК "Прогресс" или как я в музей ходил. Ка-52 (Аллигатор), Арсеньев, 9 мая - День Победы, Вертолет, Длиннопост

Вот он же в музее. ( к сожалению, из-за "толпучки"  не удалось сделать нормальных фотографий)

ААК "Прогресс" или как я в музей ходил. Ка-52 (Аллигатор), Арсеньев, 9 мая - День Победы, Вертолет, Длиннопост
ААК "Прогресс" или как я в музей ходил. Ка-52 (Аллигатор), Арсеньев, 9 мая - День Победы, Вертолет, Длиннопост
И немного ТТХ:


Экипаж: 2 (пилот и оператор вооружения)

Длина: 16,0 м

Длина фюзеляжа: 14,2 м

Диаметр несущего винта: 14,5 м

Размах крыла: 7,3 м

Высота: 5 м

Максимальная взлётная масса: 12 200 кг

Масса топлива во внутренних баках: 1487 кг (1732 кг в 4 х 500 л ПТБ)

Силовая установка: 2 × турбовальных ВК-2500 производства «ОАО "Климов"»[24]

Мощность двигателей: 2 × 2400 л. с. (на взлётном режиме)

на чрезвычайном режиме: 2 x 2700 л. с.

на крейсерском режиме: 2 x 1750 л. с.



Лётные характеристики


Максимально допустимая скорость: 350 км/ч

Максимальная скорость: 300 км/ч

Крейсерская скорость: 260 км/ч

Практическая дальность: 460 км

Перегоночная дальность: 1110 км

Статический потолок: 4000 м

Динамический потолок: 5500 м

Скороподъёмность: 12 м/с MCA (H=0)

Максимальная эксплуатационная перегрузка: +3,5 g


Вооружение


Стрелково-пушечное:

1 × 30-мм пушка 2А42 (боезапас — 460 снарядов; селективное боепитание, переменный темп стрельбы)

Точки подвески: 4 или 6 (начиная с 2012 года)

Боевая нагрузка: 2000 кг (2800 кг на вертолётах с 6 точками подвески)

Управляемые ракеты:

ракеты «воздух-земля»: 4 х 6 ПТУР Штурм-ВУ (6 км)[25] (с лазерной системой наведения, полуавтоматическая многоканальная)

ракеты «воздух-воздух»: Игла-В — 2 х 2 шт. (размещаются не на пилонах);

Неуправляемые ракеты: С-8 калибра 80-мм (4 х 20 шт.) или С-13 калибра 122-мм (4 х 5 шт.)



Фото мои, город мой, будущее место работы тоже моё, тег моё.

Камера: Nikon d3100 AF-S Nikkor 18-55mm



Спасибо за внимание! С праздником вас, с Днём Победы!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хех, земляк))))
Автор поста оценил этот комментарий

впервые сегодня увидел как он тепловые ловушки пускает))) Класс!!!

Автор поста оценил этот комментарий

В детстве был фанатом вертолётных симуляторов. Ка-50 был моим любимым, даже моделька была. 52 меня что-то не впечатлил тогда.