Серия «Warhammer D10 by AncientOneScipio»

Traitor Guard Squad и (официальный) ответ автора сего творения

Traitor Guard Squad и (официальный) ответ автора сего творения Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Chaos cultists, Длиннопост

Все модели: Каждая модель имеет Frag grenade и Combat Knife. Каждая модель имеет Flak Armor и может заменить ее на Reinforced Flak Armor. Каждая модель может дополнительно взять Krak Grenade. Каждая модель может иметь до 1 Мутации Хаоса.

Гвардеец-Ренегат: Каждая модель должна иметь либо Militarum Standard Weapon, либо одно Standard Pistol Weapon и Standard Infantry Melee Weapon или Primitive Melee Weapon.

Одна из 10 моделей (не считая Ренегадские Команды Тяж. Вооружения) может взять оружие из Infantry Special Weapons List.

Ренегатская Команда Тяжёлого Вооружения: Эта модель должна иметь два Militarum Standard Weapons. Эта модель должна брать любое оружие из Imperial Guard Heavy Weapons.

Сержант-ренегат: Эта модель должна взять либо Umbra Boltgun или оружие из Militarum Standard Weapons или одно оружие из Standard Pistols или Sergeant Special Weapons, которое имеет правило Pistol и одно оружие из Infantry Standard Melee Weapons, Primitive Melee Weapons или Sergeant Special Weapons, которое имеет правило Melee. Эта модель может взять дополнительную Мутацию Хаоса.

Traitor Guard Squad и (официальный) ответ автора сего творения Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Chaos cultists, Длиннопост

Militarum Standard Weapons

Traitor Guard Squad и (официальный) ответ автора сего творения Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Chaos cultists, Длиннопост

Infantry Special Weapons

Traitor Guard Squad и (официальный) ответ автора сего творения Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Chaos cultists, Длиннопост
Traitor Guard Squad и (официальный) ответ автора сего творения Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Chaos cultists, Длиннопост
Traitor Guard Squad и (официальный) ответ автора сего творения Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Chaos cultists, Длиннопост
Traitor Guard Squad и (официальный) ответ автора сего творения Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Chaos cultists, Длиннопост

Imperial Guard Heavy Weapons

Traitor Guard Squad и (официальный) ответ автора сего творения Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Chaos cultists, Длиннопост

Imperial Sergeant Special Weapons

Traitor Guard Squad и (официальный) ответ автора сего творения Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Chaos cultists, Длиннопост
Traitor Guard Squad и (официальный) ответ автора сего творения Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Chaos cultists, Длиннопост

Правила:

Chaos Worshipper - Модели с этим правилом игнорируют модификаторы Ld. Каждый раз, когда модель с этим правилом Наступает, кидается 3 куба вместо двух и наименьший убирается.

Все остальные правила аналогичны онным в Imperial Guard Squad.

Реакция автора отражена в сей картинке:

Traitor Guard Squad и (официальный) ответ автора сего творения Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Chaos cultists, Длиннопост

Но он сказал, что сделает новую версию правил, чтобы было понятно всем. Она также будет включать в себя QnA секцию. Эту версию он уже давно хотел сделать, так как решил поменять некоторые механики.

На этом всё.

Показать полностью 10

Imperial Guardsmen Squad

Imperial Guardsmen Squad Оружие, Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Imperium, Длиннопост

Каждая модель имеет снаряжение: Фраг-граната, Боевой Нож и Флак Броня. Флак броня может быть заменена на Усиленную Флак Броню. Каждая модель может дополнительно взять Крак-гранату.

Имперский Гвардеец имеет снаряжение: Одно оружие из листа Militarum Standard Weapons или взять одно оружие из Standard Pistols и одно оружие из Infantry Standard Melee Weapons или Primitive Melee Weapons.

Одна из 10 моделей (не учитывая Команды Тяжелого Вооружения) может взять оружие из Infantry Special Weapons.

Команда Тяжелого Вооружения имеет снаряжение: Два оружия из листа Militarum Standard Weapons и одно оружие из Imperial Guard Heavy Weapons.

Имперский Сержант имеет снаряжение: Одно оружие из Militarum Standard Weapons или одно оружие из Infantry Standard Pistols или Sergeant Special Weapons и одно оружие Standard Melee Weapons или Primitive Melee Weapons или Sergeant Melee Weapons.

Imperial Guardsmen Squad Оружие, Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Imperium, Длиннопост

Способность Флак Брони: модификатор спасброска +1 против оружия, стреляющего шаблонами.

