А мы в вашем городе теперь не работаем! История о провайдере NETBYNET (сыночке Мегафона)

Сразу прошу прощения, будет длинно и комменты для минусов, но у меня так бомбит знатно. Возможно, кто-то поможет советом. Итак, 9 июня. Отключили  интернет. Странно так отключили, ведь только вчера внесла плату за месяц вперед. Ну ничего, открываю приложение, а там.

А мы в вашем городе теперь не работаем! История о провайдере NETBYNET (сыночке Мегафона) Netbynet, Мошенничество, Юридическая помощь, Длиннопост

Думаю, ну рубль не доплатила. (на странную дату под суммой тогда даже внимание не обратила).Перевожу. Инета так и нет. Звоню в поддержку. Далее П-поддержка, Я - понятно.

Я- Добрый день, бла-бла, инета нет, вот мой адрес, лицевой счет.

П- А мы в вашем городе больше не работаем!

Я- это как?

П- к сожалению, оборудование все уже увезли.

Я- а давно вы узнали, что отключаете Вологду?

П- месяца полтора назад.

Я- а клиентам сообщить вы забыли?

П- вся информация есть на сайте. У вас на счету 520 рублей, вы можете подойти в любой офис нашей компании и расторгнуть договор.


Окей, думаю, сама балда, пишут ведь в договорах, что клиент должен каждый день изучать сайт компании под лупой, чтобы быть в курсе изменений. Иду на сайт и...там ничего нет! В разделе города привычно указаны тарифы, офисы подключения (Мегафон), в новостях тоже ничего. Начинаю проверять почту, смс, сообщения в приложении. Ничего.

Мало того, вчера эти гады радостно меня просили оплатить их услуги.

А мы в вашем городе теперь не работаем! История о провайдере NETBYNET (сыночке Мегафона) Netbynet, Мошенничество, Юридическая помощь, Длиннопост

Получается, эти недочеловеки состригли предоплату и свалили под шумок. Да, еще у них акция была в начале года, вроде турбокнопки. Платишь 400р в январе, а потом по 1р раз в месяц и скорость в два раза больше. Клиентов у них в городе немного, несколько домов, но на вывоз оборудования вполне хватило.

Иду в ближайший офис "Мегафон", как мне и сказали в поддержке. А там и знать ничего не знают, не наша, говорят, компания. Понятия не имеем. Но, так и быть, пишие заявление, мы им перешлем. И бумажку мне подают странную. Вроде претензии, но ни слова про netbaynet.


Я снова в поддержку звоню, они меня 3 раза переключают и...ТАДАМ!!! сообщают, что я могу просто три месяца не пользоваться их услугами (которые они мне не предоставляют) и договор автоматически расторгнется, но денежки у них останутся все равно. Еще могу

сходить в банк, взять данные своего счета, письмо написать с просьбой расторгнуть договор, потом пойти на почту и отправить его к ним в офис. Во как! электронка не подходит, только "Почта России ", только хардкор.

Им было лень мне смс чиркнуть, но мне должно быть не лень посетить сразу два филиала ада на земле, чтобы получить СВОИ деньги.


Я не юрист, но какой-то неправильной мне кажется данная ситуация. Они сами, без предупреждения, отключили город, а договор должна я расторгать?

Деньги не велики, но почему отношение такое бл**ское? Юристы настоящие, миленькие, может подскажете, что делать? Готова на мытарства, чтобы наказать.

П.С. договор я заключала в 2010 году с компанией "Интернет-Архангельск" (он сохранился), потом провайдер стал называться "Мегафон", а примерно год-полтора назад "NETBAYNET" (100% акций у мегафона )

П.С.2 Интернет мне подключили мтс на следующий день и через полчаса после заявки, т.к. бригада "жила" в нашем доме последние сутки.

197
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такие организации - прокуратура и роскомнадзор. Пишешь в трех экземплярах письма одно провайдеру, а два в вышеобозначенные организации и в шапке письма указываешь всех трех получателей. Содержание типа такая такая компания, где деньги? Еще б дополнить заверенными скринами с их сайта, где ничего не написно (скриншоты заверяет нотариус). И начинаешь эту компанию ахать как слон черепаху. В суде можешь взыскать и моральный ущерб и другие расходы (за моральный ущерб проси побольше - суды все рано эту сумму обрежут). Ну как то так. Успеха!
раскрыть ветку
58
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасная контора, этот NetByNet.
Очень долго пользовался их услугами и все было хорошо (предполагаю, что до момента покупки их Мегафоном)

Однажды у меня перестал присваиваться выделенный прямой ip. Сначала очень долго доказывал технической поддержке, что я не верблюд (что проблема не на моей стороне). В итоге договорились, что пришлют специалиста. Если проблема действительно не на моей стороне, то выезд специалиста будет бесплатный. На следующий день позвонил этот самый специалист. Уточняя детали, выяснилось, что контора, в которой работает этот специалист, находится на субподряде у NetByNet и ему глубоко похуй на мои договоренности с операторами NetByNet. Выезд - 500 рублей в любом случае. Разумеется я отказался.
Дальше веселее, я звоню в офис и пытаюсь уточнить как расторгнуть договор, чтобы вернуть 800 рублей, которые в тот момент были у меня на счету. Выяснил детали, выяснил куда подъезжать, все хорошо. Через несколько часов звонит специалист отдела качества и очень расстраивается, что я решил отключиться от них. Я описываю свою ситуацию, на что получаю уверения, что это очень печальное недоразумение и вообще мне дадут 2 месяца инета бесплатно и пришлют наконец таки спеца. Я преждевременно обрадовался, что на меня наконец вышел сотрудник, который действительно хочет мне помочь. На следующий день я испытал дежавю, т.к. мне снова заявили, что выезд спеца стоит 500 рублей.
У меня оставались 800 рублей на счету, и надо бы было мне съездить в офис и забрать их. Но, к сожалению, я - ленивая жопа, которая радостно обнаружила, что деньги на счету оказывается можно обменять на лицензии к антивирусу. Я зашел в личный кабинет, совершил заветную покупку ииии ничего не получил. В теории ключ должен был придти мне на почту, деньги в личном кабинете у меня списались. Но ни в этот день, ни на следующий никаких ключей я не видел. В техподдержке NetBeNet'а меня вежливо послали нахуй, т.к ключи якобы продает интернет-магазин, к которому они отношения не имеют. Мне дали email магазина и предложили идти с миром. Разумеется там мне никто не ответил. В техподдержке меня еще раз послали нахуй.
Честно, я наверное, мог бы добиться возврата денег, но уже совсем не хотелось иметь дел с этой конторой. Я сдался и подарил им свои 800 рублей (shame on me)

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

А когда-то NBN были крутым локальным провайдером со своей сеткой, что очень выручало при лимитирированном интернете. Привет, Дегунино!

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то не NetByNet, а NaebyNet

4
Автор поста оценил этот комментарий

Дык вот как надо было сделать! А мы то, когда свою домовую сеть продали другому провайдеру, как дурачки всей конторой три месяца обзванивали клиентов и ходили по квартирам договоры расторгали.