Militarum Standard Weapons

Imperial Guardsmen Squad Оружие, Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Imperium, Длиннопост

Infantry Special Weapons

Imperial Guardsmen Squad Оружие, Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Imperium, Длиннопост
Imperial Guardsmen Squad Оружие, Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Imperium, Длиннопост
Imperial Guardsmen Squad Оружие, Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Imperium, Длиннопост
Imperial Guardsmen Squad Оружие, Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Imperium, Длиннопост

Imperial Guard Heavy Weapons

Imperial Guardsmen Squad Оружие, Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Imperium, Длиннопост

Sergeant Special Weapons

Imperial Guardsmen Squad Оружие, Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Imperium, Длиннопост
Imperial Guardsmen Squad Оружие, Warhammer 40k, Warhammer, Wh Alternative, Astra Militarum, Imperium, Длиннопост

Правила:

Melee (Ближний Бой) - Может быть использовано в Зоне Боестолкновения.

Fearsome (Устрашающее) - При убийстве модели используя оружие с этим правилом, союзные к убитой модели в радиусе 3 дюймов до следующего хода понижают Лидерство на 1.

Unwieldy (Неудобное) - Каждый раз, когда производится атака с использованием этого оружия, уменьшите значения А на 1 и Ws на 2.

Small Blast (Малый Взрыв) - Использует круглый шаблон 1.5" в радиусе для стрельбы.

Medium Blast (Средний Взрыв) - Использует круглый шаблон 3" в радиусе для стрельбы.

Destructive (Разрушительное) - Если изначальная цель была убита, то остаток урона наносится следующей вражеской модели в Радиусе Боестолкновения атакующего. Это повторяется до тех пор, пока не будет больше целей или цель выживет.

Melta (Мельта) - Ар этого оружия определяется тем, сколько осталось лишней дальности плюс 4. Пример: стреляющий находится в пределах 4 дюймов от цели, максимальная характеристика дальности 12 дюймов, что означает, что Ар этой атаки будет 12.

Small Flamer (Малый Огнемёт) - Использует огнеметный шаблон 6" в длину.

Medium Flamer (Средний Огнемёт) - Использует огнеметный шаблон 12" в длину.

Large Flamer (Большой Огнемёт) - Испельзует огнеметный шаблон 18" в длину.

Flamer (Огнемёт) - Это оружие использует огнеметный шаблон для стрельбы. Поместите меньший конец шаблона на ствол оружия модели и поверните его к цели. Все модели, охваченные шаблоном, как вражеские, так и дружественные, попадают под удар. Если шаблон покрывает 1/2 модели, бросьте кубик. На 6+ попадает. Если шаблон закрывает менее 1/2 модели, то он не попадает, если больше – попадает автоматически.

Heavy (Тяжёлое) - Если стрелок из этого оружия - пехота, двигавшаяся в предыдущую фазу движения, уменьшение Bs на 2.

Pistol (Пистолет) - Из этого оружия можно стрелять по противнику в радиусе боестолкновения дружественных моделей, и модель может использовать его в пределах радиуса боестолкновения противников.

Rapid Fire (Скорострельное) - Если цель находится в пределах SR этого оружия, то оно может стрелять по ней дважды.

Assault (Штурмовое) - Может быть использовано, даже если модель Бежала.

Suppressive (Подавляющее) - Распределите стрельбу между всеми вражескими моделями в радиусе 3" от цели и видимых для стрелка на усмотрение игрока, которому принадлежит стрелок.

Parry (Парирование) - Когда против модели с этим оружием совершается атака в ближнем бою, бросьте куб парирования за каждую атаку, но число этих кубов не должно превышать А модели-защитника и количество атак против этой модели. При парировании оба игрока кидают кубы и выигывает тот, у кого больше значение. Если победитель - атакующий, то атака не парирована и идёт дальше. Если защищающийся, то атака парирована и прервана.

Plasma X (Плазма Х) - Каждый раз, когда атака производится этим оружием, оно нагревается. Если модель с горячим оружием использует его на следующий ход, бросьте кубик. На 1 оружие взрывается и эта модель уничтожается. На 2-5 носитель получает Х урона. На 6-9 атака идет как обычно, оружие остается горячим. На 10 атака идет как обычно и оружие теряет нагрев.

Grenade (Граната) - Одна модель в отряде, не находящаяся в радиусе боестолкновения вражеских моделей, может бросить гранату. Если делает это, выберите профиль гранаты, который есть у этой модели, и выполните атаку. Эта модель может выполнить атаку с помощью оружия дальнего боя с модификатором стрельбы -1 после броска гранаты.

Additional (Дополнительное) - Это оружие может быть использовано, даже если модель не может использовать другие оружия в этот ход.Также оно не занимает место оружия.

Hammer of the Emperor (Молот Императора) - Этой модели и отрядам, в которых моделей с этим правилом большенство, можно отдавать Полковые Приказы. Один раз за игру вы можете перебросить проверку морали для юнита, у большинства моделей которого есть это правило.

Grenade Launcher (Гранатомёт) - Выберите гранату, которой вооружена модель с этим оружием. Используйте профиль этой гранаты, исключая характеристику Дальности.

Set Up (Расстоновка) - Если модель с этим оружием двигалась в этот ход, то она не может стрелять из этого оружия

Artillery (Артиллерия) - Это оружие может стрелять во вражеские модели, которые не находятся в поле зрения носителя. Это оружие не может стрелять во вражеские модели в малой дальности.

Bulky X (Громоздкость Х) - Эта модель занимает Х мест в транспорте.

Rifle (Винтовка) - Это оружие не имеет дополнительных эффектов.

Limited X (Ограниченное Х) - Это оружие не может быть использовано больше Х разраз за бой.

На этом всё.

Показать полностью 9

Warhammer D10: Core Rules Description

Итак, это первый пост в серии. Это - не полные ключевые правила, а, как выразился создатеть, "то, что поможет разобраться в том, что вообще происходит". Также хочу отметить, что это - не моё, поэтому и не тэг моё. Делает это знакомый из-за бугра, который топит за анонимность. Я - всего лишь переводчик. Также буду доносить до создателя пожелания и отчёты, ибо требуются тестовые бои для балансирования игры.

Перевод:

Итак, сначала думаю будет полезно ознакомиться с Листом Модели:

Warhammer D10: Core Rules Description Wh Alternative, Warhammer, Warhammer 40k, Tabletop, Длиннопост

Скорость (M) - Определяет, на сколько дюймов (“) эта модель может переместиться по доске во время вашей фазы движения. Его можно изменить по специальным правилам. Кроме того, во время вашей фазы движения вы можете выбрать Бег. Если вы это сделаете, бросьте D10, чтобы определить, на сколько дополнительных дюймов он может переместиться. Модели после Бега не могут стрелять из большей части своего оружия и не могут Бежать в Рукопашную.

Сила (S) - Определяет силу ударов модели в ближнем бою.

Стойкость (T) - Определяет Стойкость модели. Каждый раз, когда по модели засчитывается попадание, выполняется бросок Пробития. Значение Пробития начинается с 6+ и зависит от разницы между Силой атаки и Стойкостью модели.

Пример 1: атака с S равной 6 поражает цель с T равной 4. Начальное значение броска 6+, 6 больше 4 на 2, что означает, что значение изменено на 4+.

Пример 2: атака с S равной 5 поражает цель с T равной 6. Начальное значение броска 6+, 6 больше 5 на 1, что означает, что значение изменено на 7+.

Лидерство (Ld) - Определяет лидерство модели. Ld отряда определяется по наибольшему значению. Лидерство используется для определения значений Тестов Морали и Тестов Приказов.

Инициатива (I) - Каждый раз, когда начинается фаза боя, проверяйте I характеристики бойцов. Модели с большей I наносит удар в первую очередь. Если I равно, оба игрока бросают кубики, и игрок с большим значением сражается первым.

Раны (W) - Каждый раз, когда модель проваливает Спасбросок, она получает урон в зависимости от правил. W показывает количество урона, которое эта модель может выдержать перед смертью.

Навык Стрельбы (Bs) - Определяет значение броска на попадание, когда эта модель выполняет дальнюю атаку любым оружием дальнего боя. Оружие дальнего боя — это оружие, не имеющее правила ближнего боя. (Даже если оружие ближнего боя имеет значение дальности, это не делает его оружием дальнего боя)

Навык Ближнего Боя (Ws) Каждый раз, когда модель выполняет рукопашную атаку, вы бросаете D10 за каждую атаку, которую она может выполнить. Чтобы определить, попадает атака или нет, посмотрите на эту характеристику. Если значение кубика больше или равно Ws, то атака попадает, и вы переходите к броску Раны. Если нет, то атака промахивается и эта последовательность атак заканчивается. Помните, что иногда будут модификаторы, которые изменят значение Ws для попадания.

Атаки (A) Каждый раз, когда происходит ближний бой, каждая модель может атаковать только определенное количество раз любым оружием с правилом ближнего боя.

Кол-во Моделей - Числа (например: 4-9, 0-1) перед названием модели определяют количество моделей, которые вы можете и должны включить в отряд.

Цена - Цена в очках (pts), которую вы должны заплатить, чтобы добавить модели в вашу армию и этот отряд.

Правила - Правила, которые применяются к этой модели (см. список правил).

Ключевые Слова - Ссылка на большие разделы правил.

Warhammer D10: Core Rules Description Wh Alternative, Warhammer, Warhammer 40k, Tabletop, Длиннопост

Цена - Иногда у вас есть выбор брони. Некоторые варианты более ценны, чем броня базовой модели, поэтому вам придется заплатить за них дополнительные очки.

Спасбросок (Sv) - Определяет, пробита ли броня атакой. После того, как Бросок Раны был успешным, бросьте этот кубик с модификатором Бронепробития профиля оружия и другими модификаторами. Если значение кубика равно или больше модифицированного числа, то броня спасает от урона и эффект атаки заканчивается. Если нет, то броня пробита и модель получает Урон от атаки.

Способности - Список способностей этой брони.

Warhammer D10: Core Rules Description Wh Alternative, Warhammer, Warhammer 40k, Tabletop, Длиннопост

Пришло время посмотреть на оружие.

Цена - Цена в очках (pts), которую вы должны заплатить, чтобы включить это оружие (если нет цены, оно бесплатно).

Малая Дальность (SR) - Дальность в дюймах, где это оружие может стрелять и имеет модификатор малой дальности для попадания. Если он пустой (-), то модификатор не существует.

Большая Дальность (LR) - Дальность в дюймах, где это оружие может стрелять и имеет модификатор дальности для попадания. Если он пуст, то, скорее всего, это оружие ближнего боя. Эта характеристика определяет максимальную дальность стрелковой атаки. Как видно из профиля Frag Grenade, значение Long Range равно «S+2». Это означает, что вы должны посмотреть на значение S пользователя и добавить X, чтобы определить дальность.

Модификатор Малой Дальности (SRM) - Модификатор попадания, который применяется, когда цель находится в пределах SR от стреляющей модели.

Модификатор Большой Дальности (LRM) - Модификатор попадания, который применяется, когда цель находится в пределах LR, но не в SR, от стреляющей модели.

Урон (D) - Определяет, сколько урона наносит это оружие при провале Спасброска.

Сила (S) - То же, что и Сила модели, но для этого оружия. Если значение +X, то вы должны добавить силу пользователя к модификатору оружия, чтобы определить S оружия. (Если значение равно «-», то считается как +0)

Бронебойность (Ap) - Модификатор, применяемый к Sv цели для определения значения спасброска. Пример: Ap оружия равен 3, а Sv цели — 4+, модифицированный спасбросок будет 7+.

Правила - Правила, которые применяются к этому оружию (см. Список правил).

Итак, Ключевые Правила (не доделаны).

Когерентность

Модели в одном отряде должны оставаться слаженными. Когерентность составляет 3 дюйма по горизонтали и 7 дюймов по вертикали для устройств с 5 или менее моделями и 2 дюйма по горизонтали и 5 дюймов по вертикали для устройств с 6 или более моделями. Если слаженность нарушена из-за убитых, вы должны восстановить ее как можно скорее.

Наступление

В начале вашей фазы боя, если какой-либо из ваших юнитов не находится в радиусе боестолкновения любых вражеских моделей, они могут наступать. Для этого выберите свой отряд, который не находится в радиусе боестолкновения и не бежал в этом ходу, и один вражеский отряд. Измерьте расстояние между этими юнитами и бросьте 2D10. Если результат равен или больше расстояния, то наступление считается успешным. Ваш противник также может объявить Заградительный Огонь против атакующего отряда. После успешного наступления переместите все модели наступавшего отряда в радиус боестолкновения вражеских моделей выбранного отряда. Этот наступающий юнит в фазе боя имеет +1 I.

Заградительный Огонь

Когда ваш отряд является целью наступления отряда противника, который виден вашему отряду, и у вашего отряда есть какое-либо оружие дальнего боя, вы можете произвести Заградительный Огонь. Для этого выберите модификаторы ближней дистанции для всего вашего оружия и выполните дальнюю атаку с модификатором попадания -2. Не может быть произведён отрядом, который бежал.

Радиус Боестолкновения

Радиус вокруг всех моделей 1 дюйм по горизонтали и 5 дюймов по вертикали. Юниты не могут располагаться в пределах досягаемости моделей противника. Если у модели есть оружие ближнего боя, которое имеет дальность, то горизонтальный радиус будет равен максимальной дальности этого оружия.

Warhammer D10: Core Rules Description Wh Alternative, Warhammer, Warhammer 40k, Tabletop, Длиннопост

Фазы в раунде.

На этом всё.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!